Управляющие компании Орска

В Орске работают 22 управляющих организации, в том числе - 18 управляющих компаний, 1 товариществ собственников жилья, под управлением которых находится 1464 дома общей в площадью 3619726.50 м2, в которых проживает 126463 человека.

Поиск управляющих компаний и ТСЖ

Наименование Организационно-правовая форма Дома Площадь м2 Жители
1 УК «Ленинский коммунальный сервис-6» Управляющая компания 206 171230.4 6407
2 УК «Октябрьский ЖКС №2» Управляющая компания 203 176207.8 6428
3 УК «Октябрьский ЖКС №1» Управляющая компания 105 211826.5 8374
4 УК «Ленинский коммунальный сервис-4» Управляющая компания 98 296788.1 9737
5 УК «Коммунальщик-Сервис» Управляющая компания 92 244183.3 5607
6 УК «Ленинский коммунальный сервис-2» Управляющая компания 83 242141.1 6372
7 УК «Ленинский коммунальный сервис-3» Управляющая компания 83 285024.0 8671
8 УК «Ленинский ЖКС» Управляющая компания 82 182286.7 2393
9 УК «Октябрьский ЖКС №4» Управляющая компания 79 231748.8 10380
10 УК «Сервис-Центр СОЖ» Управляющая компания 79 251388.1 10605
Управляющие компании и ТСЖ на карте Орска

Недавние публикации

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "Коммунальщик-Сервис"

Юрий Николаевич я к вам уже обращался по вапросу косаема не законого прожеванья лиц по адресу город Орск ул стониславского 71б кв 3 помищения 3 кв 3 помещения 5 кв 3 помещения 7 однако моё письмо осталось без вашего внимания на осваивание выше изложенного прошу выселить лиц не законо прожевывающих по адресу Орск ул стониславского 71б кв 3 помищения 3 кв 3 помещения 5 кв 3 помещения 7 прошу вас уведомить меня о решение по электронное почте diablo19910110@yandex.ru

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

Здравствуйте! Сразу суть проблемы: 29.12.16г. образовалась капель с потолка кухни,о чем незамедлительно было сообщено обслуживающей организации и написано заявление на имя Морозова Ю.Н. Реакция весьма неадекватна и к проблеме отнеслись довольно халатно - походив вокруг да около,покачав головой техник ушла,пообещав устранить капель,но никаких действий не было произведено и вода с потолка течет до сих пор.Прошу Вас принять меры,я думаю,что никто не хочет встречать новогодние праздники с текущей с потолка водой.

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

Уважаемое руководство ООО "Коммунальщик-сервис! Возникает большой вопрос, почему в нашем доме по улице Короленко №10 до сей поры нет отопления, и даже не было пробного запуска??? Тогда как во всех районах нашего города, во всех домах, оно есть. По городскому радио сама лично слышала, что до 8 октября отопление должны подключить во всех районах города. Звонили на телефон 22-01-80, объяснения, что подключат где-то до 15 октября... не устраивает абсолютно всех жителей нашего дома!!!! Вообще-то температура на улице от 5 до 8 градусов держится уже две недели, может и больше чем две недели (уж ночью и утром точно). Так же наслышаны о том что отопление не подключают из-за отсутствия счетчика (по словам дежурной), большой вопрос, а почему дотянули с его установкой до самого отопительного сезона??? Страдают и мерзнут люди всего дома, У НАС ДЕТИ!!!!! Прошу срочно разобраться, если отопления не будет подключено в понедельник-вторник, будем обращаться дальше - администрация, орск.ру., ГЖИ... Сколько можно, каждый год проблемы с отоплением!!!!! То поздно включаете, то не все стояки пробиты, звоним без конца, либо вообще обогрев слабый, отопление слабое, обогрев квартир ужасный (зима 2016г.)!!! Прошу срочно принять меры (просьба всех жителей дома и первого подъезда в частности). Кроме того, прошу дать пояснения по оплате за отопление, так как весь год с нас брали каждый месяц, т.к. не было счетчика, ежемесячно была примерно одинаковая сумма оплаты за отопление, сейчас получили квитанции - а сумма в разы больше (я платила примерно 2000р. в месяц), сейчас за сентябрь сумма - 3500руб.!!!! Как так??? Это с учетом того, что сезон - сентябрь никак не отопительный!!!! А потом еще и по счетчику с нас в разы больше брать будете???? раз установят счетчик, а там понятно будет больше в отопительный сезон.... Прошу дать пояснения по оплате. Так не пойдет, платить круглый год и в отапливаемый и в неотапливаемый период времени, а сейчас с октября по счетчику????? еще больше???? Это обдираловка.

