Управляющая компания «УК №2 ЖКХ»

На обслуживании находится: многоквартиных домов - 139, общая площадь домов - 1585466. м2, количество проживающих в домах человек - 79218
Оставить отзыв Написать жалобу
Место для вашей
рекламы
Более 500 000
показов в месяц

Основная информация

ИНН 6321165830
ОГРН 1066320068924  
Краткое наименование
ООО "УК № 2 ЖКХ"
Полное наименование
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания №2 жилищно-коммунального хозяйства"
Руководитель
Стряпчев Александр Юрьевич, Руководитель
Организационная форма
Общества с ограниченной ответственностью

Контактная информация

Адрес
Самарская область, г. Тольятти, пр-кт. Степана Разина, д. 44
Телефоны
8(8482)555-610
Сайт
http://uk-2.jimdo.com
E-mail
uk2jkh@yandex.ru

Режим работы

понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 часов. обед с 12.12 до 13.00 часов. суббота, воскресенье – выходные дни. Дни приема (генеральный директор): 1-й и 3-й четверг (по записи) с 14-00 до 16-00 часов. режим работы диспетчер ских: Центральная диспетчер ская службател. 37-28-57, выходные и праздничные дни - круглосуточно, рабочие дни - с 20-00 до 8-00 часов. 1,3 квартал - тел. 551-030 с 8-00 до 20-00 часов. 5,3А квартал - тел. 556-680 с 8-00 до 20-00 часов. 6 квартал - тел

Список домов, обслуживаемых УК «УК №2 ЖКХ»

Адрес дома Год Площадь м2 Жильцы Состояние
1 г. Тольятти, б-р. Баумана, д. 2 1970 5 451.00 144 нет данных
2 г. Тольятти, б-р. Баумана, д. 6 1970 30 990.30 1 247 нет данных
3 г. Тольятти, б-р. Баумана, д. 8 1972 4 062.50 175 нет данных
4 г. Тольятти, б-р. Баумана, д. 14 1970 23 399.20 1 329 нет данных
5 г. Тольятти, б-р. Баумана, д. 16 1971 4 062.30 174 нет данных
6 г. Тольятти, б-р. Баумана, д. 18 1971 4 066.50 163 нет данных
7 г. Тольятти, б-р. Буденного, д. 3 1974 4 107.60 162 нет данных
8 г. Тольятти, б-р. Буденного, д. 5 1971 11 965.10 648 нет данных
9 г. Тольятти, б-р. Буденного, д. 6 1973 4 054.50 147 нет данных
10 г. Тольятти, б-р. Буденного, д. 10 1969 14 067.90 748 нет данных

Отзывы про УК «УК №2 ЖКХ»

Любовь
12.10.2015 13:03
ООО "УК № 2 ЖКХ" Наплевательское отношение к людям....я обратилась по вопросу подключения отопления ,получила поверхностный ответ.отправляли по разным телефонам,довели практически до истерики,а когда сообщила о том,что обратилась в приёмную мерии .....не понравилось(зачем Вы туда звонили).так мне ответили в приёмной руководителя Упр. компании 2 .Так ,когда же мы будем получать качественные и своевременные услуги,которые оплачиваем?
Отобразить предыдущие записи

Жалобы на УК «УК №2 ЖКХ»

