Христина30.01.2024 10:38 |
На протяжение недели не могу дозвониться либо сбрасывают либо занято.
Уже дней 6 оставляю заявки что через приложения что в диспетчерской по телефону. Они отклоняют или пишут отписку что ВЫПОЛНЕНО. По факту как были горы снега льда и сталактиты на козырьках подъезда так все и осталось. Дети ходить не могут пожилые люди падают , про то что бы проехать с коляской так это целый квест нужно пройти просто невозможно . Прошу принять меры фото отчеты все есть и номера заявок могу приложить. |
Елена25.01.2024 21:11 |
Что происходит в нашей управляющей компании непонятно. Дворы нечищены всю зиму. Снега по колено. Машины не могут выехать со двора. Скорые не могут подъехать к подъездам.
Я не говорю о том, что подъезды не моются месяцами. И это не смотря на то, что мы регулярно платим за уборку... Просьба принять меры. |
Утина Ольга03.01.2024 15:27 |
Василисы Кожиной дом 14 корпус 7, 03.01.2024 холодные батареи. На улице -20. Дозвонится и узнать в чем дело не могу . |
Жильцы подъезда № 4 по Кастанаевской улице д.№ 623.09.2022 15:20 |
По адресу ул.Кастанаевская д.6 подъезд № 4 угловые квартиры со второго по восьмой этаж отсутствует отопление. Депортаментом Жилищно-Коммунального Хозяйства города Москвы
письмом за № 01-01-10-31900/18 от 28 ноября 2018года управляющей компании ГБУ "Жилищник района Филевский парк" рекомендовано провести мероприятия по устранению причины частичного отсутствия отопления и при необходимости выполнить наладку внутридомовой системы отопления.
Данное предписание Департамента ЖКХ не исполнено.
В квартирах холодно. ПРОСИМ ПРИНЯТЬ МЕРЫ. |
Ольга11.07.2022 21:44 |
в близи официальных парковочных площадках по адресам ул. Алябьева д. 6, 4к1,4к2,4к3, находятся аварийные деревья, которые являются источником опасности для жизни автовладельцев и самим автомобилей особенно при усилении ветра, дождя, и др. природных явлений. Просьба в ближайшее время провести санитарную обрезку больных и аварийных деревьев. |
Елена Анатольевна02.05.2021 09:09 |
с 30 апреля у меня по адресу ул. Сеславинская, к.1, кв.53 нет горячей воды.
сделала первую заявку утром 01 мая.
затем были еще заявки, но результат их был один: комментарий УК, что они выполнены, мне предоставлены консультации и что невозможно попасть к коммуникациям т.к. магазин Луч отдыхает.
Я не делала заявки на предоставление мне консультаций, и тем более меня не интересует график работы Луча. Мне нужна горячая вода, которую на сегодняшний день я так и не добилась. |
Василий Лузин21.03.2021 19:00 |
Добрый день. Прислали долговую платежку (во вложении) за газ, запирающее устройство , взнос за кап ремонт, хотя это все входит в общую платежку и
было оплачено ранее!!!! Прошу разобраться с этим вопросом!!! |
Мария15.04.2020 15:16 |
Добрый день!
У нас не только не дезинфицируются подъезды, но и элементарно не убираются. |
Роман05.11.2019 08:36 |
Филёвский бульвар дом 23. Сегодня 5 ноября, начиная с 15 октября, батареи не отапливаются должным образом, либо вообще холодные, либо еле тёплые. Постоянно звоним в диспетчерскую, было зафиксировано 5 заявок, хотя можно было не создавать новые, а дополнять первую. Заявки: 040881; 042054; 043174; 043215; 043262.
В УК дозвониться не возможно, не берут трубку. Когда уже закончится это безобразие? |
Харизоменов Александр Олегович05.03.2019 16:29 |
Сегодня 05.03.2019 в моей квартире по адресу: ул. Василисы Кожиной ,д.14, к.7,кв.190- уже в течение 6(шести) часов не работает отопление и отсутствует горячая вода, что вызывает крайние неудобства в связи с ОРЗ всех проживающих.
При этом, все официальные контакты кроме используемого отключены.
Сколько ещё продлятся эти безобразия?
P.S. На 16 час. 20 мин. температура воздуха в квартире составляла 17 градусов, что уже нарушает мои права. |