Николай Иванович16.12.2021 20:20 |
Пожалуйста дайте возможность завести Личный кабинет на "Комсервис" для получения квитанций в электронном виде а также для подключения автоплатежей как это сделано во всех уважающих себя и абонентов организациях ЖКХ. |
Мосийчук Сергей Витальевич27.05.2020 15:38 |
Прошу указать в квитанции правильную фамилию. Мосийчук Сергей Витальевич. Адрес Магнитогорская дом 1 кв 177. Оплату начну производить с исправленных ошибок. |
Кристина09.12.2019 20:44 |
Ужас!каждый вечер приходя домой нет горячей воды!из крана с горячей водой идет жидкость градусов 30 максимум!!!!За что я плачу коммунальные кслуги???Конечно же плптить буду как за горячую воду!!!!Вы вообще обалдели там все???Требую исправить ситуацию!В случае неисправности я буду вынуждена подать на Вас в суд,прокуратуруи т.д(доказательств хватит с головой о том,что тут творится)!!!Нет сил терпеть уже.Второй год подряд!!!Что же увас летом нет такой проблемы с горячей водой???Я просто в гневе!!!! |
Диана03.04.2018 22:24 |
Уже вторые сутки перебои с холодной водой!то ржавая течёт с примесями грязи,то вообще отсутствует вода!звонили,объяснили что третий раз уже приходят ремонтировать и не могут качественно сделать!у меня маленький ребёнок,я не могу ни искупать его второй день,ни подмыть,ни кашу сделать!безобразие! |
Валерия12.11.2016 14:36 |
Здравствуйте! Хотелось бы понимать- почему второй день из крана идёт коричневая вода??? Невозможно готовить, купаться, с такой водой совсем невозможно ничего делать! Кто должен спустить эту воду? За чей счёт ? И с утра нет горячей воды! Почему никто не считает необходимым объяснить жильцам что происходит и когда это закончится...???? |
Екатерина30.09.2016 14:13 |
Добрый день, я проживаю по адресу Извилистая 11/1 первый подъезд, уже год не работает домофон!!! Когда его сделают, скорую как вызывать???? Я живу на 16 этаже, мне что надо спускаться в низ и открывать дверь!!! Безобразие,у меня маленький ребенок, почените домофон, сколько можно обращаться в Комсервис, а меры так и не приняты!!!! Очень буду признательна,если меры будут приняты в ближайшее время! Спасибо! |
Собственник18.09.2016 07:49 |
Мне не совсем понятны навязанные услуги консьержа по адресу Извилистая 13/2. Нигде ни указаны ни его функциональные обязанности,ни тем более нельзя узнать их Ф.И.О.17.09 около 23.30 распахнут вход в подъезд 1,дверь подперта кирпичом,несмотря на механизм для домофона.Дверь консьержа заперта, шторы от "навязчивых" собственников опущены, тетя спит за деньги собственников жилья! Шикарные апартаменты большой площади с кроватями и всеми атрибутами для проживания ,а не работы . Активно расходуют коммунальные услуги мест общего пользования! (Одних электроприборов сколько).На каком основании тети имеют шторы на всех окнах в своих "апартаментах "? При этом в многоэтажном доме не работает ни один лифт, а диспетчер аварийной службы рассказывает,что не знает об этом? Отдельный вопрос про работу лифтёрской службы. Как допускается поломка в "молодом" доме всех лифтов и никому нет дела? Для чего существует лифтёрская служба, которая не решает вопросы с поломкой, а только хамит в ответ на звонки? Спрашивается, зачем раздут штат сотрудников УК , который содержится за счёт собственников жилья? Буду ждать ответ. |
Валентина19.07.2016 10:39 |
Добрый день.
Я переехала в дом на ул.Магнитогорской месяц назад.
За этот месяц в данном доме, 2 раза выключали воду, 2 или уже 3 раза выключали свет....в итоге воды тоже нет, т.к. нет света.
Такого я не встречала проживая даже в старом жилом фонде.
Жить в этом доме становится невыносимо.
Сегодня в час ночи выключили свет и уходя утром в 8-40 ч. на работу его все ещё не было. Может быть Вы забыли, что в этом доме нет газа и при отсутствии света нельзя ничего приготовить поесть, попить и т.д.
Или может быть вы забыли, что в этом доме живут маленькие дети?
Почему ночью нельзя было починить свет!!!! Или у вас не работают электрики?
Или вы считаете, что это не очень важно. Идя на работу вы все наверное позавтракали, а нам детей кормить было нечем. И спускаться с детьми с высоких этажей дома вы думаете легко? Почему такое отношение к людям наплевательское???
Элитный дом называется, хуже коммуналки услуги подаются. |
Юрий28.03.2016 20:43 |
В подвале дома 11\1 по Извилистой вода. Почему? Уже неделю стоит, почему? Как туда попала вода и почему эта причина не устраняется за счет строителей? Что предпринимается, чтобы впредь вода не текла в подвал дома?
Год назад выводили кроликов из подвала, порядок за год так и не наведен. Почему?
Входы в подъезд выкрошились, мер никаких не предпринимается?
Плитка везде отклеилась, обращений жильцов в журнале зафиксировано достаточно, мер никаких не принимается, почему? |
Юрий28.03.2016 20:18 |
В подвале 2-го подъезда дома 11\1 по Извилистой стоит вода. Уже неделю стоит.
- никто до сих пор и не подумал ее откачать,
- никто не предпринимает мер для того, чтобы вода туда не попала.
Строители разрыли дорогу рядом с домом, снесли бордюры и столбики. Почему должны все это восстанавливать за счет жителей дома.?
Строители повредили тротуар и бордюры на углу дома (со стороны храма). Через эти повреждения во время дождей под дом льется вода. Руководитель УК и главный инженер - вы этого не видите? Почему все это будет устранятся (а мы вас все равно заставим) за счет жильцов.
Про кроликов в подвале я слышал на прошлогоднем собрании, а следы их пребывания до сих пор не устранены. Почему?
Плитка везде выпадает. Если вы ждете чтобы ее побили, а потом закупать новую за счет жителей - не правильно. У вас есть зафиксированные обращения жителей по поводу плитки.
Входы в подъезды разрушены. О плитке слышали. А заасфальтировать не пробовали?
Домофон - вообще интересная ситуация, если ее рассматривать с момента заселения дома. Кто разрешил его отключать? |