Управляющие компании Великих Лук

В Великих Луках работают 14 управляющих организаций, в том числе - 13 управляющих компаний, 1 товариществ собственников жилья, под управлением которых находится 751 дом общей в площадью 1614765.17 м2, в которых проживает 60308 человек.

Поиск управляющих компаний и ТСЖ

Наименование Организационно-правовая форма Дома Площадь м2 Жители
1 УК «УК - СМ» Управляющая компания 174 176808.7 8057
2 УК «Управляющая организация Жилсервис» Управляющая компания 168 280638.6 9351
3 УК «УО Южное» Управляющая компания 85 148233.8 6359
4 УК «СМ - С» Управляющая компания 70 275641.9 10879
5 УК «Управляющая организация - Радист» Управляющая компания 58 232541.7 8982
6 УК «УО Южный микрорайон» Управляющая компания 55 181862.7 6296
7 УК «Радист» Управляющая компания 42 40778.09 1675
8 УК «Управляющая организация Услуга» Управляющая компания 33 138057.8 4174
9 УК «ВЖК Управляющая компания» Управляющая компания 30 98065.38 3115
10 УК «Жилсервис г. Великие Луки» Управляющая компания 25 7224.80 366
Управляющие компании и ТСЖ на карте Великих Лук

Недавние публикации

Банковские накопления ТСЖ на капремонт, это риск утраты средств вместе с банком банкротом

Государственная программа капитального ремонта многоквартирных домов в структуре ЖКХ, в своей начальной стадии и первоначальной задумке, виделась как система накопления денежных средств жильцов в «общий котёл».

Концессии всё решительней внедряются в ЖКХ

Огромное хозяйство отечественного ЖКХ, одними средствами государства поднять крайне трудно, да и не нужно.

Депутаты Госдумы не довольны результатами капремонтов

В последнее время проблема капитального ремонта многоквартирных домов вышла на первый план. По своей остроте она даже отодвинула образование тарифов в ЖКХ.

Обновлённая общественная палата обсудила проблемы капитального ремонта

Вчера, двадцатого марта, в Москве провела первое своё рабочее совещание обновлённая общественная палата при Президенте Российской Федерации.

Современные системы энергоэффективности в новые дома

Рост строительства новых многоквартирных домов должен быть продуман в плане установки, ещё на стадии строительства, систем повышенной энергоэффективности.

Регионы требуют ужесточения лицензий для УК в структуре ЖКХ

Управляющие компании многоквартирными домами никак не могут войти в русло нормальной работы, а то и дело встревают в какую- то аферу с финансовой подоплёкой.

Мнения жильцов

Отзыв про МП "Радист" г.Великие Луки

Хочу сказать огромное спасибо женщине, которая убирает подъезд № 6 по улице Мурманской дом 3. в 7 утра идешь на работу, а она уже моет и моет так чисто, слезы на глазах наворачиваются и ступать по такой чистоте не хочется! Огромное спасибо ей за такую качественную, хорошую работу, и всех слов не передать и чувств, когда видишь такое отношение к своей работе!

Жалоба на ООО "УО Южный микрорайон"

Уже трижды звонил в эту компанию по поводу едва тёплых батарей в доме №2 по улице Пионерской. Всё обещают подойти и провести замеры. Но почему-то не приходят.

Жалоба на МП "Радист" г.Великие Луки

Жалоба-претензия. В нашем доме №21 по ул.Дьяконова г.Великие Луки Псковской области Управляющей компанией (далее - УК) является МП "Радист" (директор Макаров С.А.). С 1 июля 2016 года дворник нашего дома (сотрудник УК) ушла в отпуск, и наш двор некому стало убирать. За первую неделю её отсутствия во дворе скопился мусор. На наш звонок нам сообщили, что все убрано. Мы возразили. УК слегка прибралась. Далее УК убирает мусор на придомовой территории только на основании наших заявок (2 раза в неделю). При этом приходится просить, чтобы в урнах мусор тоже убирали, т.к. за две недели он протух и воняет. Считаем указанную ситуацию плохой работой МП "Радист".

Жалоба на ООО "УК - СМ"

ООО "УК-СМ" Генеральному директору Пермиловской Т.Н. от Широколобовой Е.Г. проживающей по адресу: г. Великие Луки, ул. Вагонная, д.5, кв.1 тел. 8911 892-20-46 ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас произвести работы по нормализации циркуляции горячей воды в моей квартире. Вот уже на протяжении более семи дней из крана с горячей водой сначала идет холодная вода. Полотенцесушитель в ванной комнате холодный. Чтобы вода из крана пошла горячая мне необходимо длительное время пропускать воду, чтобы добиться того чтобы была горячая вода. У меня стоят счетчики и получается, что я пользуюсь холодной водой, а плачу, как за горячую. Прошу Вас принять меры по устранению вышеизложенного недостатка и дать письменные разъяснения по моему обращению. 03.02.2016г. Широколобова Елена Геннадьевна