Управляющие компании Великих Лук

В Великих Луках работают 14 управляющих организаций, в том числе - 13 управляющих компаний, 1 товариществ собственников жилья, под управлением которых находится 751 дом общей в площадью 1614765.17 м2, в которых проживает 60308 человек.

Поиск управляющих компаний и ТСЖ

Наименование Организационно-правовая форма Дома Площадь м2 Жители
1 УК «УК - СМ» Управляющая компания 174 176808.7 8057
2 УК «Управляющая организация Жилсервис» Управляющая компания 168 280638.6 9351
3 УК «УО Южное» Управляющая компания 85 148233.8 6359
4 УК «СМ - С» Управляющая компания 70 275641.9 10879
5 УК «Управляющая организация - Радист» Управляющая компания 58 232541.7 8982
6 УК «УО Южный микрорайон» Управляющая компания 55 181862.7 6296
7 УК «Радист» Управляющая компания 42 40778.09 1675
8 УК «Управляющая организация Услуга» Управляющая компания 33 138057.8 4174
9 УК «ВЖК Управляющая компания» Управляющая компания 30 98065.38 3115
10 УК «Жилсервис г. Великие Луки» Управляющая компания 25 7224.80 366
Управляющие компании и ТСЖ на карте Великих Лук

Недавние публикации

Шанс освоить 8 млрд. рублей появился у Нижне-Новгорода

Нижне-Новгородская область – потенциальный участник модернизации сферы ЖКХ, предусмотренную Федеральной программой. Предполагаемое финансирование превышает 8 млрд. руб. – выяснила сегодня НТА-Приволжье.

ФАС предупредила регионы о запрете необоснованного повышения тарифов ЖКХ

Как сообщают власти Федеральная антимонопольная служба взяла под контроль необоснованные увеличения выплат за услуги ЖКХ.

Апартаменты можно будет продавать как жилые помещения

Профильное министерство по вопросам ЖКХ разработало проект закона, по которому апартаменты приравниваются к жилому фонду. Это значит, что операции купли/продажи с такой недвижимостью будут защищаться по федеральным законам о долевом строительстве.

Кому положены субсидии на оплату за ЖКХ

Можно ли получить субсидии на оплату ЖКХ в Туле?

Кардинальные изменения в работе ЖКХ Ярославля.

12 октября, в Ярославле, прошло заседание Общественной палаты. На повестке дня стоял вопрос по надзору за исполнениями обязанностей управляющих компаний.

Андрей Колядин назвал нового главу Омской области хорошим знатоком сферы ЖКХ

По мнению политолога и лидера партии «Справедливая Россия», назначение губернатора в лице Александра Буркова является хорошим вариантом для области. Колядин отметил, что Бурков является умным, компетентным и систематичным человеком.

Мнения жильцов

Отзыв про МП "Радист" г.Великие Луки

Хочу сказать огромное спасибо женщине, которая убирает подъезд № 6 по улице Мурманской дом 3. в 7 утра идешь на работу, а она уже моет и моет так чисто, слезы на глазах наворачиваются и ступать по такой чистоте не хочется! Огромное спасибо ей за такую качественную, хорошую работу, и всех слов не передать и чувств, когда видишь такое отношение к своей работе!

Жалоба на ООО "УО Южный микрорайон"

Уже трижды звонил в эту компанию по поводу едва тёплых батарей в доме №2 по улице Пионерской. Всё обещают подойти и провести замеры. Но почему-то не приходят.

Жалоба на МП "Радист" г.Великие Луки

Жалоба-претензия. В нашем доме №21 по ул.Дьяконова г.Великие Луки Псковской области Управляющей компанией (далее - УК) является МП "Радист" (директор Макаров С.А.). С 1 июля 2016 года дворник нашего дома (сотрудник УК) ушла в отпуск, и наш двор некому стало убирать. За первую неделю её отсутствия во дворе скопился мусор. На наш звонок нам сообщили, что все убрано. Мы возразили. УК слегка прибралась. Далее УК убирает мусор на придомовой территории только на основании наших заявок (2 раза в неделю). При этом приходится просить, чтобы в урнах мусор тоже убирали, т.к. за две недели он протух и воняет. Считаем указанную ситуацию плохой работой МП "Радист".

Жалоба на ООО "УК - СМ"

ООО "УК-СМ" Генеральному директору Пермиловской Т.Н. от Широколобовой Е.Г. проживающей по адресу: г. Великие Луки, ул. Вагонная, д.5, кв.1 тел. 8911 892-20-46 ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас произвести работы по нормализации циркуляции горячей воды в моей квартире. Вот уже на протяжении более семи дней из крана с горячей водой сначала идет холодная вода. Полотенцесушитель в ванной комнате холодный. Чтобы вода из крана пошла горячая мне необходимо длительное время пропускать воду, чтобы добиться того чтобы была горячая вода. У меня стоят счетчики и получается, что я пользуюсь холодной водой, а плачу, как за горячую. Прошу Вас принять меры по устранению вышеизложенного недостатка и дать письменные разъяснения по моему обращению. 03.02.2016г. Широколобова Елена Геннадьевна