Разделы

Коммунальные хитрости ЖКХ со счётчиками поставок ресурсов

Мы с вами очень часто ищем причины подорожания тарифов ЖКХ. Нам поясняют неразвитостью инфраструктуры и устарелостью основных фондов, задолженностью граждан и организаций, отсутствием понятия единого управления. Ещё одним немаловажным фактором в этой коммунальной неразберихе, есть запутанные положения о начислении добавочного коэффициента, при пользовании подаваемыми ресурсами без счётчиков. Странная у нашего Правительства забота о социальном благе для гражданина. За все недостатки ЖКХ, и провалы в его работе, отвечают своими деньгами владельцы квартир. Если у вас нет счётчика воды, то вы оплачиваете количества употребления ресурса по среднему проценту потребляемой услуги, плюс штраф, в виде добавочного коэффициента.

Таким образом, руководство ЖКХ и поставляющих организаций стремятся заставить владельца недвижимости за свои средства устанавливать счётчики. Зам главы ассоциации Российского водоснабжения А. Эпштейн считает, что жильцов нужно принудительно заставлять устанавливать счётчики. Господа, а вам не кажется это странным, что для нормальной просчитанной работы предприятию нужны чёткие показания счётной аппаратуры для формирования тарифа, и в этом заинтересован поставщик. Значит и он должен устанавливать счётчики, а гражданин уже будет следить за показаниями. Не стоит свою работу скидывать на голову жильцов, да ещё и за их деньги, а за невыполнение, и штрафуя их. Ведь граждане могут просто озлобится, и вообще бросить платить за воду, наращивая долги.  Почему мы не перенимаем иностранный опыт? Ведь в Европе, подобная компания предоставляет весь спектр контролирующих услуг, с установкой счётчиков и владельцу квартиры остаётся только снимать показатели и их оплачивать.

Интересно, что при задолженности ЖКХ в один триллион рублей, сорок процентов от этой суммы составляют долги управляющих компаний за неоплаченные ресурсы перед поставщиками. Так что здесь есть прямой интерес компаний поставщиков, устанавливать общедомовые и квартирные системы учёта и не нужно хитрить и изворачиваться.


Дата публикации: 09.05.2017

Недавние публикации

Мнение жителей

  • Отзыв про ООО "Вектор"

    Типографская 6. Жалоба от 11 сентября по поводу горячего водоснабжения еще не опубликована, но сегодня я могу н...

    Марина    25/09/17 22:02