Сложность контроля, за деятельностью различных служб, в сфере ЖКХ, заключается именно в разрозненности сведений обо всех происшествиях, нарушениях и авария, поставляемых в отдельные ведомства и не имеющих общего анализа. Жилищные инспектора порою не владеют ситуацией о произошедшем, когда уже вынуждены реагировать на обращения и заявления граждан о том либо другом нарушении.
С этой целью руководством столицы прорабатывается вопрос о создании единого информационного пространства о происходящих событиях, происшествиях и аварийных ситуациях в столичном хозяйстве оказания услуг населению, в сфере ЖКХ. Подобная структура необходима для представления общей картины деятельности коммунальных служб в целом. На данный момент, по согласованию с контролирующими органами, проводится работа по классификации видов нарушений в сфере коммунальных услуг, и совмещения их со статьями Административного кодекса страны. В реальном режиме времени система должна представлять следующее. Выявлено нарушение, которое регистрируется в едином реестре, с определением службы обязанной устранить данное нарушение, в конкретные, прописанные законом сроки. По истечению срока выполнения, инспектором проверяется устранение нарушения, если оно не устранено, то сразу составляется протокол об административном правонарушении конкретной службой и направляется в суд, для принятия решения, согласно статьи КоАП.
Основная сложность предложенного нововведения заключается, в объединение нескольких разрозненных баз данных в единое целое. Кроме этого, необходимо установить круг лиц, отвечающих за достоверность поступаемой информации, дабы исключить факты злоупотребления имеющимся положением. Кроме этого, необходимо увеличить штат государственных жилищных инспекторов, для своевременного контроля, и мониторинга сложившейся ситуации.
2014 - 2024 © ГосЖКХ.РУ
Управляющие компании | Жилой фонд | Контакты |