Управляющие компании Петрозаводска

В Петрозаводске работают 117 управляющих организаций, в том числе - 30 управляющих компаний, 79 товариществ собственников жилья, под управлением которых находится 2260 домов общей в площадью 5116601.27 м2, в которых проживает 193324 человека.

Поиск управляющих компаний и ТСЖ

Наименование Организационно-правовая форма Дома Площадь м2 Жители
1 УК «Петрогиц» Управляющая компания 395 37744.45 1415
2 УК «УК Стандарт» Управляющая компания 377 31900.50 1475
3 УК «Гарантия-Плюс» Управляющая компания 305 977855.1 41194
4 УК «МКС-Петрозаводск» Управляющая компания 244 601351.7 21796
5 ПК ВЫБОР 108 162380.9 6687
6 УК «Мастер-Ремонт» Управляющая компания 107 598185.1 25914
7 УК «Профессионал» Управляющая компания 103 476611.5 21568
8 УК «УК Партнёр» Управляющая компания 81 80081.18 1963
9 УК «Теплоавтоматика» Управляющая компания 71 249050.9 10376
10 УК «Онегостройсервис» Управляющая компания 53 202982.4 4138
Управляющие компании и ТСЖ на карте Петрозаводска

Недавние публикации

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Мнения жильцов

Жалоба на ООО УО "Карельская Лифтовая Компания"

Здравствуйте! Не удовлетворительно отрегулирована подача теплоносителя в стояки системы отопления на ул. Калинина д.71 по стороне кв.28 (5эт.). При наружной температуре 0, -1 град. - 16 -17 град. Прошу отрегулировать подачу теплоносителя в стояки системы отопления на ул. Калинина д.71 по стороне кв.28. С уважением, Евсеенков В.И.

Жалоба на МУП "ПетроГИЦ"

Добрый день! У нас Ч.П немогу понять как можно за капремонт дома в котором нет фундамента,кровли,постоянные проблемы с канализацией,электричеством и холодной водой,кроме этого непроизводится никаких плановых ТО.Дом давно признан аварийным и непригодным для жилья тоесть под снос,причем деньги на капремонт списывают с личного счета блокируя карту.Помогите подскажите в какие двери стучаться? С уважением жильцы дома по улице Ровио 4 г.Петрозаводск Р.Ф.

Жалоба на ООО "МКС-Петрозаводск"

В подвальном помещении (тепловом узле) первого подъезда дома 30 по ул.Красноармейская не герметична система водоотведения, не работает система вентиляции из подвального помещения, в связи с чем запах канализационных стоков идет в квартиры. Прошу обязать управляющую компанию ООО "МКС -Петрозаводск" обеспечить работу системы вентиляции, вентиляционных каналов из подвального помещения под 1 подъездом дома 30 по ул.Красноармейская, привести в соответствие с действующими нормами и ГОСТом (на предмет герметичности) систему водоотведения в указанном доме.

Жалоба на ООО "Мастер-Ремонт"

Входная дверь подъезда №5 по адресу Сортавальская, 5 не имеет нормальной пружины, доводчика двери. С приходом зимы стало заметно холоднее в подъезде из-за не закрывающейся первой входной двери. В связи с этим ПРОШУ: 1. Установить доводчик входной двери и нормально настроить его или установить добротную пружину, которая не растягивается. 2. Установить кодовый замок на первую (уличную) входную дверь подъезда №5.

Жалоба на ООО "Мастер-Ремонт"

Здравствуйте ! 1. ...Вот и пришла зима - и снова не чистится от снега территория со стороны подъездов № 4,5,6 дома №5, по ул.Сортавальская; 2. Не посыпается тротуар соляно-песочными смесями; 3. Не чиститься мусорная урна у подъезда №5; 4. Нет уборщицы по подъезду. Грязь в подъезде № 5; 5. Не меняются перегоревшие лампы и не ремонтируется электрооборудование освещения по стояку на межэтажных перекрытий в подъезде №5 и на этажах.

Жалоба на ООО "Мастер-Ремонт"

Почему гоняете холодную воду по батареям в доме 4 по Карельскому проспекту? Мало того, что горячая вода превратилась в теплую, не требующую, чтобы её разводили холодной, так и тепло отключили. Почему в батареях вода бурлит, как горная река? Каждый год ситуация повторяется. Неужели для того, чтобы хорошо делать свою работу, нужны жалобы на некачественную услугу? Паншина Г.М. Карельский, 4-32

Жалоба на ООО "Мастер-Ремонт"

Являюсь собственником квартиры 105 по ул.Питкярантская,16. Вчера 22 сентября 2016 около 18 часов вечера обнаружил, что с потолка в гостиной капает вода(квартира на 9 этаже). Поднялся на технический этаж( люк открыт уже 3 недели!!), обнаружил лужу воды, ведущую к крану на трубе отопления.Вызвал аварийную службу. Сотрудники аварийной службы пришли к выводу(я с ними согласен), что доблестные работники Мастерремонта очень активно спускали воздух из системы, не подумав, куда результаты их "трудов" польются. Краны на трубах в жутком состоянии,откручивали похоже ломом, под них "добросовестно" поставлены бутылки для сбора воды( а если через край то что?), так по всему периметру. Итог деятельности: в квартире мокрый потолок(повезло,что не накапало в плазму на стене), шишка на натяжном потолке. Вопрос: 1.Куда уходят деньги на капремонт 2.Какую квалификацию имеет обслуживающий персонал 3. Как решать претензионный вопрос(денежный).

Жалоба на МУП "ПетроГИЦ"

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ МОГЛА ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ВАС И РЕШИТЬ СВОЙ ВОПРОС. ЕСЛИ ВАШ ГРАФИК ПОСТРОЕН ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО ЛЮДИ В ЭТО ВРЕМЯ НАХОДЯТСЯ НА РАБОТЕ, ТО НАУЧИТЕСЬ ОТВЕЧАТЬ НА ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ. ТЕЛЕФОН ЭТО СРЕДСТВО СВЯЗИ!!!!!!!!!!!

Жалоба на ООО "Теплоавтоматика"

Уважаемый Аскар Десимбаевич! Прошу Вас разобраться с нашим вопросом. Во время дождей у нас протекает крыша в разных местах, чем дальше, тем больше. Хотя мы неоднократно обращались в Вашу управляющую кампанию. Обещали к 30 августа 2016 года устранить течь в нашей квартиры. Приходили Ваши работники, но ничего не изменилось. Дожди идут почти каждый день, а ситуация только ухудшается. Если не изменится ситуация, то будем жаловаться в выше стоящие органы.