Ольга Владимировна Сергеева06.04.2023 13:37 |
Я, Сергеева Ольга Владимировна, опекун Антипец Дины Денисовны,06.11.2013 года рождения. Уже 3 года являюсь опекуном, 6 лет не работал домофон, хотя ежемесячно оплачивала его услуги. Обратилась к вам и до сих пор никто не позвонил. Пришлось обратится в компанию, где ремонтируют домофоны,диспетчер дал телефон ваш. Пришлось им за услуги оплатить 1000 руб. Зато домофон работать стал. Зачем я плачу за услуги вам? Кроме того, предоставляла вам справку, что в квартире 118 по адресу (я Тихая, 15 живёт один человек Суржко, однако, вы пишете 2 человека. Антипец Дина живёт со мною по другому адресу,я вам справку с РЭП 34 предоставила и форму 8 на неё, что зарегистрирована Антипец Дина и живёт по адресу Архитектора Веселовского, 42, кв.80. Приходила по средам, секретарь не пускает и считает, что нужно писать 2 человека. В чём дело? |
Эдуард12.01.2022 14:33 |
Извините! Написали вам обращение по поводу,шума в квартире и на лестничной площадке и забыли указать свой адрес улица Душистая д.59 кв. 11 |
Эдуард12.01.2022 14:23 |
Здравствуйте! С недавнего времени появился шум в квартире и на лестничной площадке. Постоянный гул , особенно слышно в ночное время и утром. Оставляли заявку,но вопрос не решён! Второй вопрос касаемо отопления. Нам приходит платёжный документ, расчет за отопление происходит по среднему тарифу. Теплосети отвечают,что неисправны теплосчетчики,ссылаются на управляющую компанию. Надеемся ,что будем услышаны,и неисправности будут устранены. Заранее вам благодарны!!! |
Екатерина26.10.2018 20:01 |
Здравствуйте! Что за беспридел отопления нет уже 26.10.2018 ночью + 2 в квартирах холодно ! Как не позвонишь одно и тоже твердят дневная температура не должна быть выше 8! По за кону это так! Но вокруге людям дали ещё 15.10.2018 ! Как положено! |
Виктория15.02.2018 22:28 |
Добрый вечер! Хотя и не очень! Сегодня 15.02.2018 получили квитанцию по улице Дубравная, д. 19.
Уже второй месяц подряд завышают показания счетчиков. Я подаю 3 куба, а в квитке 9 кубов, от этого и канализация больше. Свет тоже завышают. Меня волнует вопрос, как они переписывают с наших показаний, чем они руководствуются, когда выставляют платеж? Почему мы должны платить больше? И мы не единственные такие! |
Марина04.10.2017 08:54 |
Доброе утро!
В течение 1,5 месяцев горячую воду в квартирах (адрес - Краснодар, ул. Душистая, д. 61) подают в определенные часы. с 00.00 до 06.00 - даже намека нет на горячую воду, с 12.00 (иногда и с 11.00) до 18.00 - только комнатной температуры.
Просим пояснить, в чем причина! В квитанции на оплату коммунальных услуг информация не отображена.
С уважением, собственники и жильцы дома по адресу: г. Краснодар, ул. Душистая, д. 61
Заранее спасибо! |
Зуб ирина Аркадьевна17.08.2017 12:03 |
Адрес: ул.Новосельская 18-16
Уже не первый раз на нашем доме нет объявления об отключении холодной воды и на вашем сайте тоже нет колонки объявлений о плановых отклячениях. По этому, в отношении работы с населением считаю работу вашей компании неудовлетворительной.
На нашем доме есть доска объявлений.
17 августа 2017 года время:12-00
С уважением Зуб И.А. |
богатырев максим15.09.2016 17:46 |
Ул. Восточно кругликовская дом 88. Дом начал разваливаться. Трещины по кирпичной кладке фасада, обрушение штукатурки на монолитных поясах. Оставил обращение в службу 112. Теперь ищу контакты застройщика, администрации края и города и прокуратуры. Фотографии есть. |
Мартыненко Иван28.01.2016 12:48 |
26.01.2016 года в доме по ул. Зеленоградской была произведена выемка заполненных показаний счетчиков. В этот день наша семья находилась в отъезде. 28 числа я обратился в Вашу управляющую компанию (непосредственно в офис) для того чтоб сообщить показания счетчиков. Такого хамского обращения я не видел нигде!!!!! Я обратился в бухгалтерию с просьбой принять у меня показания, на что этот бухгалтер сказала: " Выйдете вы мешаете мне работать. Я получаю маленькую зарплату и не обязана Вам что то объяснять. Я уже все посчитала" Я попросил жалобную книгу, на что она мне ответила: "Это Вам не магазин, у нас нет жалобной книги" . Честно говоря мне абсолютно плевать какую зарплату она получает. Но такого хамского отношения я не потерплю! Я попросил дать мне бланки заполнения на следующий месяц. Она меня откровенно послала. Уважаемый генеральный директор, обратите внимание на отношение Ваших работников к клиентам. Вы предоставляете услуги, за которые мы Вам платим. Даже Почта России уже перешла на новый формат работы. А у Вас до сих пор офис закрывается на обед))) Такого уже не не в одной нормальной организации. Прошу провести беседу с Вашим бухгалтером и научить ее человеческим языком общаться с клиентами. |
Виталий Доценко11.01.2016 19:55 |
Добрый день,
я являюсь собственником квартиры по адресу 3я Целиноградская, д.1, кв.179. Акт приема передачи на квартиру был подписан 16.03.13, договор с управляющей компанией заключен 30.04.2013. С июня 2013 года стали приходить квитанции на кварплату, которые исправно оплачивались. В ноябре 2013 неожиданно появляется строка с суммой задолженности за прошедшие периоды. По прошествии длительного времени и не совсем приятного общения с сотрудниками компании ООО УКЭСК выясняется что долг возник за период с 16.03.2013 по 30.04.2013 на сумму более 5000 рублей (учитывая что оплата потребленных услуг по счетчикам вода/электроэнергия были оплачены по квитанции май.13 в июне 2013 года). Квитанции за периоды предшествующие дате заключения договора никто не выставлял, предоставить мне квитанции в электронном виде или посредством почты компания ООО УКЭСК уклоняется, ссылаясь на требование обязательно прийти в их офис за счетам, хотя ни законных основании ни пунктами договора данное требование не предусмотрено. Уже на протяжении года я требую от ООО УКЭСК предоставить расшифровку "долга", но ответа на 11.01.2016 не получено. За то данная компания судя по растущей сумме долга в квитанции ежемесячно начисляет пеню.
Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации |