Жилой фонд и многоквартирные дома в село Засосна

Поиск домов по региону, городу/населенному пункту и адресу

По данным нашего сервиса в село Засосна жилой фонд составляет более 4 домов, общей площадью более 6836.96 м2, в которых зарегистрировано более 168 человек.

Сводная статистика по годам постройки, площади и количеству зарегистрированных жителей в жилом фонде

№№ Года Кол-во домов Площадь м2 Кол-во зарегистрированных
1 1970 – 1979 2 2995.00 42
2 1980 – 1989 1 2346.96 68
3 1990 – 1999 1 1495.00 58

Подробная статистика по годам постройки, площади и количеству зарегистрированных жителей в жилом фонде

№№ Год Кол-во домов Площадь м2 Кол-во зарегистрированных
1 1971 1 995.00 39
2 1977 1 2000.00 3
3 1982 1 2346.96 68
4 1990 1 1495.00 58

Недавние публикации

Апартаменты можно будет продавать как жилые помещения

Профильное министерство по вопросам ЖКХ разработало проект закона, по которому апартаменты приравниваются к жилому фонду. Это значит, что операции купли/продажи с такой недвижимостью будут защищаться по федеральным законам о долевом строительстве.

Кому положены субсидии на оплату за ЖКХ

Можно ли получить субсидии на оплату ЖКХ в Туле?

Кардинальные изменения в работе ЖКХ Ярославля.

12 октября, в Ярославле, прошло заседание Общественной палаты. На повестке дня стоял вопрос по надзору за исполнениями обязанностей управляющих компаний.

Андрей Колядин назвал нового главу Омской области хорошим знатоком сферы ЖКХ

По мнению политолога и лидера партии «Справедливая Россия», назначение губернатора в лице Александра Буркова является хорошим вариантом для области. Колядин отметил, что Бурков является умным, компетентным и систематичным человеком.

Депутат алтайского края намеренно сломал себе ногу.

Александр Мастинин был осуждён за махинации в ЖКХ. Ему была назначена мера пресечения в виде отбывания наказания в колонии Рубцовска. Его не устраивали дисциплинарные меры, в знак протеста он сломал собственную ногу.

Ипотечный прогноз: ставки будут еще ниже текущих

На сегодняшний день аналитические службы утверждают, что процентные ставки в сфере ипотечного кредитования бьют все рекорды и находятся на своем историческом минимуме.

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "Тюменьремстрой"

У вас не работает один единнственный телефон.432031. Есть вопросы .как позвонить?

Отзыв про ООО "Даниловское"

Хотелось бы сказать огромное спасибо старшему технику Шафиковой Леноре Раисовне, за отзывчивость и внимательность. Она действительно беспокоится за свой участок.

Жалоба на ОАО "УК ЖКХ"

В доме, расположенном по адресу: Московская обл., г. Наро-Фоминск, ул. Автодорожная, д.22А постоянные проблемы с отоплением (отопление присутствует только в одной комнат, в остальных батареи ледяные). Заявки во все диспетчерские города подаются каждый день многими жильцами дома. Сотрудники обслуживающей организации игнорируют эти заявки, выезжают крайне редко (раз в несколько дней). Вся система отопления в доме завоздушена, комнаты вместе с жильцами промерзают, на стенах образуется плесень, но управляющую компанию эта ситуация не волнует, заявки записываются, и на это ВСЕ. Раз в неделю сантехники приедут, "спустят" воздух, батареи прогреются, но уже через несколько часов начинают остывать и снова "завоздушиваются", становятся ледяными. И так из года в год.

Жалоба на ОАО "УК ЖКХ"

В нашем городе (республики Наро-Фоминск) парочь отсутствует понятие "Аварийная служба ЖКХ" как впрочем и сама организация и их службы. На телефоны (8496 3477089, 8496 3477025, 8496 3477926, 89857704491, 8496 3477087) никто не отвечает, если даже дозвонился, диспетчера грубят и со словами "сами спускайте воду у вас руки есть?" ...бросают трубку.. Я регулярно плачу за отопление и с "начала отопительного сезона" слушаю на тех этаже только шум ведер и топот соседей, и журчание пузырьков в трубах отопления! в квартире сыро, холодно и плесень.. ЖКХ "Привокзальный" вообще без телефона, закрываются в своем подвале... причем проблема уже 7 лет!?

Жалоба на ООО "УК Новороссийск"

Здравствуйте, меня интересует вопрос когда включат отопление, все соседи жалуются и я в том числе уже 15 октября прошло. по дому хожу в теплых вещах, что бы не замерзнуть. дети все время холодные. отопления нет, а оплату будут брать. вопрос за что я тогда вообще плачу за воздух? В конце концов когда будет отопление? с

Жалоба на ООО Жилсервис

Я живу в минеральных водах и обслуживает наш дом Жилсервис. Уже два дня обещают включить отопление и всё никак. На календаре 17 число. Жилсервис говорит, что у теплосети к ним предвзятое отношение. А теплосеть говорит, что они до сих пор не подали документы. Я позвонила в администрацию города и там, со словами:"опять Жилсервис" сказали что пол дня не могут дозвониться до них. Я стала тоже пытаться дозвониться в Жилсервис, но либо всё время занято. Либо берут трубку и сбрасывают. Прошу разобраться в этой ситуации. И подскажите, как можно отказаться от такой" хорошей" компании?

Жалоба на ГУП ДЕЗ района "Кузьминки"

Здравствуйте! Хочу обратиться с претензией по поводу не правомерного действия,обрезания электропроводов, и прекращения подачи электроэнергии в квартиры с задолжностью за коммунальные услуги.

Жалоба на ОАО "УК Центрального района"

Добрый день! Хочу предъявить жалобу на работу УК Центрального района.2 октября 2017 дали отопление,но по истечению 10 дней батареи в нашей квартире не потеплели.Я позвонила в УК и попросила решить эту проблему.Несколько раз оставляла заявку,но на сегодняшний день(17.10.17) проблема не решена.Тем более платить за отопление нам нужно будет с момента включения.Просьба разобраться в этом вопросе и дать обратную связь. Мой номер тел.8-908-148-44-47.Заранее спасибо!

Жалоба на ЛУК

Я проживаю по адресу г. Липецк, 15 микрорайон, д.21, кв. 12 В моем подвале течет труба с холодной водой. Труба старая, коррозийная и со множественными хомутами. 25 сентября я сделала заявку на замену трубы. На следующий день позвонила мастер, обещала прийти в этот же день. Ждали две недели... 9 октября делаю вторую заявку. Мастер пришла, посмотрела, сказала, что трубу заменят, только нужен доступ в подвал соседей. На следующий день, я позвонила в ЖЭК, сказала, что доступ организовали, приходите делать трубу. Ждали неделю. тишина. Сегодня, 16 октября, делаю третью заявку. Мастер пришла, предложила поставить ЕЩЕ ОДИН ХОМУТ! Естественно я отказалась, так как надо менять всю трубу. На что мне ответили, что ждите сварку. Когда будет сварка - мастер не знает. То есть вопрос за три недели абсолютно не решился!