Управляющие компании Читы

В Чите работают 104 управляющих организации, в том числе - 54 управляющие компании, 41 товариществ собственников жилья, под управлением которых находится 2554 дома общей в площадью 6183442.87 м2, в которых проживает 198145 человек.

Поиск управляющих компаний и ТСЖ

Наименование Организационно-правовая форма Дома Площадь м2 Жители
1 УК «Кенон» Управляющая компания 312 37146.93 677
2 УК «Руэк» Управляющая компания 269 544341.5 18860
3 УК «Домострой» Управляющая компания 233 24155.10 1521
4 УК «Чистый город» Управляющая компания 224 45566.78 3666
5 УК «Лидер» Управляющая компания 208 532501.4 21619
6 УК «УК Домоуправление №2» Управляющая компания 182 57035.20 1232
7 УК «Служба заказчика» Управляющая компания 120 296622.7 11325
8 УК «Домремстрой» Управляющая компания 89 217499.5 9535
9 УК «УК РЕГИОН-4» Управляющая компания 68 259248.2 6928
10 УК «Надежда» Управляющая компания 66 279152.8 12997
Управляющие компании и ТСЖ на карте Читы

Недавние публикации

Россия отдаёт приоритет обороне и ЖКХ, вместо социальной защиты и здравоохранения

Такое мнение распространил Всемирный банк развития экономики. Расходная часть бюджета страны намного ниже, чем в странах Евросоюза.

Работа Фонда содействия развитию ЖКХ продлили до девятнадцатого года

В связи с приходом в Правительственные и государственные круги управления молодых менеджеров и управленцев, всё больше Фондов и Программ сохранили жизнеспособность

Сортированный мусор может снизить оплату по его вывозу

Правительство Российской Федерации продолжает искать пути по обучению граждан выбрасывать раздельный сортированный мусор по своим корзинам.

Окупаемость ГИС ЖКХ ожидается через пять лет

С введением в информационное пространство Российской Федерации ГИС ЖКХ, девяносто пять процентов населения вздохнула свободнее

Столичные гарантии при реновации

Программа реновации продолжает оставаться в топах самых остро обсуждаемых проблем в нашем обществе. Ещё казалось бы донедавна

Жильцы стали проявлять больше доверия к управляющим компаниям

Наконец-то усилиями Минстроя и ЖКХ, Правительством России и региональных властей, удалось частично вернуть доверие жильцов многоквартирных домов

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "РУЭК"

У нас уже пол года из горячего бежит вода чуть тепла, а то и холодная. ул. 40 лет Октября д.16. И кое как. не возможно помыться. Сколько можно звонить и оставлять заявки, кто нибудь сделает нам нормальную воду. За такую воду мы платить не собираемся. Сделайте нам воду.

Жалоба на ООО "РУЭК"

У нас уже пол года из горячего бежит вода чуть тепла, а то и холодная. И кое как. не возможно помыться. Сколько можно звонить и оставлять заявки, кто нибудь сделает нам нормальную воду. За такую воду мы платить не собираемся. Сделайте нам воду.

Жалоба на ООО "Лидер"

Проживаю по ул. Промышленная 55 кв 34, регулярно вечером бежит холодная вода желто-коричневого цвета, как только звоню по телефону, указанному на официальном сайте, один ответ- у нас по показателям все хорошо, так что не может быть такого, начинаю возражать- тут же скидывают и в последствии не берут, мало того, что не хотят предоставить хорошую воду, так еще и ведут себя непрофессионально, убедительно прошу разобраться в ситуации, иначе буду писать в вышестоящие инстанции.

Жалоба на ООО "УК РЕГИОН-5"

Здравствуйте. Наш дом по адресу г. Чита ул. Б. Хмельницкого 24 передан УК Регион еще в декабре 2016, но вопрос по уплате за электроэнергию кому платить и как не решен до сих пор. Когда этот вопрос решиться? Энергосбыт заключать договор с нами собственниками квартир отказывается. Не обращаться же в самом деле по этому поводу в администрацию президента, но ведь 3 месяца более чем достаточно чтобы закрыть тему!?

Жалоба на ООО "УК Гарант"

Здравствуйте. Целый год не могу добиться устранения шума на чердаке в ветреную погоду. 1 февраля 2016 года оставила заявку по телефону 25-02-71, мер не приняли. Летом звонила по той же причине и мне просто нахамили. Сколько раз нужно делать заявки, чтобы, наконец, добиться цели? Или просто нужно сразу писать жалобы?

Жалоба на ОАО "Служба заказчика"

Здравствуйте! Пишет Вам Сидоров Ю.М., проживающий по адресу ул. Фрунзе 28 кв.5. На нашу жалобу по поводу холодной батареи 19.12 2016 года приходила инженер управляющей компании. Вывод - заменить батареи биметаллические на чугунные, т.к. они не подходят к данной системе отопления. В 1-ой квартире тот же вывод, хотя там батареи чугунные. При включении отопления в системе воздух не спускался. сейчас они этого сделать не могут, так как в подвале кран на данном стояке не работает. На 5-ом этаже хозяин отказывается спускать воздух т.к. ему это тяжело сделать. А управляющей компании до этого нет дела. А что нам делать?

Жалоба на ОАО "Служба заказчика"

Здравствуйте. Пишет Вам житель дома по улице Фрунзе д.28 кв.5 Сидоров Ю.М. По нашему стояку плохо греют батареи отопления.Обращались в управляющую компанию 14.12.2016 года. Приходили слесаря, сказали, что не знают почему так происходит, обращайтесь к инженеру. Инженер сказала писать заявление в СЭС. Обращаемся к Вам. В угловой комнате температура 16 градусов и батарея почти вся холодная. Надеемся, что Вы нам поможете. В прошлом году мы к ВАМ обращались и после этого отопление пришло в норму. Это проблема не только у нас, но и в квартире № 1. Будем признательны за помощь.

Жалоба на ОАО "Служба заказчика"

Здравствуйте, у нас проблема с горячей водой по ул. Ленинградская д.45 кв.3. После кап.ремонта начались проблемы с горячей водой, в утреннее и вечернее время отсутствует горячая вода, когда жильцы третьего этажа включают воду у нас горячая вода перестает бежать. Я в октябре, ноябре 2016г. подавал заявки в домоуправление № 6 на устранение данной проблемы, но УК так и не было ни чего сделано. Так же в УК неоднократно обращались по установке стекла в подъезде, которое кем то было сломано весной 2016г., но УК тоже так ни чего не сделало. В настоящее время мной готовятся жалобы в Жилищную инспекцию и Роспотребнодзор на управляющую компанию! Еще жалобы...

Жалоба на ООО "УК Домоуправление №6"

Здравствуйте, у нас проблема с горячей водой по ул. Ленинградская д.45 кв.3. После кап.ремонта начались проблемы с горячей водой, в утреннее и вечернее время отсутствует горячая вода, когда жильцы третьего этажа включают воду у нас горячая вода перестает бежать. Я в октябре, ноябре 2016г. подавал заявки в домоуправление № 6 на устранение данной проблемы, но УК так и не было ни чего сделано. Так же в УК неоднократно обращались по установке стекла в подъезде, которое кем то было сломано весной 2016г., но УК тоже так ни чего не сделало. В настоящее время мной готовятся жалобы в Жилищную инспекцию и Роспотребнодзор на управляющую компанию!