Информация о доме по адресу «ул. Карбышева, д. 46»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Карбышева, д. 46
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Карбышева, д. 46
Год ввода в эксплуатацию
1974
Площадь м2
3 973.20
Зарегистрировано жителей
193
Управляющая компания
УК «Жилищно-коммунальное хозяйство Танкодром»

Недавние публикации

Программу реновации нужно вводить одновременно во все регионы России

Об этом журналистам сообщила Руководитель Комитета ЖКХ при Госдуме РФ, Г. Хованская. Мало того, от слов ответственный председатель Комитета немедленно переходит к делу

Совет Федераций готов возглавить работу по устранению посредников в сфере ЖКХ

Спикер Российского Парламента В. Матвиенко заявила журналистам, что её ведомство, больше ненамеренно оставаться пассивными наблюдателями всех беззаконий

Предоставлять субсидии управляющим компаниям, где они будут внесены в погашение задолженности

Субсидии от государства, это неедвали самый желанный и  значемый денежный эквивалент недостатка средств на оплату ЖКХ

Предоставлять субсидии управляющим компаниям, где они будут внесены в погашение задолженности

Субсидии от государства, это неедвали самый желанный и  значимый денежный эквивалент недостатка средств на оплату ЖКХ ,в малоимущей семье.

Результаты первого полугодия показали, что замены концессионным соглашениям в сфере ЖКХ не существует

Об этом сообщил Министр Минстроя и ЖКХ М. Мень, выступая перед журналистами и отвечая на вопросы о реальном воплощении в жизнь концессионных соглашений

Средства с курортного сбора должны идти только по назначению

Жёсткость Государства в ответ на стремление некоторых чиновников забраться ему в карман, или поделить коммунальные или муниципальные доходы структуры ЖКХ, встречает резкий отпор.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "РЭУ-9"

ООО "РЭУ-9" Я проживаю по адресу Островского 26-78. В августе и сентябре 2015 года я неоднократно звонила в РЭУ и сообщала диспетчеру о том, что в квартире очень слабый напор холодной воды. Каждый раз диспетчер обещала, что направят в слесаря для устранения неисправности. Спустя месяц ситуация так и не изменилась. На мой вопрос, необходимо ли оставить письменное заявление, сказали, что достаточно звонка. Ежемесячно я оплачиваю около 2000 рублей, уверенна, в эту сумму входит обеспечение жильцов холодной водой. При очередном моем обращении мне порекомендовали обратиться в аварийную службу 366683, якобы они уж точно помогут. Сегодня 30.09.15 диспетчер аварийной долго отказывалась от приема заявки, причем в достаточно грубой форме, перенаправляла в РЭУ. Хамила и в итоге бросила трубку, хотя мне и удалось упросить ее все таки прислать сотрудников. Такое впечатление, что я этих людей заставляю делать что-то, что им не оплачивается. Аварийная вообще любыми способами отказывает в выезде. Что, если не выезд к жильцу на неисправность в нерабочее для РЭУ время - их работа? И почему мне приходится терпеть хамство и умолять, чтобы они ее выполнили? В итоге мастера все-таки пришли, но причина неисправности, по их словам, в том, что у меня забились фильтры на выходе из кранов. Все сразу, сильно забились, в один и тот де день. Постучали по кранам и собрались уходить. Еще сказали, что напор холодной воды меньше в 2 раза, чем горячей, Вот только почему-то в прошлом году напор был отличный, и холодной и горячей. А сейчас, я вынуждена мыться либо очень тонкой струйкой воды, или кипятком. Подобная проблема есть у моих соседей по этажу - 79 и 80 квартира, к ним также приходили мастера и ничего не исправили. Прошу разобраться в данной ситуации. Видимо стандартных цивилизованных обращений жильцов не достаточно. Жильцы соседних квартир готовы подписаться по этой жалобой.