Информация о доме по адресу «ул. Уфимская, д. 8»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Уфимская, д. 8
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Уфимская, д. 8
Год ввода в эксплуатацию
1958
Площадь м2
353.70
Зарегистрировано жителей
9
Управляющая компания
УК «Сервис-гарант»

Недавние публикации

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК Белогорск"

Управляющая компания "Белогорск" не выполняет свои обязательства по содержанию и текущему ремонту дома. 1. Начиная с февраля текущего года уборка в подъезде многоквартирного дома в котором я проживаю проводится крайне нерегулярно (зачастую не убирают в течение 2-3 недель). Звонить мастеру, и жаловаться на данную проблему, честно говоря уже надоело. Не возымела действия и жалоба (в устной форме по телефону) и директору УК, в подъезде подмели и опять забыли на длительное время. Ни о какой влажной уборке речи вообще не идёт, хотя как сказала мастер УК первая влажная уборка должна была быть ещё в апреле. 2. Крыльцо нашего подъезда полуразрушено и находится в таком ужасном состоянии (торчат камни и т.д.), что ходить по нему просто не безопасно. Хотя не однократно поднимали вопрос о ремонте крыльца, на собраниях с представителями УК. Однако, за содержание и ремонт начисления проводятся регулярно. Почему мы должны оплачивать услуги которые не оказываются?