Информация о доме по адресу «ул. Карбышева, д. 46»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Карбышева, д. 46
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Карбышева, д. 46
Год ввода в эксплуатацию
1974
Площадь м2
3 973.20
Зарегистрировано жителей
193
Управляющая компания
УК «Жилищно-коммунальное хозяйство Танкодром»

Недавние публикации

Региональные власти будут получать оценки от Президента.

Теперь работа органов власти в регионах будет оцениваться по строгим критериям. Об этом Президент страны накануне подписал новый указ.

Как запрет на долевое строительство повлияет на стоимость жилья

По информации полученной от источников в Правительстве и Центробанке, министерством строительства РФ поставлена задача разработать механизм замены долевого строительства.

Марина Ковтун обратилась к добросовестным управляющим организациям с призывом решительнее бороться за рынок

Губернатор довела до сведения всех присутствующих о проблемах в сфере ЖКХ. Ею отмечено, что колоссальная масса вопросов относится к управляющим компаниям, что повествует о проблемах в данной сфере.

Эксперты рассказали, что является помехой для полноценного развития ЖКХ в стране

В России обсудили необходимость внедрения новых стандартов обучения кадров для сферы ЖКХ. Соответствующая проблематика стала соответствующей темой пресс-конференции, организованной институтом ГАСИС НИУ «Высшая школа экономики».

Апокалипсис по-бурятски или халатность ЖКХ?

9.11.2017 для жителей Улан-Удэ стала смутной датой. Именно в этот день, горожане не на шутку запаниковали. Приблизительно в 17 часов был обвален канализационный коллектор

Власти намерены стимулировать деревянное домостроение с помощью субсидий

На сегодняшний день россияне озабочены вопросом приобретения собственного жилья. Около трети граждан России предпочитает жить в квартирах, но большая часть населения желает когда-нибудь обрести свой частный домик.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "РЭУ-9"

ООО "РЭУ-9" Я проживаю по адресу Островского 26-78. В августе и сентябре 2015 года я неоднократно звонила в РЭУ и сообщала диспетчеру о том, что в квартире очень слабый напор холодной воды. Каждый раз диспетчер обещала, что направят в слесаря для устранения неисправности. Спустя месяц ситуация так и не изменилась. На мой вопрос, необходимо ли оставить письменное заявление, сказали, что достаточно звонка. Ежемесячно я оплачиваю около 2000 рублей, уверенна, в эту сумму входит обеспечение жильцов холодной водой. При очередном моем обращении мне порекомендовали обратиться в аварийную службу 366683, якобы они уж точно помогут. Сегодня 30.09.15 диспетчер аварийной долго отказывалась от приема заявки, причем в достаточно грубой форме, перенаправляла в РЭУ. Хамила и в итоге бросила трубку, хотя мне и удалось упросить ее все таки прислать сотрудников. Такое впечатление, что я этих людей заставляю делать что-то, что им не оплачивается. Аварийная вообще любыми способами отказывает в выезде. Что, если не выезд к жильцу на неисправность в нерабочее для РЭУ время - их работа? И почему мне приходится терпеть хамство и умолять, чтобы они ее выполнили? В итоге мастера все-таки пришли, но причина неисправности, по их словам, в том, что у меня забились фильтры на выходе из кранов. Все сразу, сильно забились, в один и тот де день. Постучали по кранам и собрались уходить. Еще сказали, что напор холодной воды меньше в 2 раза, чем горячей, Вот только почему-то в прошлом году напор был отличный, и холодной и горячей. А сейчас, я вынуждена мыться либо очень тонкой струйкой воды, или кипятком. Подобная проблема есть у моих соседей по этажу - 79 и 80 квартира, к ним также приходили мастера и ничего не исправили. Прошу разобраться в данной ситуации. Видимо стандартных цивилизованных обращений жильцов не достаточно. Жильцы соседних квартир готовы подписаться по этой жалобой.