Информация о доме по адресу «ул. Патриса Лумумбы, д. 41»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Патриса Лумумбы, д. 41
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Патриса Лумумбы, д. 41
Год ввода в эксплуатацию
1961
Площадь м2
770.60
Зарегистрировано жителей
66
Управляющая компания
УК «Жилищно-коммунальное хозяйство Гвардейская»


Недавние публикации

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

ФАС продолжает ограничивать рост коммунальных тарифов

Рост тарифов за оказанные услуги ЖКХ в жизни нашего населения едва ли не основная и злободневная проблема.

Минздрав не поддерживает снижение температуры горячего водоснабжения

Граждане Российской Федерации давно привыкли к наличию горячей воды в кранах наших квартир. Температура воды всегда составляла около плюс семьдесят градусов Цельсия, и это вполне устраивало население.

Продовольственная программа страны должна быть надёжно защищена

Развивая собственную экономику в тяжёлых условиях санкций и экономического давления со стороны Евросоюза и США, Правительство Российской Федерации стремится максимально освободить малый и средний бизнес от налогового и проверочного бремени.

ГИС ЖКХ осваивает регионы страны

Все региональные власти, муниципальные администрации, чиновники от ЖКХ, управляющие компании и ТСЖ, наконец- то поняли, что Государственная информационная система ЖКХ будет внедрена повсеместно.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК "Доверие"

В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ДНЕЙ НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО КОМПАНИИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ПО ВОДЕ. ТЕЛЕФОННЫЙ ОПЕРАТОР ОТВЕЧАЕТ ЛИБО ТЕЛЕФОН НЕДОСТУПЕН, ЛИБО ЗАНЯТ. ЭТО ПРИ НАЛИЧИИ 2 ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ 2-66-04 И 2-66-05. РЕШИЛА ПОЙТИ И РАЗРЕШИТЬ СИТУАЦИЮ НА МЕСТЕ. ОЧЕРЕДЬ В КАССЫ НАЧИНАЛАСЬ НА УЛИЦЕ. НЕУЖЕЛИ МНЕ НУЖНО ОТСТОЯТЬ ТАКУЮ ОЧЕРЕДЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ ДАННЫЕ? ОБРАТИЛАСЬ К ДИСПЕТЧЕРУ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТЕЛЕФОНАМИ. В ОТВЕТ УСЛЫШАЛА РАЗЪЯРЕННУЮ РЕЧЬ НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ О ТОМ, ЧТО У НЕЕ МНОГО РАБОТЫ И Я ЕЙ ЯВНО МЕШАЮ. ЕЕ ГНЕВНАЯ ТИРАДА БЫЛА ДЛИННОЙ И ГНЕВНОЙ. ОБЪЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ ТАК ПЛОХО ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА И ПОЧЕМУ ВАШ СОТРУДНИК ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ ГРУБИТЬ КЛИЕНТАМ. НЕ ЗА НАШИ ЛИ ДЕНЬГИ ОНА ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ?