Новое не всегда лучше, эта аксиома особенно актуальна в сфере начисления тарифов ЖКХ, за коммунальные услуги, оказанные населению. Стоимость постоянно возрастает и в платёжных квитанциях появляются новые виды услуг, за которые приходится платить жильцам, а если некоторые из них будут завуалированы под единым определением, то людям станет непонятно, за что они платят свои деньги.
Минстрой, с апреля текущего года, решил убрать из квитанций понятие «общедомовых услуг» и включить их в оплату за ремонт жилых помещений. До сих пор гражданам было ясно, что они платят за тепло в подъездах, содержание в надлежащем виде чердаков и подвалов, освещение лестничных пролётов и других сопутствующих мероприятий, о чём отдельной строкой было прописано в квитанции. После принятия изменения все эти разъяснения исчезнут под единым названием, что рождает большое поле для разного рода махинаций и воровства денег с платежей за услуги. Существующая система поставок ресурсов непрозрачна, так как поставщики тепла, электроэнергии, газа и воды, проводят расчёты с управляющими компаниями, а не напрямую с потребителями, что приводит к росту задолженности. Это обусловлено тем, что недостачу средств должников, компания должна изыскивать самостоятельно, а обобщение платежей даёт возможность для завышения тарифов, как средство возмещения недостачи денег от злостных неплательщиков коммуналки.
Видимо необходимо вернуть оплату за ресурсы напрямую, от жильцов к поставляющим компаниям, предоставив последним право разбираться с должниками, а нормальным плательщикам не оплачивать долги других граждан.
2014 - 2024 © ГосЖКХ.РУ
Управляющие компании | Жилой фонд | Контакты |