Информация о доме по адресу «ул. Карбышева, д. 46»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Карбышева, д. 46
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Карбышева, д. 46
Год ввода в эксплуатацию
1974
Площадь м2
3 973.20
Зарегистрировано жителей
193
Управляющая компания
УК «Жилищно-коммунальное хозяйство Танкодром»


Недавние публикации

Жителей многоквартирных домов надо активней привлекать к управленческой работе

Структура управления многоквартирными домами в Российском ЖКХ выстроена таким образом, что главную роль в управлении таким имуществом отводится собранию собственников жилья.

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "РЭУ-9"

ООО "РЭУ-9" Я проживаю по адресу Островского 26-78. В августе и сентябре 2015 года я неоднократно звонила в РЭУ и сообщала диспетчеру о том, что в квартире очень слабый напор холодной воды. Каждый раз диспетчер обещала, что направят в слесаря для устранения неисправности. Спустя месяц ситуация так и не изменилась. На мой вопрос, необходимо ли оставить письменное заявление, сказали, что достаточно звонка. Ежемесячно я оплачиваю около 2000 рублей, уверенна, в эту сумму входит обеспечение жильцов холодной водой. При очередном моем обращении мне порекомендовали обратиться в аварийную службу 366683, якобы они уж точно помогут. Сегодня 30.09.15 диспетчер аварийной долго отказывалась от приема заявки, причем в достаточно грубой форме, перенаправляла в РЭУ. Хамила и в итоге бросила трубку, хотя мне и удалось упросить ее все таки прислать сотрудников. Такое впечатление, что я этих людей заставляю делать что-то, что им не оплачивается. Аварийная вообще любыми способами отказывает в выезде. Что, если не выезд к жильцу на неисправность в нерабочее для РЭУ время - их работа? И почему мне приходится терпеть хамство и умолять, чтобы они ее выполнили? В итоге мастера все-таки пришли, но причина неисправности, по их словам, в том, что у меня забились фильтры на выходе из кранов. Все сразу, сильно забились, в один и тот де день. Постучали по кранам и собрались уходить. Еще сказали, что напор холодной воды меньше в 2 раза, чем горячей, Вот только почему-то в прошлом году напор был отличный, и холодной и горячей. А сейчас, я вынуждена мыться либо очень тонкой струйкой воды, или кипятком. Подобная проблема есть у моих соседей по этажу - 79 и 80 квартира, к ним также приходили мастера и ничего не исправили. Прошу разобраться в данной ситуации. Видимо стандартных цивилизованных обращений жильцов не достаточно. Жильцы соседних квартир готовы подписаться по этой жалобой.