Как-то слишком вольготно наши ответственные службы в сфере ЖКХ относятся к обязательным поставкам сырьевых ресурсов для жильцов многоквартирных домов. Конечно, никто не застрахован от аварийных ситуаций и поломок, но и на этот счёт должна действовать мера компенсации или срабатывать запасной вариант. Если посмотреть правде в глаза, то у нас и основные каналы поставки находятся в столь плачевном и устаревшем виде, что говорить о дополнительных или аварийных вариантах подключения, который то в природе не существует, не стоит. Практика западных стран показывает, что если случаются сбои в поставках газа, воды или электроэнергии, то ответственные компании возмещают убытки, причинённые вынужденным периодом отсутствия какого либо сырьевого ресурса, но ещё и компенсируют гражданам неустойку за причинённые неудобства.
Глава Института соцполитики А. Голов рассказал журналистам, что в законе РФ «О защите прав потребителей», чётко прописано и указаны последствия и меры наказания, за недопоставку какого либо из ресурсов в структуру ЖКХ, а в конечном счёте, потребителя. Так в соответствии с законом, за каждый час просрочки, по вине поставщика, потребителю, владелец ресурса обязан оплачивать три процента компенсации, от общей стоимости подаваемого сырья. Однако существует некоторая коллизия, которая не включает в данный перечень отдельные операции по поставке услуг, несколько иного рода. Речь идёт о жилищно коммунальных услугах, мобильных операторов телефонной связи, подключений к сети Интернет. Эти старые и новоявленные поставщики, обязаны входить в общее правовое поле, и компенсировать недопоставку своих возможностей, на основании имеющегося законодательства.
Единственный отрицательный момент в компенсационных выплатах содержится в процентах выплаты таких средств. Три процента от месячной суммы, это довольно большие деньги, и многие ведущие операторы согласны, что такие выплаты могут подорвать финансовое состояние любой ресурсопоставляющей компании.
2014 - 2024 © ГосЖКХ.РУ
Управляющие компании | Жилой фонд | Контакты |