Управляющая компания «Доверие»

На обслуживании находится: многоквартиных домов - 3, общая площадь домов - 310.57 м2, количество проживающих в домах человек - 0
Оставить отзыв Написать жалобу
Место для вашей
рекламы
Более 500 000
показов в месяц

Основная информация

ИНН 7811342463
ОГРН 1069847006338  
Краткое наименование
ООО "ДОВЕРИЕ"
Полное наименование
Общество с ограниченной ответственностью "ДОВЕРИЕ"
Руководитель
Кожин Вячеслав Викторович, Генеральный директор
Организационная форма
Общества с ограниченной ответственностью

Контактная информация

Адрес
г. Санкт-Петербург, ул. Подвойского, д. 16, к. 1
Телефоны
8-812-640-31-87
Сайт
www.uk-doverie.ru
E-mail
inbox@uk-doverie.ru

Режим работы

понедельник - пятница 09:00 - 18:00, перерыв на обед 13:00 - 14:00 Прием граждан :Невский район - ул.Подвойского, д.16, корп.1:Генеральный директор Кожин Вячеслав Викторович понедельник (17:00 - 19:00), четверг (11:00 - 12:00) Главный инженерСтрекач Владимир Александрович понедельник (17:00 - 19:00), четверг (11:00 - 12:00)г .Пушкин, ул.Гусарская, д.4а:Заместитель Генерального директора Тучак Леонид Петрович вторник (18:00 - 19:30), четверг (11:00 - 12:30)Тосненский район, пос. Тельмана, д.42: Заместитель Ген

Список домов, обслуживаемых УК «Доверие»

Адрес дома Год Площадь м2 Жильцы Состояние
1 д. Пионер, д. 15 85.57 нет данных
2 д. Пионер, д. 19 85.00 нет данных
3 д. Пионер, д. 30 140.00 нет данных
4 г. Пушкин, ул. Гусарская, д. 4, к. 6 2007 4 413.60 нет данных
5 г. Пушкин, ул. Гусарская, д. 4, к. 7 2007 1 480.80 нет данных
6 г. Пушкин, ул. Гусарская, д. 4, к. 8 2007 2 855.80 нет данных

Отзывы про УК «Доверие»

Екатерина
08.09.2016 22:03
Здравствуйте! Я хочу сообщить информацию о незаконном проживании в квартире, которая находится в доме, принадлежащем вашему управлению. Проживающие граждане не платят ни за найм, ни за коммунальные услуги в течение 2-х лет! Если вам интересна данная информация, свяжитесь со мной пожалуйста, я расскажу о ней более подробно!
Отобразить предыдущие записи

Жалобы на УК «Доверие»

Марина
20.10.2017 21:36
Проживаю по адресу Пушкин гусарская 6 к 9 кв 26. С 12 октября звоню диспетчеру по поводу отсутствия отопления в одной комнате. Заявку принимают, говорят что она такая то в очереди и сегодня 20 октября уже 21 час а батареи холодные. Хотя мне сегодня диспетчер 7 сказала что работат у вас. У меня новорожденный малыш и температура в 19 градусов для него неприемлема. Да и вообще возникает масса вопросов о эффективности работы компании. Жду решения проблемы.
Баканова Надежда Ивановна
12.10.2017 19:17
Писала жалобу 05.1017 насчет того что нет отопления 06.10.17 сделали буквально на сутки и опять нет, проживаю Пушкин Красносельское шоссе 16-19 не один телефон который написан в квитанции не работает отвечают что это не к ним,а к кому? Зачем ОООООООООООООДоверие пишет в квитанции липовые телефоны. Сегодня уже 12.10.17,а отопления нет. Надеюсь что и в квитанции ООООООООООООООООДоверие тоже не поставить мне счет. Если нет отопления то и денег нет. ТАК?
Баканова Надежда Ивановна
05.10.2017 09:55
Я проживаю в Пушкине Красносельское шоссе 16-19 вчера 04,19,17 не было у меня отопления я проживаю на первом этаже чуть теплым был только стояк. Отопление у нас сделано с верху то есть я получаю на первом этаже ОБРАТКУ. Никак ни могла дозвониться до диспетчера вашего 640-56-73 первый звонок был 19.09 ник то не брал трубку звонила постоянно наконец то дозвонилась в 22.05. Ответ сонным голосом - мы заявки не принимаем звоните завтра и положила трубку. Звоню с утра с 9.00 никто трубку не берет наконец то взяли в 9.35 ответ - по поводу отопления звоните после 11.00 у нас пере смена и бросила трубку. 1. ЭТО ЧТО ЗА БОРДАК, КТО У ВАС ТАМ РАБОТАЕТ И ВООБЩЕ ОНИ У ВАС ТАМ ДЛЯ ЧЕГО СИДЯТ? 2. ПО ЧЕМУ Я ДОЛЖНА СУТКИ СИДЕТЬ БЕЗ ОТОПЛЕНИЯ? 3. И ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЮ?
Дмитрий
09.06.2016 20:45
по адресу Искровский пр.д.3 к.2 кв 489 (1) Уже несколько лет не застеклённые двери чёрного хода (2) На 14 эт. 7пр. где я проживаю нет остекления и очень слабые пружины не держат сквозняк по коридору гуляет обособленно когда ветер . (3) С 07.06.2017 по сей день нет Г.В.С и приходится греть водогреем что приводит к дополнительной трате эл.энергии . (4) С конца прошлого лета у нас на кухне напор Х.В.С толщиной с спичку был вызван ваш сантехник на что он сказал что у нас засор ну даже если представить что засор и что теперь нам без воды быть ? Примите меры ( выводы ) Прошу вас принять меры по выше изложенным проблемам тел. дл. связи 89217446043
Пантина Оксана Алексеевна
28.05.2016 10:23
Дала заявку за 3 дня на вызов сантехника (установка счетчиков и протечка трубы ГВС), в назначенный день отпросилась с работы, но никто не пришел, диспетчер сказал, что все на экстренном вызове ждите, прождала до 22-00 часов безрезультатно (хотя мастер сантехников обещал до 22-00 часов зайти), перенесли заявку на другой день, все то же самое, все на экстренном вызове, после 5 звонка диспетчеру, пришел сантехник в нетрезвом состоянии (еле вписывался в углы на поворотах), долго не мог понять где какие трубы, нечего не сделав ушел, дав обещание прийти на следующий день. 27 мая пришел другой сантехник, сказал, что предыдущий написал мне купить материал для работы, который не подходит, что нужно совсем все другое, в связи с этим он тоже мне ничего сделать не может. Это каждый раз будут ходить разные сантехники и выписывать материал кому какой нравится? Может 471 руб. для них это не деньги? Зачем уточнять время для заявки (с 16-18 часов), в этот промежуток времени сантехники все равно не приходят, я три раза отпрашивалась с работы, с меня сняли 3х4 часа (12 часов с моей зарплаты), теперь мне нужно отпроситься в четвертый раз по моей платной заявке, которую вот уже больше недели не могут выполнить и кто вернет мне потраченный деньги на как выяснилось за ненужный материал?
Отобразить предыдущие записи
Дома находящиеся под управлением УК «Доверие» на карте

Сводная статистика по годам постройки, площади и проживающим в жилом фонде

Года Кол-во домов Площадь м2 Кол-во зарегистрированных
1 0 – 9 3 310.57
2 2000 – 2009 3 8750.20