Управляющая компания «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района»

На обслуживании находится: многоквартиных домов - 521, общая площадь домов - 1828557. м2, количество проживающих в домах человек - 75125
Оставить отзыв Написать жалобу
Место для вашей
рекламы
Более 500 000
показов в месяц

Основная информация

ИНН 5404269334
ОГРН 1065404021990  
Краткое наименование
ООО "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района"
Полное наименование
ООО "Служба заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинского района"
Руководитель
Налобин Виктор Викторович, Директор
Организационная форма
Общества с ограниченной ответственностью

Контактная информация

Адрес
Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 12/1
Телефоны
383-34-99-517
Сайт
szlen.np-ors.ru
E-mail
u.lilia@ngs.ru

Режим работы

Пн-чт 8-00 до 17-00, пт 8-00 до 16-00, обед 13-00 до 13-48

Список домов, обслуживаемых УК «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района»

Адрес дома Год Площадь м2 Жильцы Состояние
1 г. Новосибирск, ул. Блюхера, д. 3 1963 3 165.50 128 нет данных
2 г. Новосибирск, ул. Блюхера, д. 4 1958 3 064.10 111 нет данных
3 г. Новосибирск, ул. Блюхера, д. 5 1962 3 143.60 142 нет данных
4 г. Новосибирск, ул. Блюхера, д. 6 1958 3 122.80 146 нет данных
5 г. Новосибирск, ул. Блюхера, д. 7 1962 3 263.40 112 нет данных
6 г. Новосибирск, ул. Блюхера, д. 8 1959 3 247.60 105 нет данных
7 г. Новосибирск, ул. Блюхера, д. 10 1959 3 115.60 122 нет данных
8 г. Новосибирск, ул. Блюхера, д. 13 1962 3 185.10 99 нет данных
9 г. Новосибирск, ул. Блюхера, д. 14 1959 3 134.70 126 нет данных
10 г. Новосибирск, ул. Блюхера, д. 15 1962 3 157.20 114 нет данных

Отзывы про УК «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района»

На данный момент отзывы отсутствуют.

Жалобы на УК «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района»

