Управляющая компания «УК №2 ЖКХ»

На обслуживании находится: многоквартиных домов - 139, общая площадь домов - 1585466. м2, количество проживающих в домах человек - 79218
Оставить отзыв Написать жалобу
Место для вашей
рекламы
Более 500 000
показов в месяц

Основная информация

ИНН 6321165830
ОГРН 1066320068924  
Краткое наименование
ООО "УК № 2 ЖКХ"
Полное наименование
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания №2 жилищно-коммунального хозяйства"
Руководитель
Стряпчев Александр Юрьевич, Руководитель
Организационная форма
Общества с ограниченной ответственностью

Контактная информация

Адрес
Самарская область, г. Тольятти, пр-кт. Степана Разина, д. 44
Телефоны
8(8482)555-610
Сайт
http://uk-2.jimdo.com
E-mail
uk2jkh@yandex.ru

Режим работы

понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 часов. обед с 12.12 до 13.00 часов. суббота, воскресенье – выходные дни. Дни приема (генеральный директор): 1-й и 3-й четверг (по записи) с 14-00 до 16-00 часов. режим работы диспетчер ских: Центральная диспетчер ская службател. 37-28-57, выходные и праздничные дни - круглосуточно, рабочие дни - с 20-00 до 8-00 часов. 1,3 квартал - тел. 551-030 с 8-00 до 20-00 часов. 5,3А квартал - тел. 556-680 с 8-00 до 20-00 часов. 6 квартал - тел

Список домов, обслуживаемых УК «УК №2 ЖКХ»

Адрес дома Год Площадь м2 Жильцы Состояние
1 г. Тольятти, б-р. Баумана, д. 2 1970 5 451.00 144 нет данных
2 г. Тольятти, б-р. Баумана, д. 6 1970 30 990.30 1 247 нет данных
3 г. Тольятти, б-р. Баумана, д. 8 1972 4 062.50 175 нет данных
4 г. Тольятти, б-р. Баумана, д. 14 1970 23 399.20 1 329 нет данных
5 г. Тольятти, б-р. Баумана, д. 16 1971 4 062.30 174 нет данных
6 г. Тольятти, б-р. Баумана, д. 18 1971 4 066.50 163 нет данных
7 г. Тольятти, б-р. Буденного, д. 3 1974 4 107.60 162 нет данных
8 г. Тольятти, б-р. Буденного, д. 5 1971 11 965.10 648 нет данных
9 г. Тольятти, б-р. Буденного, д. 6 1973 4 054.50 147 нет данных
10 г. Тольятти, б-р. Буденного, д. 10 1969 14 067.90 748 нет данных

Отзывы про УК «УК №2 ЖКХ»

Любовь
12.10.2015 13:03
ООО "УК № 2 ЖКХ" Наплевательское отношение к людям....я обратилась по вопросу подключения отопления ,получила поверхностный ответ.отправляли по разным телефонам,довели практически до истерики,а когда сообщила о том,что обратилась в приёмную мерии .....не понравилось(зачем Вы туда звонили).так мне ответили в приёмной руководителя Упр. компании 2 .Так ,когда же мы будем получать качественные и своевременные услуги,которые оплачиваем?
Отобразить предыдущие записи

Жалобы на УК «УК №2 ЖКХ»

