Управляющие компании Великих Лук

В Великих Луках работают 14 управляющих организаций, в том числе - 13 управляющих компаний, 1 товариществ собственников жилья, под управлением которых находится 751 дом общей в площадью 1614765.17 м2, в которых проживает 60308 человек.

Поиск управляющих компаний и ТСЖ

Наименование Организационно-правовая форма Дома Площадь м2 Жители
1 УК «УК - СМ» Управляющая компания 174 176808.7 8057
2 УК «Управляющая организация Жилсервис» Управляющая компания 168 280638.6 9351
3 УК «УО Южное» Управляющая компания 85 148233.8 6359
4 УК «СМ - С» Управляющая компания 70 275641.9 10879
5 УК «Управляющая организация - Радист» Управляющая компания 58 232541.7 8982
6 УК «УО Южный микрорайон» Управляющая компания 55 181862.7 6296
7 УК «Радист» Управляющая компания 42 40778.09 1675
8 УК «Управляющая организация Услуга» Управляющая компания 33 138057.8 4174
9 УК «ВЖК Управляющая компания» Управляющая компания 30 98065.38 3115
10 УК «Жилсервис г. Великие Луки» Управляющая компания 25 7224.80 366
Управляющие компании и ТСЖ на карте Великих Лук

Недавние публикации

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Мнения жильцов

Отзыв про МП "Радист" г.Великие Луки

Хочу сказать огромное спасибо женщине, которая убирает подъезд № 6 по улице Мурманской дом 3. в 7 утра идешь на работу, а она уже моет и моет так чисто, слезы на глазах наворачиваются и ступать по такой чистоте не хочется! Огромное спасибо ей за такую качественную, хорошую работу, и всех слов не передать и чувств, когда видишь такое отношение к своей работе!

Жалоба на ООО "УО Южный микрорайон"

Уже трижды звонил в эту компанию по поводу едва тёплых батарей в доме №2 по улице Пионерской. Всё обещают подойти и провести замеры. Но почему-то не приходят.

Жалоба на МП "Радист" г.Великие Луки

Жалоба-претензия. В нашем доме №21 по ул.Дьяконова г.Великие Луки Псковской области Управляющей компанией (далее - УК) является МП "Радист" (директор Макаров С.А.). С 1 июля 2016 года дворник нашего дома (сотрудник УК) ушла в отпуск, и наш двор некому стало убирать. За первую неделю её отсутствия во дворе скопился мусор. На наш звонок нам сообщили, что все убрано. Мы возразили. УК слегка прибралась. Далее УК убирает мусор на придомовой территории только на основании наших заявок (2 раза в неделю). При этом приходится просить, чтобы в урнах мусор тоже убирали, т.к. за две недели он протух и воняет. Считаем указанную ситуацию плохой работой МП "Радист".

Жалоба на ООО "УК - СМ"

ООО "УК-СМ" Генеральному директору Пермиловской Т.Н. от Широколобовой Е.Г. проживающей по адресу: г. Великие Луки, ул. Вагонная, д.5, кв.1 тел. 8911 892-20-46 ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас произвести работы по нормализации циркуляции горячей воды в моей квартире. Вот уже на протяжении более семи дней из крана с горячей водой сначала идет холодная вода. Полотенцесушитель в ванной комнате холодный. Чтобы вода из крана пошла горячая мне необходимо длительное время пропускать воду, чтобы добиться того чтобы была горячая вода. У меня стоят счетчики и получается, что я пользуюсь холодной водой, а плачу, как за горячую. Прошу Вас принять меры по устранению вышеизложенного недостатка и дать письменные разъяснения по моему обращению. 03.02.2016г. Широколобова Елена Геннадьевна