Политика и практика образования цен в теплоснабжении домов, продолжает будоражить населения страны. Постоянный рост платежей не может никого оставить равнодушным. Ведь если быть честными, то мы все прекрасно видим, что цены на тепло растут, а услуги и температура во многих домах остаётся на прежнем уровне, и ничего не меняется, тогда возникает вопрос: «А куда деваются эти огромные дополнительные средства, ведь никакой модернизации теплоснабжения не происходит, так, где же деньги, господа?»
Теперь государство берёт на себя функцию только пограничного контроля над тарифами для потребителя, апеллируя стоимостью тарифов на тепло от альтернативного источника. Другими словами можно пояснить так. Если в городе или посёлке имеется большое промышленное предприятие, у которого, вследствие технологического процесса, возникает возможность отапливать жилые дома посёлков, для работников этих предприятий, по меньшей тарифной стоимости, чем муниципальные котельные ЖКХ. Из этого, получается, что если тепло в посёлке предприятия стоит меньше муниципального отопления, то и максимальная цена тарифов на тепло во всём населённом пункте, должна быть на уровне альтернативного источника тепла, то есть котельной предприятия. Если стоимость тарифов альтернативного отопления всё же высока, то предельный тариф будет понижен, и его стоимость будет постепенно подыматься до уровня альтернативной подачи тепла. Такой процесс может быть продлён по времени до пяти лет, только с утверждения руководства федерального образования. В исключительных случаях Глава региона может продлить время постепенного поднятия стоимости теплоснабжения на десять лет.
Конечно, для потребителей тепла такая реформа очень привлекательна, но как бы это не привело к остановкам котельных в зимний период времени. Так как, по цене тарифов альтернативного теплоснабжения, централизованное теплоснабжение станет попросту не возможным, из-за дороговизны сырья для отопления, и отсутствием денег его купить.
2014 - 2024 © ГосЖКХ.РУ
Управляющие компании | Жилой фонд | Контакты |