Разделы

Специальное затягивание ввода ГИС ЖКХ, или временная необходимость

Многие граждане задаются вопросом: « Почему реальные изменения в ЖКХ, в связи с вводом в работу ГИС, пытаются отсрочить по времени?» Этим же заинтересовались и депутаты Государственной Думы РФ. По мнению парламентариев, Минкомсвязи специально создаёт проблемы для введения дополнительных нормативных документов в работу ГИС ЖКХ. Кому-то очень не нравится, что данная система сможет обеспечить полный контроль над ростом  тарифов в коммунальной сфере, да к тому же, создаст условия не обязательных платежей для населения, если тарифы пойдут вразрез с установленными нормами ГИС ЖКХ.

Министерство коммуникаций и связи категорически несогласно с таким мнением депутатской группы, и продолжает утверждать, что постановления о переносе сроков полного вхождения ГИС, связано только с технической стороной внедрения всей документации в единую систему. Основная борьба развернулась за сроки по обязательному внедрению всей информационной базы с регионов, и наступлением административной ответственности за задержку подачи всей документации.  Так, сроки по данным пунктам вновь перенесли. Обязательное внесение документации сместили на половину года до первого июля семнадцатого, а админответственность, за несвоевременную подачу документов, намерены ввести с начала января восемнадцатого года. Минкомсвязи РФ мотивирует такую отсрочку тем, что ещё не все участники рынка смогли составить новую документацию и подать её в ГИС ЖКХ. Интересно, что самая консервативная часть  участников ЖКХ, управляющие компании, успели зарегистрироваться в ГИС со своей огромной базой, а ТСЖ и ряд ресурсопоставляющих организаций нет. На что тогда они надеялись, на сворачивание данной программы?

Настала пора Государству и Правительству РФ показать, что за нерасторопность и волокиту чиновничий бюрократический аппарат будет наказан и отсрочка по админответственности введена напрасно.


Дата публикации: 19.12.2016

Недавние публикации

Мнение жителей

Нет данных

  • Жалоба на ООО "Новоюжный" Ленинского района

    Некорректно работает датчик температуры в подъезде, по ул.Шумилова 28, 2 подъезд. При уличной температуре 17 градусов батареи в квартире горячие. Это не первый случай, при минусовой температуре в март...

    Денис    19/04/24 22:07
  • Жалоба на ООО "Лада Дом"

    Месяц назад начала течь центральная труба холодного водоснабжения. Вызнавала мастера, поставили хомут т.к варить было не кому. Хомуд не спасает и из под него постоянно сочится вода. 18.04 вызвала маст...

    Елена    19/04/24 10:57
  • Жалоба на ООО "Надежда-11"

    Доброго времени суток. С 2023, а именно с ПРАВОГО Официального обращения в управляющую компанию Надежда 11, расположенную в микрорайоне Королевка, о том что протекает крыша во время дождя, моими прос...

    Лев    18/04/24 23:42
  • Жалоба на ОАО "ДК Канавинского района"

    Здравствуйте! Я обратилась с заявлением в вашу компанию о списании долгов после процедуры банкротства. Входящий номер 502р от 31.01.2024 года. До сегодняшнего дня я так и не получила ответ. Мне обещал...

    Людмила Алексеевна Козлова    18/04/24 16:25
  • Жалоба на ООО УК "ЖЭУ-4"

    Здравствуйте. В том году я подавала заявку на замазку межпанельных швов с южной стороны дома.

    Галина    18/04/24 11:57
  • Жалоба на ЗАО "УК "Левобережье"

    Вечная грязь возле подъездов дворников некогда не видно,мусорки выкатят в 6.00 и весь мусор по двору летает.

    Максим    18/04/24 11:19
  • Жалоба на ООО "ЖКС №2 Колпинского района"

    Добрый день! По адресу бульвар Трудящихся,24 подъезд 7 полы не моются от слова совсем. Мусор не собирают по этажам около мусоропровода, в крайнем случае на первом этаже могут убрать мусор, выше- НЕТ!...

    Альфия    18/04/24 10:31
  • Жалоба на ООО "Наш Дом"

    По улице Дьяконова у дома 12 всю жизнь огромная лужа после дождя!!!!! У нас дет сад рядом, школа. Не ужели нельзя что то сделать??? как вести ребенка в дет сад???? Как детям идти в школу, как вообще ...

    Анастасия    18/04/24 06:45
  • Жалоба на ОАО "Жильё"

    С 13.04.2024 нет отопления в квартире, все обращения в аварийные службы результата за 5 дней не дали, в такой холод людей оставляют мёрзнуть!!! Требую расчёта платежей с учётом неоказанных услуг по те...

    Наталья    17/04/24 21:04