Управляющие компании Рославля

В Рославле работают 6 управляющих организаций, в том числе - 6 управляющих компаний, 0 товариществ собственников жилья, под управлением которых находится 391 дом общей в площадью 855820.57 м2, в которых проживает 26807 человек.

Поиск управляющих компаний и ТСЖ

Наименование Организационно-правовая форма Дома Площадь м2 Жители
1 УК «Жилищник 3» Управляющая компания 147 186650.6 5880
2 УК «Жилищник 1» Управляющая компания 142 319306.2 9752
3 УК «Жилищник 2» Управляющая компания 80 262538.8 8131
4 УК «Жилищник» Управляющая компания 9 32609.57 1461
5 УК «ВИП Тепло» Управляющая компания 8 36137.50 1014
6 УК «Курс» Управляющая компания 5 18577.90 569
Управляющие компании и ТСЖ на карте Рославля

Недавние публикации

Своевременный и квалифицированный совет может решить назревшую проблему в доме

Партия «Единая Россия», продолжает оказывать всестороннюю помощь жителям регионов Российской Федерации. Работая в рамках общегосударственной Программы «

Создание льготных условий для концессий в ЖКХ

После затяжной и холодной зимы Правительство России решило всерьёз заняться теплоснабжением домов в сфере ЖКХ. Для такого большого объёма работы необходимо выделить огромные средства.

Инвестиции в сферу ЖКХ должны быть защищены

Сейчас полным ходом идёт компания по вовлечению частных инвестиций в коммунальный сектор ЖКХ. Для заинтересованности бизнесменов Правительство России идёт на все возможные льготные проекты

Хотели как лучше, получилось как всегда

Программа Правительства Российской Федерации по проведению капитального ремонта многоквартирных домов провалена.

За превышение нормативов по ОДН заплатит управляющая компания

Введение понятия ОДН, означает наличие электроэнергии для подъездов и лифтов, работы насосов и поливки газонов, но наши управдомы подсуетились, и в разы увеличили норматив на пользование ОДН

Все за и против прямых договоров

Вновь проблема оплаты тарифов за оказание услуг ЖКХ выходит на первое, обсуждаемое место. Споры между приверженцами и противниками принятых поправок продолжаются.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО"Жилищник 1"

В мае 2016 года давала заявку на удаление и обработку грибка в подъезде 22 дома на 15 мкр.Прошло пол года так никто не отреагировал,хотя письмо с ответом пришло.Позвонила 5 23 38.сказали мы вашу заявку не заметили пришли две дамы,замазали грибок грунтовкой, накурили в подъезде и ушли.Заявка не выполнена.Подвал пахнет так в 22 доме, что на 5 этаже нечем дышать,сантехники когда приходят сливать воду в стойке одевают болотники.Вот так мы и живем.

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Хочется узнать, когда наконец-то будет свет на нашей площадке ?! 4 й месяц звоним,ходим ,пишем, но реакции ноль ! Ещё раз напоминаем о себе ул.К.Маркса дом3,3й подъезд, 3 й этаж !

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Я проживаю по ул. К.Маркса дом 3 ,у нас в 3 подъезде на 3 этаже нет света 3й месяц ! Звоним каждый день по тел.5-23-38 и 2-05-42,заявки принимают, но никакой реакции !Сегодня пришли электрики ,сделали свет в 4 подъезде, а наш подъезд сказали не было заявки...Сколько может продолжаться этот бардак, то отопления нет,то света...Кто -нибудь отреагирует на жалобу или писать дальше?

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Здравствуйте. я живу в доме по ул. К. Маркса, д.3, кв. 66. У нас нет освещения на двух этажах на протяжении пяти недель. Звоним утором на аварийную службу, оставляем заявку. Результата нет. Звонила лично руководителю Суворову Андрею Леонидовичу, так же никто не пришел. Примите, пожалуйта, меры. Мы за это платим деньги!!!!!!!