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

Добрый день горе компания ООО "Коммунальщик Сервис". Хотелось бы узнать до каких пор будет продолжаться издевательство над жильцами дома, проживающими по адресу ул. Короленко, д.10? Когда включат отопление в нашем доме? Мало того что отоплнения нет, так умудрились еще в воскресенье 9 октября 2016 г. и горячую воду на сутки отключить. Почему счетчик был снят в апреле месяце и до сих пор не поставлен назад????? Как долго будет продолжаться Ваш беспредел? Ведь счета за отопление нам приходят немаленькие. Вы с нас дерете 3 шкуры, а как касается выполнения ваших функций и обязанностей, так вы любыми способами стараетесь отрешиться от наших проблем! Если завтра 10 октября не будут решены наши проблемы с теплом, жалоба пойдет в администрацию г. Орска и Государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области. Мы устали из года в год испытывать неудобства благодаря вашей горе компании. Надеюсь что наш вопрос решится незамедлительно!!!!

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

Уважаемый Юрий Николаевич! Я проживаю в доме по адресу ул. Станиславского д.79 кв.17/1. В 2014 году были опломбированны счетчики по электроэнергии, но по настоящее время нам начисляют оплату за электроэнергию по нормативу, что в 1,5 раза превышает фактический расход. Очень Вас прошу разобраться в данном вопросе.

Жалоба на ООО "Сервис-Центр СОЖ"

Я,Савичев Александр Иванович являюсь собственником 1/2 доли квартиры,мой лицевой счет 1107018521.По решению суда о разделении лицевых счетов(копия решения у вас есть) в мой лицевой счет включена:Богатырева А.А.и ее дочь:Богатырева Е.В. Почему еще ко мне добавили еще одного человека:Савичева Александра Сергеевича.,сына Савичева Сергея Александровича,который по решению суда о разделении лицевых счетов включен в другой лицевой счет 1107084552 к Савичевой Марине Александровне?

Жалоба на ООО "КС ЗАО "Сплав-Инвест"

Здравствуйте. У меня проблема в том что на протяжении месяца мне не могут поменять канализационную креставину подавалась заявка номер 220 от 20.10.2015года. 9 декабря позвонили сказали придут менять 11 декабря,соседи с трех квартир отпросились с работы, в этоге позвонили 11 декабря и отказались в установки крестовины обосновав что нет у них крестовины на что я ответила что куплю им крестовину но все равно отказ.Что мне делать?

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

ООО "Коммунальщик-Сервис" Добрый день! Обращаюсь к вам с жалобой на некомпетентное обслуживание дома по ул. Короленко, д.10. Жильцы дома уже устали звонить диспетчерам по вопросу включения отопления. Слесаря приходят по несколько раз на день, но тепло так и не поступило в некоторые комнаты. Каждый день нас кормят "завтраками", говорят 6"Завтра включим" и так продолжается уже 5 дней. Можно как-то поскорее решить возникшую проблему? Или нам придется выходить на более высокий уровень, а если потребуется мы привлечем к нашей проблеме и телевидение. Думаю репутация вашей компании от этого пострадает еще больше.. Просьба решить данный вопрос в кратчайшие сроки.

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

ООО "Коммунальщик-Сервис" Добрый день! Мы проживаем по адресу Короленко д.10 . У нас из года в год возникают проблемы, когда начинается отопительный сезон, наш дом начинают обслуживать в самую последнюю очередь.Во всех домах уже включено отопление, кроме нашего дома. Вечно возникают какие то проблемы, то включат отопление в одной комнате, остальные остаются холодными до последнего, то еще возникают какие то проблемы, начинаешь звонить всегда отвечают грубо и некорректно, а иногда и трубку бросают. Вот и в этом году история продолжается. Дом стоит холодный, позвонишь, либо нагрубят либо трубку бросят. Просьба разобраться в данной ситуации. Надеюсь в дальнейшем такого не повторитьсяю