Информация о доме по адресу «ул. Салиха Сайдашева, д. 15»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Салиха Сайдашева, д. 15
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Салиха Сайдашева, д. 15
Год ввода в эксплуатацию
1998
Площадь м2
1 037.80
Зарегистрировано жителей
51
Управляющая компания
УК «УК ЖКХ Приволжского р-на»

Недавние публикации

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "Заволжье"

Добрый день! Поясните пожалуйста, за что мы платим деньги, не малые деньги??? По адресу Студенческий проезд д.19(3 подъезд). В подъезде ни на одном этаже не горит свет, даже если лампа новая. Все почтовые ящики переломаны! Наружные швы и щели не утепляют, зимой в квартире замерзает стена, покрывается льдом из нутри, вся стена в плесени. А САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА- это перила по всему подъезду, а точнее отсутствие их. Начиная с первого этажа и выше отсутствуют прутья, дыры огромные, в них не то, что ребенок может упасть....слон пролетит. В мои планы не входит ждать, пока дети упадут в пролет!!! Прошу принять срочно меры по устранению нарушений, так же прошу ответить на данную жалобу в течении 10 дней. Если меры не будут приняты, будем обращаться в вышестоящие органы.

Жалоба на ООО "Заволжье"

Хотим уведомить Вас в том что жители мкр. Венеция включая и меня вынуждены обратится в Федеральную Антимонопольную Службу - ФАС России, в связи стем что в квартирах на территории микрорайона предоставляется доступ к сети интернет и цифровому телевидению только через провайдера КГТС, и не предоставляется через таких провайдеров как Билайн, и д.р. В службе поддержки Билайн сообщили что препятствие по установке оборудования создает управляющая компания «УК КФК-44» и УК «Заволжье», что противоречит законам РФ и нарушает в частности, Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ

Жалоба на ООО "Заволжье"

ООО "Заволжье" Здравствуйте! Как начинается отопительный сезон так и у меня начинаются проблемы с отоплением квартиры. Последние года приходится часто обращаться по теплу батареи. Сейчас батареи с начала отопительного сезона чуть теплые,как парное молоко ,а за отопление заплатила больше двух тысяч,спрашивается за что.Я понимаю .что температура на улице не очень большая,но к вам относится дом на Кульпе Яна там горячие батареи да и не только там .Прошу разобратся с этим вопросом.

Жалоба на ООО "Заволжье"

ООО "Заволжье" 26.08.2015 г моим отцом Комоловым В.Н было написано заявление на утепление стены, т.к. в морозы происходит промерзание стены и образуется лед, в результате чего портится мебель (образуется плесень)и пол (вздутие ламината). В управляющей компании на московской 96 предоставили док-т подтверждающий, что заявление принято к исполнению в сентябре. Сейчас начало ноября никаких действий произведено не было по устранению данной проблемы. После чего с УК Заволжье я была направлена в ЖЭК на южной 8, который нас обслуживает. Узнав действия, осуществляемые на заявление, ответ был таков, что все будет устранено в ноябре и почему мы не обратились раньше. Но в письменном виде они не дают никаких расписок о том, что было повторное обращение по данному заявлению от 26.08.2015. Прошу принять меры по работе данных организаций