Ася
04.03.2017 13:24
Купили квартиру в доме 43 по улице Фрунзе, обслуживает УК 2, состояние дома ужасное, в подъезде 4 месяца грязь и вонь, что это за обслуживание ? За что спрашивается мы платим ?
Геннадий
22.02.2017 19:12
В УК №2 ЖКХ. Я проживаю по адресу Московский пр-т дом 45, кв 87. Вторую неделю из крана течет вместо горячей воды чуть теплая, утром невозможно принять душ. Приходится длительное время сливать воду, что бы она хоть чуть-чуть нагрелась, что ведет к увеличению потребления горячей воды и соответственно переплате за эту услугу низкого качества. В диспетчерскую 6 квартала 18.02.17 и 22.02.17 подавались заявки на устранение данной проблемы, но результата это не дало. Прошу принять меры.
Юлия
17.11.2016 21:09
Здравствуйте. Можно узнать, почему дом 9 на бульваре Королева не ремонтировался за 40 лет ни разу? В подьездах стены обшарпанные, грязные. Из подвала вонь удасная стоит. Сколько раз вызывали. Приедут,поковыряются и через пару недель все заново начинает вонять. Пока до 5 этажа с детьми поднимешься, так задохнуться можно. У на родители живут по адресу Свердлова 25. Так у них за 10 лет уже 2 ремонта дома было. А еще деньги за капитальный ремонт собираете.
Елена
17.10.2016 21:36
Уже неделю нет тепла в двух комнатах. Подаю заявку диспетчеру четвертый день подряд. Реакции - никакой! Прошу принять к сведению. Следующая жалоба будет в Департамент и губернатору.
галина
15.10.2016 00:01
живу по Юбилейной 45 , капитальный ремонт как оказалось, это стихийное бедствие. Уважаемые сотрудники УК 2 на улице почти ноябрь, отопительный сезон начался. Стояки не протянуты , батареи не подключены, тепла нет. Почему вы не контролируете количество выполненных работ.? ГДЕ ОТОПЛЕНИЕ ЗА КОТОРОЕ МЫ ПЛАТИМ???
Андрей
24.04.2016 14:09
Ежемесячно с меня высчитывают квартплату из квитанций ОАО "АВТОВАЗ". Почему и на каких основаниях вы ЗАБЫЛИ вычесть в феврале 2016г. за квартплату?????? Сейчас на ВАШЕМ сайте за МАРТ 01.04.16г. сняты деньги в размере 3 543,44 руб. По вашей квитанции начислено за два месяца 6 698,27 руб. уже с пеней и об оплате нет ничего. Объясните?????? Из-за вашей неграмотной работы я буду должен и на следующий месяц. И с меня будут опять взиматься пени. Прошу разобраться в данной ситуации. Ответ прошу прислать на мою почту. В противном случае буду обращаться в ГЖИ.
Татьяна
06.03.2016 15:04
Обращаюсь к гл инженеру с просьбой оказать содействие с проблемой в отоплении по адресу ул. Фрунзе д.4 под 6, стояк кв 66, 69, 72, 75, 78 маленькая комната. Контактный номер тел. есть у диспетчера. С моим обращением.
Елена Юрьевна
18.01.2016 13:11
Добрый день!Уважаемые руководители нашей дорогой управляющей компании №2 дайте указание вашим подчиненным почистить крыши домов от снега. Я житель дома по ул.Фрунзе,15. Такие снежные сугробы нависли над нами,это просто не поддается описанию. Вы сами то, уважаемые руководители, смотрите на крыши домов или ждете несчастного случая?!Следующее письмо,видимо, будет в мэрию и прокуратуру. За что мы платим?А цены то у вас не дешевые!!!!Пожалуйста, услышьте меня!!!!
Наталья
25.11.2015 12:36
ООО "УК № 2 ЖКХ" Здравствуйте. В нашем доме Тольятти, Свердлова, 43, проводился капремонт. В список работ входила замена стояков отопления и батарей. При выполнении этого вида работ в моей квартире количество секций батарей отопления установили в соответствии с проектом, присоединили их к стояку не так, как было предусмотрено первоначальным проектом (не так, как было с момента постройки дома), то есть с нарушением проекта, что привело к неправильной работе отопительной системы в квартире. В 1 комнате батареи прогреваются нормально, во второй - более-менее нормально, в двух - только третья часть секций прогревается, остальные нет. В связи с этим температура в квартире значительно ниже, чем у соседей, хотя платим одинаково. Обращалась неоднократно (на протяжении 3 лет) через диспетчера (только почему-то не все заявки зарегистрированы), устно к мастерам (менялось их несколько), в ПТО УК. Результаты следующие: 1. Сантехники по заявкам приходили, прогоняли воду и уходили - результата никакого. 2. Главный инженер ссылается на то, что 18 градусов в помещении есть - то, что из установленного по проекту количества секций прогреваются не все (зачем тогда кто-то рассчитывал - сколько устанавливать секций надо?????) - ей совсем не интересно. 3. В ПТО посмотрели проект и дали устное указание мастеру сантехников - исправить. Мастер посмотрел, прислал рабочих, они перерезали в 2-х комнатах перемычки - результата это никакого на дало, я попросила сварить перемычки обратно. На этом все и закончилось - а батареи так нормально и не работают. В прошлом отопительном сезоне не обращалась, нервы свои берегла - проку нет никакого, такое ощущение, что это жильцы для управляющих компаний живут, а не управляющие компании для жильцов работают (интересно, а откуда у них зарплата берется?) Последние несколько дней температура на улице выше 0 и в квартирах всего дома холодно. Жильца звонят диспетчеру и в ответ слышат "тэвис работы проводит", "тэц работает так" - почему-то это все сказывается только на нашем доме, в соседних домах все в порядке и в квартирах тепло. Скорее всего неправильно работает "тепловой узел", возможно неправильно настроен. К тому же диспетчер говорит, что жалоб не поступает, хоть многие и звонят по поводу отопления - их обращения фиксируются далеко не всегда. Исходя из вышесказанного: 1. Обращаюсь от имени жильцов дома - удостовериться в правильности настроек теплового узла, либо изменить их - люди оплачивают отопление не для того, чтобы мерзнуть в своих квартирах, а наш дом самый "холодный" - в гости ходим, спрашиваем, к нам приходят. Экономия? Да не нужна экономия за счет здоровья - в доме живут и старики, и дети, да и остальные за свои деньги хотят получать качественные услуги, а не их видимость. 2. Прошу привести систему отопления в моей квартире в соответствие с проектом, так как его изменения (вряд ли согласованные с кем-то) привели к неправильному функционированию отопительных приборов и нарушают мои права, как потребителя - я недополучаю услугу (по сравнению с жильцами других квартир) по отоплению.
покусаева лариса владиславовна
14.10.2015 19:46
ООО "УК № 2 ЖКХ" 12.10.15 подала заявку на проверку горячей воды. Вместо горячей идет холодная вода, полотенцесушитель еле-еле теплый. 13.10.15 числа дозвониться до диспетчера так и не получилось (звонила в течение всего рабочего дня). Мастер утром ответила, потом так и не дозвонилась, ответил инженер, передал дополнительную заявку на проверку температуры горячей воды. 14.10.15. дозвонилась до диспетчера, но ответной информации ей никакой не оставили. Чего или кого ждать?
Отобразить предыдущие записи
Дома находящиеся под управлением УК «УК №2 ЖКХ» на карте

Сводная статистика по годам постройки, площади и проживающим в жилом фонде

Года Кол-во домов Площадь м2 Кол-во зарегистрированных
1 0 – 9 2
2 1960 – 1969 9 119990.70 6483
3 1970 – 1979 98 1188668.60 37593
4 1980 – 1989 27 265800.00 10709
5 1990 – 1999 3 11007.00 474