Управляющие компании Великих Лук

В Великих Луках работают 14 управляющих организаций, в том числе - 13 управляющих компаний, 1 товариществ собственников жилья, под управлением которых находится 751 дом общей в площадью 1614765.17 м2, в которых проживает 60308 человек.

Поиск управляющих компаний и ТСЖ

Наименование Организационно-правовая форма Дома Площадь м2 Жители
1 УК «УК - СМ» Управляющая компания 174 176808.7 8057
2 УК «Управляющая организация Жилсервис» Управляющая компания 168 280638.6 9351
3 УК «УО Южное» Управляющая компания 85 148233.8 6359
4 УК «СМ - С» Управляющая компания 70 275641.9 10879
5 УК «Управляющая организация - Радист» Управляющая компания 58 232541.7 8982
6 УК «УО Южный микрорайон» Управляющая компания 55 181862.7 6296
7 УК «Радист» Управляющая компания 42 40778.09 1675
8 УК «Управляющая организация Услуга» Управляющая компания 33 138057.8 4174
9 УК «ВЖК Управляющая компания» Управляющая компания 30 98065.38 3115
10 УК «Жилсервис г. Великие Луки» Управляющая компания 25 7224.80 366
Управляющие компании и ТСЖ на карте Великих Лук

Недавние публикации

Работа Фонда содействия развитию ЖКХ продлили до девятнадцатого года

В связи с приходом в Правительственные и государственные круги управления молодых менеджеров и управленцев, всё больше Фондов и Программ сохранили жизнеспособность

Сортированный мусор может снизить оплату по его вывозу

Правительство Российской Федерации продолжает искать пути по обучению граждан выбрасывать раздельный сортированный мусор по своим корзинам.

Окупаемость ГИС ЖКХ ожидается через пять лет

С введением в информационное пространство Российской Федерации ГИС ЖКХ, девяносто пять процентов населения вздохнула свободнее

Столичные гарантии при реновации

Программа реновации продолжает оставаться в топах самых остро обсуждаемых проблем в нашем обществе. Ещё казалось бы донедавна

Жильцы стали проявлять больше доверия к управляющим компаниям

Наконец-то усилиями Минстроя и ЖКХ, Правительством России и региональных властей, удалось частично вернуть доверие жильцов многоквартирных домов

Минстрой и ЖКХ поддержал проект закона Минюста о изъятии единственного жилья у должников

На полях Петербургского Экономического форума Глава Минюста А. Коновалов, в кулуарах рассказал, что его ведомство заручилось поддержкой Минстроя и ЖКХ в разработке законопроекта об изъятии единственного жилья у должника.

Мнения жильцов

Отзыв про МП "Радист" г.Великие Луки

Хочу сказать огромное спасибо женщине, которая убирает подъезд № 6 по улице Мурманской дом 3. в 7 утра идешь на работу, а она уже моет и моет так чисто, слезы на глазах наворачиваются и ступать по такой чистоте не хочется! Огромное спасибо ей за такую качественную, хорошую работу, и всех слов не передать и чувств, когда видишь такое отношение к своей работе!

Жалоба на ООО "УО Южный микрорайон"

Уже трижды звонил в эту компанию по поводу едва тёплых батарей в доме №2 по улице Пионерской. Всё обещают подойти и провести замеры. Но почему-то не приходят.

Жалоба на МП "Радист" г.Великие Луки

Жалоба-претензия. В нашем доме №21 по ул.Дьяконова г.Великие Луки Псковской области Управляющей компанией (далее - УК) является МП "Радист" (директор Макаров С.А.). С 1 июля 2016 года дворник нашего дома (сотрудник УК) ушла в отпуск, и наш двор некому стало убирать. За первую неделю её отсутствия во дворе скопился мусор. На наш звонок нам сообщили, что все убрано. Мы возразили. УК слегка прибралась. Далее УК убирает мусор на придомовой территории только на основании наших заявок (2 раза в неделю). При этом приходится просить, чтобы в урнах мусор тоже убирали, т.к. за две недели он протух и воняет. Считаем указанную ситуацию плохой работой МП "Радист".

Жалоба на ООО "УК - СМ"

ООО "УК-СМ" Генеральному директору Пермиловской Т.Н. от Широколобовой Е.Г. проживающей по адресу: г. Великие Луки, ул. Вагонная, д.5, кв.1 тел. 8911 892-20-46 ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас произвести работы по нормализации циркуляции горячей воды в моей квартире. Вот уже на протяжении более семи дней из крана с горячей водой сначала идет холодная вода. Полотенцесушитель в ванной комнате холодный. Чтобы вода из крана пошла горячая мне необходимо длительное время пропускать воду, чтобы добиться того чтобы была горячая вода. У меня стоят счетчики и получается, что я пользуюсь холодной водой, а плачу, как за горячую. Прошу Вас принять меры по устранению вышеизложенного недостатка и дать письменные разъяснения по моему обращению. 03.02.2016г. Широколобова Елена Геннадьевна