Информация о доме по адресу «ул. Салиха Сайдашева, д. 15»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Салиха Сайдашева, д. 15
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Салиха Сайдашева, д. 15
Год ввода в эксплуатацию
1998
Площадь м2
1 037.80
Зарегистрировано жителей
51
Управляющая компания
УК «УК ЖКХ Приволжского р-на»

Недавние публикации

Был утверждён тариф для ДФО.

Дальневосточный федеральный округ в составе десяти регионов теперь с утверждённым тарифом по элктроэнергии на 2018 год, его подписал ПМ Дмитрий Медведев.

Региональные власти будут получать оценки от Президента.

Теперь работа органов власти в регионах будет оцениваться по строгим критериям. Об этом Президент страны накануне подписал новый указ.

Как запрет на долевое строительство повлияет на стоимость жилья

По информации полученной от источников в Правительстве и Центробанке, министерством строительства РФ поставлена задача разработать механизм замены долевого строительства.

Марина Ковтун обратилась к добросовестным управляющим организациям с призывом решительнее бороться за рынок

Губернатор довела до сведения всех присутствующих о проблемах в сфере ЖКХ. Ею отмечено, что колоссальная масса вопросов относится к управляющим компаниям, что повествует о проблемах в данной сфере.

Эксперты рассказали, что является помехой для полноценного развития ЖКХ в стране

В России обсудили необходимость внедрения новых стандартов обучения кадров для сферы ЖКХ. Соответствующая проблематика стала соответствующей темой пресс-конференции, организованной институтом ГАСИС НИУ «Высшая школа экономики».

Апокалипсис по-бурятски или халатность ЖКХ?

9.11.2017 для жителей Улан-Удэ стала смутной датой. Именно в этот день, горожане не на шутку запаниковали. Приблизительно в 17 часов был обвален канализационный коллектор

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "Заволжье"

Добрый день! Поясните пожалуйста, за что мы платим деньги, не малые деньги??? По адресу Студенческий проезд д.19(3 подъезд). В подъезде ни на одном этаже не горит свет, даже если лампа новая. Все почтовые ящики переломаны! Наружные швы и щели не утепляют, зимой в квартире замерзает стена, покрывается льдом из нутри, вся стена в плесени. А САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА- это перила по всему подъезду, а точнее отсутствие их. Начиная с первого этажа и выше отсутствуют прутья, дыры огромные, в них не то, что ребенок может упасть....слон пролетит. В мои планы не входит ждать, пока дети упадут в пролет!!! Прошу принять срочно меры по устранению нарушений, так же прошу ответить на данную жалобу в течении 10 дней. Если меры не будут приняты, будем обращаться в вышестоящие органы.

Жалоба на ООО "Заволжье"

Хотим уведомить Вас в том что жители мкр. Венеция включая и меня вынуждены обратится в Федеральную Антимонопольную Службу - ФАС России, в связи стем что в квартирах на территории микрорайона предоставляется доступ к сети интернет и цифровому телевидению только через провайдера КГТС, и не предоставляется через таких провайдеров как Билайн, и д.р. В службе поддержки Билайн сообщили что препятствие по установке оборудования создает управляющая компания «УК КФК-44» и УК «Заволжье», что противоречит законам РФ и нарушает в частности, Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ

Жалоба на ООО "Заволжье"

ООО "Заволжье" Здравствуйте! Как начинается отопительный сезон так и у меня начинаются проблемы с отоплением квартиры. Последние года приходится часто обращаться по теплу батареи. Сейчас батареи с начала отопительного сезона чуть теплые,как парное молоко ,а за отопление заплатила больше двух тысяч,спрашивается за что.Я понимаю .что температура на улице не очень большая,но к вам относится дом на Кульпе Яна там горячие батареи да и не только там .Прошу разобратся с этим вопросом.

Жалоба на ООО "Заволжье"

ООО "Заволжье" 26.08.2015 г моим отцом Комоловым В.Н было написано заявление на утепление стены, т.к. в морозы происходит промерзание стены и образуется лед, в результате чего портится мебель (образуется плесень)и пол (вздутие ламината). В управляющей компании на московской 96 предоставили док-т подтверждающий, что заявление принято к исполнению в сентябре. Сейчас начало ноября никаких действий произведено не было по устранению данной проблемы. После чего с УК Заволжье я была направлена в ЖЭК на южной 8, который нас обслуживает. Узнав действия, осуществляемые на заявление, ответ был таков, что все будет устранено в ноябре и почему мы не обратились раньше. Но в письменном виде они не дают никаких расписок о том, что было повторное обращение по данному заявлению от 26.08.2015. Прошу принять меры по работе данных организаций