Информация о доме по адресу «ул. Даурская, д. 23»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Даурская, д. 23
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Даурская, д. 23
Год ввода в эксплуатацию
1963
Площадь м2
2 651.40
Зарегистрировано жителей
132
Управляющая компания
УК «Жилищно-коммунальное хозяйство Танкодром»


Недавние публикации

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

ФАС продолжает ограничивать рост коммунальных тарифов

Рост тарифов за оказанные услуги ЖКХ в жизни нашего населения едва ли не основная и злободневная проблема.

Минздрав не поддерживает снижение температуры горячего водоснабжения

Граждане Российской Федерации давно привыкли к наличию горячей воды в кранах наших квартир. Температура воды всегда составляла около плюс семьдесят градусов Цельсия, и это вполне устраивало население.

Мнения жильцов

Отзыв про МУП "УК ЖКХ"

Когда появится возможность оплаты за квартиру через интернет? Очень неудобно с Шушталепа специально ездить в г.Калтан ради оплаты. Возможно, и долгов у людей будет меньше.

Жалоба на МУП "УК ЖКХ"

МУП "УК ЖКХ" Сегодня неприятно поразило отношение кассира к клиентке при оплате квартирной платы. Я сама постоянно нахожусь на работе, да еще дома маленький ребенок. Времени посетить расчетный центр компании нет, поэтому и попросила свою маму-пенсионерку 76 лет сходить заплатить за нашу семью, благо живет она недалеко. Так вот, когда она пришла, отстояла очередь в кассу, начала платить деньги, у нее возникли вопросы по сумме долга. Она позвонила мне, и я попросила передать трубку телефона кассиру за разъяснением спорного вопроса. На что кассир в грубой форме ответила, что разговаривать она со мной не собирается, мол, "или вы платите или нет". Я понимаю, что может быть она и не владеет информацией по платежам, но такое хамское поведение, да еще и перед пожилой женщиной, возмущает!! Она могла хотя бы перенаправить мой вопрос на другого специалиста. Получается, деньги они собирают, а за что, объяснить никто не может.