Разделы

Коммунальные хитрости ЖКХ со счётчиками поставок ресурсов

Мы с вами очень часто ищем причины подорожания тарифов ЖКХ. Нам поясняют неразвитостью инфраструктуры и устарелостью основных фондов, задолженностью граждан и организаций, отсутствием понятия единого управления. Ещё одним немаловажным фактором в этой коммунальной неразберихе, есть запутанные положения о начислении добавочного коэффициента, при пользовании подаваемыми ресурсами без счётчиков. Странная у нашего Правительства забота о социальном благе для гражданина. За все недостатки ЖКХ, и провалы в его работе, отвечают своими деньгами владельцы квартир. Если у вас нет счётчика воды, то вы оплачиваете количества употребления ресурса по среднему проценту потребляемой услуги, плюс штраф, в виде добавочного коэффициента.

Таким образом, руководство ЖКХ и поставляющих организаций стремятся заставить владельца недвижимости за свои средства устанавливать счётчики. Зам главы ассоциации Российского водоснабжения А. Эпштейн считает, что жильцов нужно принудительно заставлять устанавливать счётчики. Господа, а вам не кажется это странным, что для нормальной просчитанной работы предприятию нужны чёткие показания счётной аппаратуры для формирования тарифа, и в этом заинтересован поставщик. Значит и он должен устанавливать счётчики, а гражданин уже будет следить за показаниями. Не стоит свою работу скидывать на голову жильцов, да ещё и за их деньги, а за невыполнение, и штрафуя их. Ведь граждане могут просто озлобится, и вообще бросить платить за воду, наращивая долги.  Почему мы не перенимаем иностранный опыт? Ведь в Европе, подобная компания предоставляет весь спектр контролирующих услуг, с установкой счётчиков и владельцу квартиры остаётся только снимать показатели и их оплачивать.

Интересно, что при задолженности ЖКХ в один триллион рублей, сорок процентов от этой суммы составляют долги управляющих компаний за неоплаченные ресурсы перед поставщиками. Так что здесь есть прямой интерес компаний поставщиков, устанавливать общедомовые и квартирные системы учёта и не нужно хитрить и изворачиваться.


Дата публикации: 09.05.2017

Недавние публикации

Мнение жителей

  • Отзыв про ООО "ЖЭК"

    Здравствуйте! Сегодня обращалась в вашу компанию за устронением запаха в подьезде (ул Флотская,д.32). Отреагир...

    Людмила    24/07/17 11:12
  • Жалоба на ООО УК "Авторитет"

    Я проживаю по ул.Аэропорт д.1.Не однократно обращалась с жалобой на протечку крыши во время дождей,хотя прожив...

    Анастасия    24/07/17 13:17
  • Жалоба на ООО УК "ИНСТЕР-СЕРВИС"

    Здравствуйте! Я, собственник квартиры № 23 дома № 2 по ул. Туннельной г. Черняховска, ежемесячно оплачивала вз...

    Зоя Владимировна    24/07/17 12:37
  • Жалоба на ООО "Коммунсервис"

    14 числа оставляла заявку на то, чтобы скосили траву перед домом... Управляющая компания так и не среагировала.....

    елена    24/07/17 11:43
  • Жалоба на ООО "Уют"

    Почему на протяжении уже 5 месяцев вы продолжате игнорировать наши заявки??? И если уж выложили на сайт номер т...

    Александр    24/07/17 09:36
  • Жалоба на ООО "КТиИС"

    Здравствуйте. Скажите мне пожалуйста до каких пор мы будем терпеть такую воду. Мы проживаем 6 Станционная 27 , в...

    Елена    24/07/17 09:35
  • Жалоба на ЗАО "МКС-Новосибирск"

    В понедельник 24 июля 2017 года утром в период с 10 до 13 возле дома Ипподромская 47 спилили огромный тополь. Абсолю...

    Мария    24/07/17 08:42
  • Жалоба на ООО "ЛУЧ"

    Просьба убрать мусорный бак из под окон жилого дома Тольятти 28 А. Расстояние от окон до бака менее 20 м.Во дворе...

    Надежда    24/07/17 08:31
  • Жалоба на ООО "РЭК Жилищное Содружество" Коминтерновского района г. Воронежа

    По адресу город Воронеж пер. здоровья д.17, еще весной 2017 года была оставлена заявка на ремонт крыши, т.к. при до...

    Юлия    23/07/17 23:01