Информация о доме по адресу «ул. Карбышева, д. 46»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Карбышева, д. 46
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Карбышева, д. 46
Год ввода в эксплуатацию
1974
Площадь м2
3 973.20
Зарегистрировано жителей
193
Управляющая компания
УК «Жилищно-коммунальное хозяйство Танкодром»

Недавние публикации

ОНФ Красноярского края занялись тарифами ЖКХ.

Делая упор на тысячи заявлений и обращений жителей по поводу увеличения тарифов на обслуживание ЖКХ в Красноярском крае организовали собрание с организованными структурами исполнительной власти.

Почему не стоит молчать о том, что продаваемая квартира горела?

Если продается квартира после пожара, многие собственники пытаются устранить его последствия, а затем элементарно утаивают полную информацию от покупателей.

Фонд ЖКХ: Саратовская область на четверть не выполнила программу переселения к 1 сентября

Правительство Саратовской области к моменту завершения программы связанной с переселением жильцов из домой аварийного состояния, не выполнило свою работу даже на 80%.

ФАС предлагает запретить устанавливать тарифы ЖКХ выше предела

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила наконец прекратить практику бесконтрольного повышения тарифов в сфере ЖКХ.

У ЖКХ Москвы возникла потребность в формировании перечня энергосберегающих и инновационных технологий

С целью повышения эффективности работы всей структуры ЖКХ в Москве планируется формирование перечня предполагаемых к использованию как инновационных и энергосберегающих технологий

Праздничная выставка городской спецтехники

Москвичи, празднующие День столицы, могли оценить будущую оснащенность тех, кто призван следить за её чистотой и функционированием инфраструктуры, обеспечением энергетикой и транспортом

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "РЭУ-9"

ООО "РЭУ-9" Я проживаю по адресу Островского 26-78. В августе и сентябре 2015 года я неоднократно звонила в РЭУ и сообщала диспетчеру о том, что в квартире очень слабый напор холодной воды. Каждый раз диспетчер обещала, что направят в слесаря для устранения неисправности. Спустя месяц ситуация так и не изменилась. На мой вопрос, необходимо ли оставить письменное заявление, сказали, что достаточно звонка. Ежемесячно я оплачиваю около 2000 рублей, уверенна, в эту сумму входит обеспечение жильцов холодной водой. При очередном моем обращении мне порекомендовали обратиться в аварийную службу 366683, якобы они уж точно помогут. Сегодня 30.09.15 диспетчер аварийной долго отказывалась от приема заявки, причем в достаточно грубой форме, перенаправляла в РЭУ. Хамила и в итоге бросила трубку, хотя мне и удалось упросить ее все таки прислать сотрудников. Такое впечатление, что я этих людей заставляю делать что-то, что им не оплачивается. Аварийная вообще любыми способами отказывает в выезде. Что, если не выезд к жильцу на неисправность в нерабочее для РЭУ время - их работа? И почему мне приходится терпеть хамство и умолять, чтобы они ее выполнили? В итоге мастера все-таки пришли, но причина неисправности, по их словам, в том, что у меня забились фильтры на выходе из кранов. Все сразу, сильно забились, в один и тот де день. Постучали по кранам и собрались уходить. Еще сказали, что напор холодной воды меньше в 2 раза, чем горячей, Вот только почему-то в прошлом году напор был отличный, и холодной и горячей. А сейчас, я вынуждена мыться либо очень тонкой струйкой воды, или кипятком. Подобная проблема есть у моих соседей по этажу - 79 и 80 квартира, к ним также приходили мастера и ничего не исправили. Прошу разобраться в данной ситуации. Видимо стандартных цивилизованных обращений жильцов не достаточно. Жильцы соседних квартир готовы подписаться по этой жалобой.