Жалоба на ООО"Жилищник 3"

Месяц как дали отопление, а три трубы в угловой комнате не работают. оказалось на первом этаже, где располагается магазин, что-то сломалось. Аварийка перекрыла стояк. Как только это узнал, пошел в Жилищник, написал заявление. И тишина. Через день пошел и попал на совещание с гл.инженером. После разговора на повышенных тонах с ним (с его стороны) к вечеру одна батарея заработала. А две завоздушины. Две недели звонков, заявлений - батареи холодные. После очередной встречи с гл.инженером ко мне пришел сантехник, потрогал батареи и ушел. Через час они потеплели. Вечером спустился в подвал - все в воде, вся картошка плавает!!! Они спустили воду в подвале, что запрещено законом. Завтра пойду снова в управление жилищника, постараюсь прорваться к руководителю!

Жалоба на ООО"Жилищник 1"

Добрый день. 26.08.2016г г-н Старовойтов С.Н. сообщил, что 29-30.08 придут работники ЖКХ для замены участка стояка холодного водоснабжения в квартире по адресу: Смоленская область, г. Рославль, 15- м-н, дом 4, кв.13. На 02.09.2016г так ни кто и не пришел для замены участка стояка холодного водоснабжения. Просим Вас разобраться в данной ситуации и незамедлительно заменить участок стояка холодного водоснабжения по вышеуказаному адресу.

Жалоба на ООО"Жилищник 1"

Обратились в Жилищник1 11.11 2015 года по поводу протечки трубы 20 см., которая выходит в квартиру из подвала. Нам 10.12 2015 года пришло письмо исх.№488-1 от 10.12.2015г. за подписью А. Л. Суворова, труба будет заменена в 2016 году. Труба стала как решето. До сих пор, уже год ждём. Сколько ещё ждать??

Жалоба на ООО"Жилищник 3"

Работа по выполнению заявок выполняется некачественно и не в срок. Данного выполнения можно ждать годами. Отписки о выполненной работе на заявлениях фиксируются не заявителями по факту выполнения работ, а самими мастерами. Факты подтасовываются. Отписки не соответствуют действительности. У меня конкретная жалоба по заявлению № 793-3 от 18.7.2014г. Из 4 пунктов заявления выполнен один и тот требует переделки. Выполнение прошло технически безграмотно , неквалифицированно, с деффектами изначально.Повторное обращение по этому вопросу к мастеру сантехников было более 2-х недель назад от сегодняшней даты и никаких результатов нет.

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Начальнику «ООО» Жилищник-2 Суворову А.Л. Пермякова А.А. проживающего г. Рославль 17 мкр. дом 11 кв.73 ЗАЯВЛЕНИЕ Я, Пермяков Андрей Анатольевич, проживаю по адресу: г. Рославль 17 мкр.дом 11 кв. 73. Дом обслуживает Ваша управляющая компания, «ООО» Жилищник-2 Неоднократно обращался в управляющую организацию с требованием об устранении причины предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (отсутствия освещения на лестничной площадке и входным козырьком подъезда), но на мои обращения действия не производились, меры со стороны управляющей организации до настоящего времени не приняты. Считаю, что бездействием управляющая организация нарушает мои права как потребителя коммунальных услуг. Прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения. Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок. 24.декабря 2015 г. / Пермяков А.А. / Решением Верховного Суда РФ от 5 сентября 2012 г. N АКПИ12-1004 пункт 40 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в части, в которой он предусматривает возможность подтверждения факта непредоставления услуг либо предоставления услуг ненадлежащего качества только в том случае, если организация, оказывающая соответствующие услуги (работы), добросовестно проводит проверку по поступившему в аварийно-диспетчерскую службу заявлению либо сообщает о причине непредоставления услуг либо предоставления услуг ненадлежащего качества при подаче заявки с отметкой в журнале регистрации 40. Собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе: а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен; б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы); в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.