Наталья
27.10.2016 09:24
Добрый день! Несколько лет назад наш дом установил счетчик тепла. И начались проблемы с отоплением!!!! Мы живем в крайнем подъезде на 5 этаже. Зимой холод страшный. Батареи чуть теплые. В ООО "Ампер" нам постоянно отвечают, что мы сами выбрали установку счетчика и теперь у нас всегда так будет. Еще объясняют причину холода, что у нас "обратка". На улице снег только выпал, а у нас в квартире уже холодно. Неужели нельзя отрегулировать счетчик на определенный градус. А если всю зиму будет около нуля, у нас так и не будет отопления? Огромная просьба разобраться с нашей проблемой. Адрес дома: Пархоменко 18. Средний подъезд не спит из-за свиста, который издает этот счетчик. Стоит гул! Заранее, спасибо!!!
Наумова Анна Ивановна
05.09.2016 07:09
Уважаемые господа! В августе напротив дома 17/1 по улице Блюхера проводились земляные ремонтные работы, связанные с вскрытием придомовой и внутриквартальной территории. В частности, был вскрыт асфальт между домом 17/1 и детским садом (Блюхера, 11). Две недели назад ограждение было снято, однако асфальт положен не был, в результате внутриквартальный проезд покрыт сплошным слоем грязи, в дождливую погоду превращающуюся в болото с грязной жижей. Также на этом месте отсутствует ливневая канализация (несмотря на ремонт внутриквартального проезда, осуществленного несколько лет назад) - в течение многих лет в дождливую погоду образуется огромная лужа (от бордюра до бордюра). Просим разобраться в ситуации, наказать виновных и навести порядок - заасфальтировать территорию и убрать грязь (землю), оставшуюся от проведения земляных работ.
Ирина Валерьевна
10.12.2015 13:20
Добрый день! Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме. Сегодня мне принесли уведомление в двухнедельный срок произвести демонтаж самовольно установленных сооружений с балконов. Хотелось бы выяснить что самовольного было сделано с нашей стороны на балконе? Мы приобрели данную квартиру в 2013 году балкон был застеклен. Ничего на балконе мы не ремонтировали не демонтировали. 2 года все было хорошо на 3 году вдруг появились самовольно установленные сооружения. Что мы должны произвести в указанный срок?Вместо подобных уведомлений управляющая компания лучше бы обратила внимание на работу ЖКХ. Работа которой оставляет желать лучшего. Опять начали отбивать сосульки ломиком, которым в прошлом году пробили кровлю и весной вся стена была мокрая, на сегодня на стене черные следы грибка. В подъезде стена как была с желтым пятном так и стоит. За что мы платим деньги на кап ремонт если элементарные вещи не делаются ( побелка, покраска)? Не возможно выйти из подъезда все крыльцо покрыто льдом,а ЖКХ ничего не делают?
Яньшина И.Р.
25.11.2015 19:29
ООО "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района" ООО «АРС» Г.Новосибирск,ул.Котовского,5 Копия: ООО «Служба заказчика Ленинского района г.Новосибирска» г.Новосибирск, ул.Ватутина, 12/1 Копия: Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии г.Новосибирска г.Новосибирск, ул.Трудовая,1, 401 Копия: Государственная жилищная инспекция по Новосибирской области г.Новосибирск, ул.Красный проспект,18 От Яньшиной Ирины Ратмировны Зарегистрированной по адресу: г.Новосибирск, ул.Правды,6 кв.4 Заявление В целях выполнения программы Правительства РФ повышения эффективности использования водо-снабжения и водоотведения и с соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ согласно кото-рому собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны обеспечить оснащение таких домов при-борами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии и ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, мной, собственником квартиры, расположенной по адресу г.Новосибирск, ул.Выстовочная, д.6, кв.36 была произведена установка приборов учета горячего и холодного водоснабжения в соответствие со строительными нормами и правилами (СНиП 2.04.01-85). Для ввода в эксплуатацию приборов учета 17.11.2015г. мной была сделана заявка на опломбировку индивидуальных приборов учета горячего и холодного водоснабжения. 23.11.2015г. по телефонному звонку меня поставили в известность о визите 24.11.2015г. представителя обслуживающей организации (Эксплуата-ционный участок №26) с периодом ожидания с 9-00 до 13-00. Являясь человеком трудоспособного возраста, я была вынуждена отсутствовать на рабочем месте в течении 4 часов (половина рабочего дня) и в итоге безре-зультатно, т.к. представитель обслуживающей организации Нельченко А.П. в грубой форме отказался оплом-бировать индивидуальные приборы учета горячего и холодного водоснабжения, объясняя неудобством их расположения. Расположенные в квартире приборы учеты, установлены в полном соответствие с нормами СНИПа 2.04.01-85, которыми не предусмотрена минимальная высоты расположения счетчиков. Высота установки приборов учета в квартире 35-25 см от уровня пола, что является достаточно удобным для снятия показаний и обслуживания счетчиков. Дополнительно следует отметить, что индивидуальные приборы учета горячего и хо-лодного водоснабжения установлены в трубы, расположенные в соответствие с изначальным проектом сети водоснабжения квартиры, т.е. без изменения их высоты расположения. С учетом выше изложенного, прошу Вас в сроки, предусмотренные Законодательством, разобраться в сложившейся ситуации, в недобросовестном исполнении своих служебных обязанностей представителя об-служивающей организации Нельченко А.П. и известить меня о результатах по моб.телефону +79039012056 и направить письменный ответ по месту регистрации. Яньшина И.Р.
Отобразить предыдущие записи
Дома находящиеся под управлением УК «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района» на карте

Сводная статистика по годам постройки, площади и проживающим в жилом фонде

Года Кол-во домов Площадь м2 Кол-во зарегистрированных
1 0 – 9 6
2 1930 – 1939 47 64033.51 3445
3 1940 – 1949 34 79175.34 3251
4 1950 – 1959 104 255174.63 9177
5 1960 – 1969 205 600729.41 24405
6 1970 – 1979 77 401675.16 17135
7 1980 – 1989 24 184286.92 7885
8 1990 – 1999 20 207934.23 7545
9 2000 – 2009 4 35547.99 1058