Управляющая компания «Комсервис»

Общество с ограниченной ответственностью "Комсервис" находится по адресу Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Извилистая, д. 13, телефон 8863(256 59 46). Официальный сайт и личный кабинет comservice-don.ru. Отзывы жильцов о качестве управления, сервисе обслуживания домов и жалобы на оказываемые услуги.
На обслуживании находится: многоквартирных домов - 6, общая площадь домов - 107634.0 м2, количество проживающих в домах человек - 1360

Основная информация

ИНН 6168031948
ОГРН 1106194002056  
Краткое наименование
ООО "Комсервис"
Полное наименование
Общество с ограниченной ответственностью "Комсервис"
Руководитель
Кущ Денис Валентинович, Директор
Организационная форма
Общества с ограниченной ответственностью

Контактная информация

Адрес
Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Извилистая, д. 13
Телефоны
8863(256 59 46)
Сайт
comservice-don.ru

Режим работы

ВРЕМЯ РАБОТЫ ООО "КОМСЕРВИС": вторник – пятница с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 16:00 перерыв с 12:00 до 13:00 выходные дни: воскресенье, понедельник . аварийная служба, тел. 221-51-36 Приемная, тел. 256-59-46; Бухгалтерия, тел. 256-38-96 Часы приема:Директор: среда с 16:00 до 18:00, Инженер : пятница с 16:00 до 18:00, Бухгалтер: среда с 16:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 12:00Паспортист: Приём - вторник с 10:00 до 12:00, пятница с 15:00 до 18:00, суббота с 13:00 до 16:00 по адресу ул. Извилистая, 13

Список домов, обслуживаемых УК «Комсервис»

Адрес дома Год Площадь м2 Жильцы Состояние
1 г. Ростов-на-Дону, ул. Извилистая, д. 11/1 2010 21 690.00 340 нет данных
2 г. Ростов-на-Дону, ул. Извилистая, д. 13 2011 7 174.00 122 нет данных
3 г. Ростов-на-Дону, ул. Извилистая, д. 13/1 2011 31 691.00 386 нет данных
4 г. Ростов-на-Дону, ул. Извилистая, д. 17/1 2012 17 269.00 182 нет данных
5 г. Ростов-на-Дону, ул. Извилистая, д. 19 2010 5 779.00 95 нет данных
6 г. Ростов-на-Дону, ул. Извилистая, д. 21 2012 24 031.00 235 нет данных

Отзывы про УК «Комсервис»

Сергей Иванович
08.05.2020 12:50
Выражаю благодарность ООО УК "Николаевский" г Ростова-на-Дону за хорошую организацию работы по обслуживанию нашего жилищного комплекса (директор -Кущ Д.В. и менеджер Родина А.Ю.) Придомовая территория всегда убирается,мусор вывозится вовремя,высажены цветы и кустарники,газоны вокруг дома засеяны травой,установлены полусферы для прохода пешеходов. Снята обшивка с лифтов,согласно графику производится влажная уборка.Осуществлена покраска стен на первом этаже и на остальных этажах по необходимости, а по моей заявке была заменена поврежденная плитка на полу в коридоре 20 этажа. Хорошо организована работа по предоставлению необходимой информации для жильцов дома.
Валентина
19.07.2016 10:42
Я переехала в дом на ул.Магнитогорской месяц назад. За этот месяц в данном доме, 2 раза выключали воду, 2 или уже 3 раза выключали свет....в итоге воды тоже нет, т.к. нет света, причем никакой. Такого я не встречала проживая даже в старом жилом фонде. Жить в этом доме становится невыносимо. Элитный дом называется, хуже коммуналки услуги подаются.
Лобанова Елена Олеговна
29.02.2016 20:26
Прошу Вас направлять квитанции об оплате ул.Извилистая,д13/2 кВ.120 на данную почту,спасибо
Отобразить предыдущие записи

Жалобы на УК «Комсервис»

