Информация о доме по адресу «ул. Карбышева, д. 46»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Карбышева, д. 46
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Карбышева, д. 46
Год ввода в эксплуатацию
1974
Площадь м2
3 973.20
Зарегистрировано жителей
193
Управляющая компания
УК «Жилищно-коммунальное хозяйство Танкодром»


Недавние публикации

Так ли высоки тарифы ЖКХ, если научится правильно экономить

У нас огромная страна, с практически, неограниченными природными ресурсами и огромными возможностями. Однако при всём её богатстве, к народному достоянию в виде полезных ископаемых и ресурсных составляющих, следует относиться бережно, и аккуратно расходовать.

Программа ипотечного государственного кредитования завершена

Наступивший семнадцатый год оказался полон сюрпризами и неожиданностями на самом верху государственной власти.

Привлечение инвесторов в сферу ЖКХ

Плачевное состояние всей инфраструктуры российского ЖКХ, заставило власти страны искать новые подходы по привлечению частного и инвестиционного капитала в коммунальный сектор ЖКХ.

В модернизации теплоснабжения России полный застой

Самая главная проблема коммунального сектора российского ЖКХ, это изношенность всего оборудования подачи ресурсов и тепла в многоквартирные дома.

Маленькие хитрости для получения правительственных бонусов при расселении аварийного жилья

Программа по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья, остаётся актуальной в Российской Федерации.

Новая индексация при оплате тарифов ЖКХ

Как нам бы не хотелось, а расти тарифы оплаты, за использованные коммунальные услуги, будут повсеместно. Выйти из сложившегося круга постоянного роста стоимости услуг ЖКХ, в ближайшем будущем, не представляется возможным.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "РЭУ-9"

ООО "РЭУ-9" Я проживаю по адресу Островского 26-78. В августе и сентябре 2015 года я неоднократно звонила в РЭУ и сообщала диспетчеру о том, что в квартире очень слабый напор холодной воды. Каждый раз диспетчер обещала, что направят в слесаря для устранения неисправности. Спустя месяц ситуация так и не изменилась. На мой вопрос, необходимо ли оставить письменное заявление, сказали, что достаточно звонка. Ежемесячно я оплачиваю около 2000 рублей, уверенна, в эту сумму входит обеспечение жильцов холодной водой. При очередном моем обращении мне порекомендовали обратиться в аварийную службу 366683, якобы они уж точно помогут. Сегодня 30.09.15 диспетчер аварийной долго отказывалась от приема заявки, причем в достаточно грубой форме, перенаправляла в РЭУ. Хамила и в итоге бросила трубку, хотя мне и удалось упросить ее все таки прислать сотрудников. Такое впечатление, что я этих людей заставляю делать что-то, что им не оплачивается. Аварийная вообще любыми способами отказывает в выезде. Что, если не выезд к жильцу на неисправность в нерабочее для РЭУ время - их работа? И почему мне приходится терпеть хамство и умолять, чтобы они ее выполнили? В итоге мастера все-таки пришли, но причина неисправности, по их словам, в том, что у меня забились фильтры на выходе из кранов. Все сразу, сильно забились, в один и тот де день. Постучали по кранам и собрались уходить. Еще сказали, что напор холодной воды меньше в 2 раза, чем горячей, Вот только почему-то в прошлом году напор был отличный, и холодной и горячей. А сейчас, я вынуждена мыться либо очень тонкой струйкой воды, или кипятком. Подобная проблема есть у моих соседей по этажу - 79 и 80 квартира, к ним также приходили мастера и ничего не исправили. Прошу разобраться в данной ситуации. Видимо стандартных цивилизованных обращений жильцов не достаточно. Жильцы соседних квартир готовы подписаться по этой жалобой.