Информация о доме по адресу «ул. Сафиуллина, д. 12»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Сафиуллина, д. 12
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 12
Год ввода в эксплуатацию
1980
Площадь м2
3 541.90
Зарегистрировано жителей
126
Управляющая компания
УК «УК ЖКХ Приволжского р-на»

Недавние публикации

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК" Жилсервис"

ООО "УК" Жилсервис" Управляющая компания «УК Жилсервис» Я, Шадрина Галина Александровна, проживающая по адресу ул. Водяная д,87 кв.2 и являюсь полноценным потребителем ваших услуг. Своевременно и в полном объеме произвожу оплату потребленных мной коммунальных услуг, которые, однако, не соответствуют установленным нормативам. С 1 июля 2015 г, вдруг резко (почти в 7 раз!) возрасли расходы электроэнергии по общедомовым расходам на электроэнергию. Думаю управляющая компания знает каждый дом в своем ведомстве, поэтому увидев что в старом, (60г, постройки) здании, где кроме подъездных лампочек нет никаких других электроприборов, должна понимать, что электроэнергия (да в летнее время) никак не может увеличится в таком объеме. Понятно что это нереально. При самом простом анализе видно, что предъявленные счета нереальные - электроэнергия по общедомовым приборам учета составила (за август 2015 г.) 3881 квт, а электроэнергия потребляемая жителями -2244. Это значит наши шесть лампочек ( в подъездах) потребили 1667 квт! Или более 50 % квартир элементарно воруют ресурс. Останавливают счетчики с помощью различных приспособлений, переходников, перемычек. Что тоже в таком доме нереально. Так почему ж показания поквартирных счетчиков так расходятся, с домовыми? Может дело кроется непосредственно в общедомовых приборах учета или что то еще подключено к нашему дому? Но сколько я не обращалась в управляющую компанию, в просьбе разобраться в данной проблеме, мне никто не ответил. Даже фамилии тех, кто мне отвечал по телефону, я не смогла выяснить. Просто бросают трубку. Я пенсионер, ветеран труда, на иждивении находится дочь студентка. По счету за электроэнергию я плачу от 800 до 1000 руб (в зависимости от месяца). И плюс я мне предъявляют общедомовой расход за электроэнергию (за единственную лампочку в подъезде) 447 руб! Почему я пенсионерка должна платить за тех, сильных и здоровых, ворующих электроэнергию? Или выяснять причину такого несоответствия в приборах учета. Почему управляющая компания ничего не делает, и не реагирует на жалобы. Почему не сделает обход квартир, или элементарный анализ, выявить тех, кто очень мало платит за электроэнергию и значит ворует ее. Почему не проверит свои приборы учета видя такую разницу? Прошу разобраться в моей жалобе, и привести плату за свою подъездную лампочку (других приборов у нас нет) в соответсвие. Ответ прошу прислать в письменном виде, так как по не принятым вами мерам, я буду писать в Государственную жилищной инспекцию и в отделения Роспотребнадзора. 28.09.15 г. Шадрина.