Юлия
17.11.2016 21:09
Здравствуйте. Можно узнать, почему дом 9 на бульваре Королева не ремонтировался за 40 лет ни разу? В подьездах стены обшарпанные, грязные. Из подвала вонь удасная стоит. Сколько раз вызывали. Приедут,поковыряются и через пару недель все заново начинает вонять. Пока до 5 этажа с детьми поднимешься, так задохнуться можно. У на родители живут по адресу Свердлова 25. Так у них за 10 лет уже 2 ремонта дома было. А еще деньги за капитальный ремонт собираете.
Елена
17.10.2016 21:36
Уже неделю нет тепла в двух комнатах. Подаю заявку диспетчеру четвертый день подряд. Реакции - никакой! Прошу принять к сведению. Следующая жалоба будет в Департамент и губернатору.
галина
15.10.2016 00:01
живу по Юбилейной 45 , капитальный ремонт как оказалось, это стихийное бедствие. Уважаемые сотрудники УК 2 на улице почти ноябрь, отопительный сезон начался. Стояки не протянуты , батареи не подключены, тепла нет. Почему вы не контролируете количество выполненных работ.? ГДЕ ОТОПЛЕНИЕ ЗА КОТОРОЕ МЫ ПЛАТИМ???
Андрей
24.04.2016 14:09
Ежемесячно с меня высчитывают квартплату из квитанций ОАО "АВТОВАЗ". Почему и на каких основаниях вы ЗАБЫЛИ вычесть в феврале 2016г. за квартплату?????? Сейчас на ВАШЕМ сайте за МАРТ 01.04.16г. сняты деньги в размере 3 543,44 руб. По вашей квитанции начислено за два месяца 6 698,27 руб. уже с пеней и об оплате нет ничего. Объясните?????? Из-за вашей неграмотной работы я буду должен и на следующий месяц. И с меня будут опять взиматься пени. Прошу разобраться в данной ситуации. Ответ прошу прислать на мою почту. В противном случае буду обращаться в ГЖИ.
Татьяна
06.03.2016 15:04
Обращаюсь к гл инженеру с просьбой оказать содействие с проблемой в отоплении по адресу ул. Фрунзе д.4 под 6, стояк кв 66, 69, 72, 75, 78 маленькая комната. Контактный номер тел. есть у диспетчера. С моим обращением.
Елена Юрьевна
18.01.2016 13:11
Добрый день!Уважаемые руководители нашей дорогой управляющей компании №2 дайте указание вашим подчиненным почистить крыши домов от снега. Я житель дома по ул.Фрунзе,15. Такие снежные сугробы нависли над нами,это просто не поддается описанию. Вы сами то, уважаемые руководители, смотрите на крыши домов или ждете несчастного случая?!Следующее письмо,видимо, будет в мэрию и прокуратуру. За что мы платим?А цены то у вас не дешевые!!!!Пожалуйста, услышьте меня!!!!
Наталья
25.11.2015 12:36
ООО "УК № 2 ЖКХ" Здравствуйте. В нашем доме Тольятти, Свердлова, 43, проводился капремонт. В список работ входила замена стояков отопления и батарей. При выполнении этого вида работ в моей квартире количество секций батарей отопления установили в соответствии с проектом, присоединили их к стояку не так, как было предусмотрено первоначальным проектом (не так, как было с момента постройки дома), то есть с нарушением проекта, что привело к неправильной работе отопительной системы в квартире. В 1 комнате батареи прогреваются нормально, во второй - более-менее нормально, в двух - только третья часть секций прогревается, остальные нет. В связи с этим температура в квартире значительно ниже, чем у соседей, хотя платим одинаково. Обращалась неоднократно (на протяжении 3 лет) через диспетчера (только почему-то не все заявки зарегистрированы), устно к мастерам (менялось их несколько), в ПТО УК. Результаты следующие: 1. Сантехники по заявкам приходили, прогоняли воду и уходили - результата никакого. 2. Главный инженер ссылается на то, что 18 градусов в помещении есть - то, что из установленного по проекту количества секций прогреваются не все (зачем тогда кто-то рассчитывал - сколько устанавливать секций надо?????) - ей совсем не интересно. 