Информация о доме по адресу «ул. Патриса Лумумбы, д. 41»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Патриса Лумумбы, д. 41
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Патриса Лумумбы, д. 41
Год ввода в эксплуатацию
1961
Площадь м2
770.60
Зарегистрировано жителей
66
Управляющая компания
УК «Жилищно-коммунальное хозяйство Гвардейская»

Недавние публикации

Приборы учета с "интеллектом" сократят уровень задолженности по потреблению электроэнергии.

Министерство энергетики России разработало специальную программу, которая будет способствовать экономии потребления электроэнергии, а также "наказывать" злостных неплательщиков дистанционно.

ЖКХ срочно нужен новый закон о тепловом энергоснабжении

Эта проблема в отечественном ЖКХ назрела давно, и является одной из главных во всём секторе. Российская Федерация была, и  останется северной страной

Продажу квартир с долгами ЖКХ хотят запретить

Вновь на повестке дня Государственной Думы России прозвучало предложение запретить продажу жилья, если на нём числится задолженность по ЖКХ.

Миллиардные лазейки управляющих компаний, полученные из оплаты услуг ЖКХ

Огромнейшее хозяйство Российского ЖКХ требует постоянного контроля со стороны государства. В противном случае никаких гарантий,  о выходе из задолженности или стабильной работе речи идти не может.

Все чиновники от ЖКХ своё получат

Во время прямой линии Президента Российской Федерации В.В. Путина с гражданами страны, в критика со стороны Главы государства о работе всей коммунальной отрасли ЖКХ

Постоянный контроль над работой УК и всей ЖКХ может дать положительный результат

Отмечая на многочисленные вопросы граждан, Президент  Российской Федерации В. В. Путин, не обошёл вниманием и вопрос развития и модернизации ЖКХ

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК "Доверие"

В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ДНЕЙ НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО КОМПАНИИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ПО ВОДЕ. ТЕЛЕФОННЫЙ ОПЕРАТОР ОТВЕЧАЕТ ЛИБО ТЕЛЕФОН НЕДОСТУПЕН, ЛИБО ЗАНЯТ. ЭТО ПРИ НАЛИЧИИ 2 ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ 2-66-04 И 2-66-05. РЕШИЛА ПОЙТИ И РАЗРЕШИТЬ СИТУАЦИЮ НА МЕСТЕ. ОЧЕРЕДЬ В КАССЫ НАЧИНАЛАСЬ НА УЛИЦЕ. НЕУЖЕЛИ МНЕ НУЖНО ОТСТОЯТЬ ТАКУЮ ОЧЕРЕДЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ ДАННЫЕ? ОБРАТИЛАСЬ К ДИСПЕТЧЕРУ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТЕЛЕФОНАМИ. В ОТВЕТ УСЛЫШАЛА РАЗЪЯРЕННУЮ РЕЧЬ НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ О ТОМ, ЧТО У НЕЕ МНОГО РАБОТЫ И Я ЕЙ ЯВНО МЕШАЮ. ЕЕ ГНЕВНАЯ ТИРАДА БЫЛА ДЛИННОЙ И ГНЕВНОЙ. ОБЪЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ ТАК ПЛОХО ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА И ПОЧЕМУ ВАШ СОТРУДНИК ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ ГРУБИТЬ КЛИЕНТАМ. НЕ ЗА НАШИ ЛИ ДЕНЬГИ ОНА ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ?