Разделы

ГИС ЖКХ, что это новое благо для граждан, или неподъёмная ноша для операторов коммунальной сферы

Очень уж тихо и незаметно прошла реформа ЖКХ, в плане информирования и установления квот, на все вида тарифных платежей коммунальной структуры ЖКХ. Теперь, с первого июля этого года, все основные тарифы и платежи, а также вся информация о квитировании поставляемых энергоресурсов находится в госинфорсистеме ЖКХ. Это означает то, что сумма платежей по тарифам, не должна превышать, установленной в едином портале, нормы, ибо тогда произойдёт переплата. Если меньше норматива, тогда накопится задолженность, а должна быть по нулям с единым тарифом.

Для наших граждан введение ГИС ЖКХ действительно, является реальной нормой контроля по начислению тарифов по оказанию коммунальных услуг ЖКХ. Однако на эту проблему нужно взглянуть немного глубже, со стороны управляющих компаний, и основных операторов поставок энергоресурсов в структуру ЖКХ. Основная часть субъектов коммунальной сферы ЖКХ обладает собственными информационными структурами, в которых включена вся необходимая информация, используемая при начислении тарифов за предоставленные услуги. Действуя в рамках установленного законодательства коммунальные службы, учитывают в тарифных оплатах задолженность, переплаты, пересчёты. Кроме этого, необходимо учитывать, что эти информационные системы содержат и штрафы, пени, и всё это необходимо включить в тарифные счета, но государственная информационная система не предусматривает все эти дополнительные проплаты вкладываемые в тарифы. Как тогда быть с такими расчётами, если с первого января семнадцатого года каждый гражданин, в соответствии с новым законом, может не оплачивать тарифные платежи, если они не соответствуют платежам, насчитанным в ГИС ЖКХ?

Несомненно, что необходимо срочно искать компромиссное решение имеющейся проблемы, иначе уже скоро можно будет получить миллиардные несовместимости оплаты тарифов основных операторов, с тарифами, разработанными в ГИС ЖКХ.


Дата публикации: 27.09.2016

Недавние публикации

Мнение жителей

Нет данных

  • Жалоба на ООО "Новоюжный" Ленинского района

    Некорректно работает датчик температуры в подъезде, по ул.Шумилова 28, 2 подъезд. При уличной температуре 17 градусов батареи в квартире горячие. Это не первый случай, при минусовой температуре в март...

    Денис    19/04/24 22:07
  • Жалоба на ООО "Лада Дом"

    Месяц назад начала течь центральная труба холодного водоснабжения. Вызнавала мастера, поставили хомут т.к варить было не кому. Хомуд не спасает и из под него постоянно сочится вода. 18.04 вызвала маст...

    Елена    19/04/24 10:57
  • Жалоба на ООО "Надежда-11"

    Доброго времени суток. С 2023, а именно с ПРАВОГО Официального обращения в управляющую компанию Надежда 11, расположенную в микрорайоне Королевка, о том что протекает крыша во время дождя, моими прос...

    Лев    18/04/24 23:42
  • Жалоба на ОАО "ДК Канавинского района"

    Здравствуйте! Я обратилась с заявлением в вашу компанию о списании долгов после процедуры банкротства. Входящий номер 502р от 31.01.2024 года. До сегодняшнего дня я так и не получила ответ. Мне обещал...

    Людмила Алексеевна Козлова    18/04/24 16:25
  • Жалоба на ООО УК "ЖЭУ-4"

    Здравствуйте. В том году я подавала заявку на замазку межпанельных швов с южной стороны дома.

    Галина    18/04/24 11:57
  • Жалоба на ЗАО "УК "Левобережье"

    Вечная грязь возле подъездов дворников некогда не видно,мусорки выкатят в 6.00 и весь мусор по двору летает.

    Максим    18/04/24 11:19
  • Жалоба на ООО "ЖКС №2 Колпинского района"

    Добрый день! По адресу бульвар Трудящихся,24 подъезд 7 полы не моются от слова совсем. Мусор не собирают по этажам около мусоропровода, в крайнем случае на первом этаже могут убрать мусор, выше- НЕТ!...

    Альфия    18/04/24 10:31
  • Жалоба на ООО "Наш Дом"

    По улице Дьяконова у дома 12 всю жизнь огромная лужа после дождя!!!!! У нас дет сад рядом, школа. Не ужели нельзя что то сделать??? как вести ребенка в дет сад???? Как детям идти в школу, как вообще ...

    Анастасия    18/04/24 06:45
  • Жалоба на ОАО "Жильё"

    С 13.04.2024 нет отопления в квартире, все обращения в аварийные службы результата за 5 дней не дали, в такой холод людей оставляют мёрзнуть!!! Требую расчёта платежей с учётом неоказанных услуг по те...

    Наталья    17/04/24 21:04