Николай Иванович
16.12.2021 20:20
Пожалуйста дайте возможность завести Личный кабинет на "Комсервис" для получения квитанций в электронном виде а также для подключения автоплатежей как это сделано во всех уважающих себя и абонентов организациях ЖКХ.
Мосийчук Сергей Витальевич
27.05.2020 15:38
Прошу указать в квитанции правильную фамилию. Мосийчук Сергей Витальевич. Адрес Магнитогорская дом 1 кв 177. Оплату начну производить с исправленных ошибок.
Кристина
09.12.2019 20:44
Ужас!каждый вечер приходя домой нет горячей воды!из крана с горячей водой идет жидкость градусов 30 максимум!!!!За что я плачу коммунальные кслуги???Конечно же плптить буду как за горячую воду!!!!Вы вообще обалдели там все???Требую исправить ситуацию!В случае неисправности я буду вынуждена подать на Вас в суд,прокуратуруи т.д(доказательств хватит с головой о том,что тут творится)!!!Нет сил терпеть уже.Второй год подряд!!!Что же увас летом нет такой проблемы с горячей водой???Я просто в гневе!!!!
Диана
03.04.2018 22:24
Уже вторые сутки перебои с холодной водой!то ржавая течёт с примесями грязи,то вообще отсутствует вода!звонили,объяснили что третий раз уже приходят ремонтировать и не могут качественно сделать!у меня маленький ребёнок,я не могу ни искупать его второй день,ни подмыть,ни кашу сделать!безобразие!
Валерия
12.11.2016 14:36
Здравствуйте! Хотелось бы понимать- почему второй день из крана идёт коричневая вода??? Невозможно готовить, купаться, с такой водой совсем невозможно ничего делать! Кто должен спустить эту воду? За чей счёт ? И с утра нет горячей воды! Почему никто не считает необходимым объяснить жильцам что происходит и когда это закончится...????
Екатерина
30.09.2016 14:13
Добрый день, я проживаю по адресу Извилистая 11/1 первый подъезд, уже год не работает домофон!!! Когда его сделают, скорую как вызывать???? Я живу на 16 этаже, мне что надо спускаться в низ и открывать дверь!!! Безобразие,у меня маленький ребенок, почените домофон, сколько можно обращаться в Комсервис, а меры так и не приняты!!!! Очень буду признательна,если меры будут приняты в ближайшее время! Спасибо!
Собственник
18.09.2016 07:49
Мне не совсем понятны навязанные услуги консьержа по адресу Извилистая 13/2. Нигде ни указаны ни его функциональные обязанности,ни тем более нельзя узнать их Ф.И.О.17.09 около 23.30 распахнут вход в подъезд 1,дверь подперта кирпичом,несмотря на механизм для домофона.Дверь консьержа заперта, шторы от "навязчивых" собственников опущены, тетя спит за деньги собственников жилья! Шикарные апартаменты большой площади с кроватями и всеми атрибутами для проживания ,а не работы . Активно расходуют коммунальные услуги мест общего пользования! (Одних электроприборов сколько).На каком основании тети имеют шторы на всех окнах в своих "апартаментах "? При этом в многоэтажном доме не работает ни один лифт, а диспетчер аварийной службы рассказывает,что не знает об этом? Отдельный вопрос про работу лифтёрской службы. Как допускается поломка в "молодом" доме всех лифтов и никому нет дела? Для чего существует лифтёрская служба, которая не решает вопросы с поломкой, а только хамит в ответ на звонки? Спрашивается, зачем раздут штат сотрудников УК , который содержится за счёт собственников жилья? Буду ждать ответ.
Валентина
19.07.2016 10:39
Добрый день. Я переехала в дом на ул.Магнитогорской месяц назад. За этот месяц в данном доме, 2 раза выключали воду, 2 или уже 3 раза выключали свет....в итоге воды тоже нет, т.к. нет света. Такого я не встречала проживая даже в старом жилом фонде. Жить в этом доме становится невыносимо. Сегодня в час ночи выключили свет и уходя утром в 8-40 ч. на работу его все ещё не было. Может быть Вы забыли, что в этом доме нет газа и при отсутствии света нельзя ничего приготовить поесть, попить и т.д. Или может быть вы забыли, что в этом доме живут маленькие дети? Почему ночью нельзя было починить свет!!!! Или у вас не работают электрики? Или вы считаете, что это не очень важно. Идя на работу вы все наверное позавтракали, а нам детей кормить было нечем. И спускаться с детьми с высоких этажей дома вы думаете легко? Почему такое отношение к людям наплевательское??? Элитный дом называется, хуже коммуналки услуги подаются.
Юрий
28.03.2016 20:43
В подвале дома 11\1 по Извилистой вода. Почему? Уже неделю стоит, почему? Как туда попала вода и почему эта причина не устраняется за счет строителей? Что предпринимается, чтобы впредь вода не текла в подвал дома? Год назад выводили кроликов из подвала, порядок за год так и не наведен. Почему? Входы в подъезд выкрошились, мер никаких не предпринимается? Плитка везде отклеилась, обращений жильцов в журнале зафиксировано достаточно, мер никаких не принимается, почему?
Юрий
28.03.2016 20:18
В подвале 2-го подъезда дома 11\1 по Извилистой стоит вода. Уже неделю стоит. - никто до сих пор и не подумал ее откачать, - никто не предпринимает мер для того, чтобы вода туда не попала. Строители разрыли дорогу рядом с домом, снесли бордюры и столбики. Почему должны все это восстанавливать за счет жителей дома.? Строители повредили тротуар и бордюры на углу дома (со стороны храма). Через эти повреждения во время дождей под дом льется вода. Руководитель УК и главный инженер - вы этого не видите? Почему все это будет устранятся (а мы вас все равно заставим) за счет жильцов. Про кроликов в подвале я слышал на прошлогоднем собрании, а следы их пребывания до сих пор не устранены. Почему? Плитка везде выпадает. Если вы ждете чтобы ее побили, а потом закупать новую за счет жителей - не правильно. У вас есть зафиксированные обращения жителей по поводу плитки. Входы в подъезды разрушены. О плитке слышали. А заасфальтировать не пробовали? Домофон - вообще интересная ситуация, если ее рассматривать с момента заселения дома. Кто разрешил его отключать?
Отобразить предыдущие записи
Дома находящиеся под управлением УК «Комсервис» на карте

Сводная статистика по годам постройки, площади и проживающим в жилом фонде

Года Кол-во домов Площадь м2 Кол-во зарегистрированных
1 2010 – 2019 6 107634.00 1360