3. В ПТО посмотрели проект и дали устное указание мастеру сантехников - исправить. Мастер посмотрел, прислал рабочих, они перерезали в 2-х комнатах перемычки - результата это никакого на дало, я попросила сварить перемычки обратно. На этом все и закончилось - а батареи так нормально и не работают. В прошлом отопительном сезоне не обращалась, нервы свои берегла - проку нет никакого, такое ощущение, что это жильцы для управляющих компаний живут, а не управляющие компании для жильцов работают (интересно, а откуда у них зарплата берется?) Последние несколько дней температура на улице выше 0 и в квартирах всего дома холодно. Жильца звонят диспетчеру и в ответ слышат "тэвис работы проводит", "тэц работает так" - почему-то это все сказывается только на нашем доме, в соседних домах все в порядке и в квартирах тепло. Скорее всего неправильно работает "тепловой узел", возможно неправильно настроен. К тому же диспетчер говорит, что жалоб не поступает, хоть многие и звонят по поводу отопления - их обращения фиксируются далеко не всегда. Исходя из вышесказанного: 1. Обращаюсь от имени жильцов дома - удостовериться в правильности настроек теплового узла, либо изменить их - люди оплачивают отопление не для того, чтобы мерзнуть в своих квартирах, а наш дом самый "холодный" - в гости ходим, спрашиваем, к нам приходят. Экономия? Да не нужна экономия за счет здоровья - в доме живут и старики, и дети, да и остальные за свои деньги хотят получать качественные услуги, а не их видимость. 2. Прошу привести систему отопления в моей квартире в соответствие с проектом, так как его изменения (вряд ли согласованные с кем-то) привели к неправильному функционированию отопительных приборов и нарушают мои права, как потребителя - я недополучаю услугу (по сравнению с жильцами других квартир) по отоплению.
покусаева лариса владиславовна
14.10.2015 19:46
ООО "УК № 2 ЖКХ" 12.10.15 подала заявку на проверку горячей воды. Вместо горячей идет холодная вода, полотенцесушитель еле-еле теплый. 13.10.15 числа дозвониться до диспетчера так и не получилось (звонила в течение всего рабочего дня). Мастер утром ответила, потом так и не дозвонилась, ответил инженер, передал дополнительную заявку на проверку температуры горячей воды. 14.10.15. дозвонилась до диспетчера, но ответной информации ей никакой не оставили. Чего или кого ждать?
Галина
10.10.2015 07:35
ООО "УК № 2 ЖКХ" Ау-у-у! В этой вечной МЕРЗЛОТЕ есть кто живой! Уже которую ночь сплю трёхслойно одетая под 3 одеялами! Изучила квитанции - и в январе 2015, и в июле,и в августе... - самые большие цифирьки нарисованы, оценивающие ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ МНЕ УСЛУГИ!!! На улице НОЛЬ! Архив погоды за октябрь: 1 октября (9-13 гр.); 2.(9-11); 3.(11-14); 4.(7-11); 5.(7-15); 6.(7-14); 7.(3-6); 8.(1-3); 9.(0-3). На сайтах предлагают идти с нижайшим поклоном в УК и просить о перерасчёте за некачественную услугу, Но ЭТО же не решение вопроса, я же от этих хождений не согреюсь здесь и сейчас! Из года в год одно и то же! Конкретно нынче это моя ПРЕТЕНЗИЯ к УК№2, обслуживающей дом№22 по ул.Степана Разина. Понимаю, что зря время и нервы трачу на этот ГЛАС ВОПИЮЩЕГО в ПУСТЫНЕ...Всё - приличных слов больше нет...Классики великой русской литературы приходят на ум - о "дубине народной " и "русском бунте, бессмысленном и беспощадном"...
Отобразить предыдущие записи
Дома находящиеся под управлением УК «УК №2 ЖКХ» на карте

Сводная статистика по годам постройки, площади и проживающим в жилом фонде

Года Кол-во домов Площадь м2 Кол-во зарегистрированных
1 0 – 9 2
2 1960 – 1969 9 119990.70 6483
3 1970 – 1979 98 1188668.60 37593
4 1980 – 1989 27 265800.00 10709
5 1990 – 1999 3 11007.00 474