Станислав21.07.2022 10:52 |
Здравствуйте!обращаемся к Вам уже не первый раз,в связи с неисполнение Ваших обязательств, а именно уборка подьезда по адресу г.Чита, улица Шилова дом 10 , 1 подъезд, с прошлого года мытье полов на первых этажах не проводилось, окна и двери не моылись, просим Вас принять меры, в случаи игнорирования ,нам придётся обратится в вышестоящии инстанции.
С уважением жильцы дома! |
Евгения Евгеньевна18.07.2022 16:12 |
Здравствуйте! Убедительно прошу устранить дефект межпанельного шва (во время дождей мокнет стена). Адрес: ул. Фрунзе, д. 10, кв. 2.
Заранее благодарю. |
Иван29.09.2021 04:10 |
Что у Вас с телефоном диспетчерской службы? Утром, днем, вечером постоянно занято. Это принцип такой работы? Нет обращений, нет заявок, соответственно и жалоб нет, очень интересный подход. Второй вопрос, сколько можно подавать заявок чтобы сантехники пришли и прогнали систему отопления. С первого раза. Угданская 26. кв. 77, Подано было 2 заявки, До конца работа так и не сделана, батареи остаются холодные, страдает не только данная квартира, но и соседние. Прошу незамедлительно принять меры. |
Светлана19.04.2021 10:24 |
Обратите внимание на работу домоуправления № 2. Я проживая по адресу: г.Чита ул. Кайдаловская 14 кв. 105 п.6. Наши дворы не убираются, в подъезде грязь. Неделю назад обвалилась штукатурка при входе в подъезд, никто ни чего не убирает, хотя соседи обращались по этому вопросу много раз. Стена на первом этаже мокнет. И ничего не предпринимается! Вообще за что мы платим деньги?! И причем немалые! |
Екатерина22.12.2020 08:29 |
Уважаемая Служба заказчика, жильцы дома находящиеся по адресу; гЧита, ул Подгорбунского, д 5., просят вас убавить температуру горячей воды, так как идёт невозможный кипяток и люди обвариваются, получают ожоги. У многих трубы не выдерживают такого кипятка!!!!
ПРОСИМ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! |
Сергей05.11.2020 11:26 |
Год ждали ремонта меж панельных швов. Летом неоднократно звонили в службу заказчика и напоминали о необходимости ремонта, все лето нам говорили что все под контролем, ждите подрядчика. Дождались под ноябрь месяц, половину работ сделали, и бросили, ссылаясь на то что уже холодно. обещают весной доделать, вот я думаю когда теперь ждать ремонта, У меня двое детей, один из которых имеет инвалидность, дома прохладно! Когда уже появиться нормальный хозяин который наведет порядок в службе заказчика? Я надеюсь зарплату ваши сотрудники получают так же как выполняют свои прямые обязанности? примерно раз в год! Почему оплату мы производим ежемесячно, а услуги по ремонту получаем абы как? Наверное стоит платежи проводить согласно обслуживания, примерно один раз в год!
Спасибо за внимание. |
Елена Владимировна СУСЛОПАРОВА07.08.2020 08:07 |
Добрый день! По улице Кастринская 6, 7 подъезд, в течении 5 дней отсутствует холодная вода, из крана льёт кипяток. До начальника ЖЭУ не смогла дозвониться, говорят то дверь закрыта, то нет интернета. Прошу разобраться, в случае не решения ситуации в течении 2 дней, оставляю право обратиться в жилищную инспекцию |
Евдокия Федоровна23.06.2020 07:12 |
Здравствуйте! Я обращаюсь от жильцов дома ул.Бабушкина 36. Не однократно звонили в службу по уборке подъезда № 4. Как не убирался 5 этаж, так и не убирается. Спрашивается, за что мы платим деньги и кому. Сколько можно. Обработку не раз против вируса (коронавируса) не осуществляли. Придется обратиться в Госинспекцию, может что-нибудь и сдвинется с места. |
Евдокия26.09.2019 07:58 |
Просим навести порядок с вывозом мусора на ул. Бабушкина, 36. пока не было Читаэнерго была чистота и порядок, который наводила дворник, сейчас же все в мусоре, она подметает, собирает, но баки полные и вокруг навалены мешки с мусором, которые выбрасывают с Читаэнерго. Собаки все растаскивают, развелось, только благодаря полным бакам. Примите меры. |
Анна14.08.2019 08:39 |
Прошу вас принять меры по наведению порядка в придомовой территории по адресу улица Новобульварная, дом 9. А именно: скос травы, ремонт площадки, уборка всей территории. Обращалась в дом.управление, результатов нет. |