Информация о доме по адресу «ул. Сафиуллина, д. 12»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Сафиуллина, д. 12
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 12
Год ввода в эксплуатацию
1980
Площадь м2
3 541.90
Зарегистрировано жителей
126
Управляющая компания
УК «УК ЖКХ Приволжского р-на»

Недавние публикации

В чем трудность оформления ипотеки, когда собственник квартиры находится под опекой?

Сделки с недвижимостью, в которых участвуют несовершеннолетние дети, считаются одними из наиболее сложных на рынке недвижимости. Претенденту на приобретение ипотечного кредита потребуется знать о целом ряде требований и неукоснительно их соблюдать.

Фонд содействия жилищно-коммунального хозяйства будет действовать до 2019 года

Александр Сидякин, член Комитета нижней палаты парламента по жилищной политике, а также некоторые депутаты внесли в Государственную думу на рассмотрение законопроект

ОНФ Красноярского края занялись тарифами ЖКХ.

Делая упор на тысячи заявлений и обращений жителей по поводу увеличения тарифов на обслуживание ЖКХ в Красноярском крае организовали собрание с организованными структурами исполнительной власти.

Почему не стоит молчать о том, что продаваемая квартира горела?

Если продается квартира после пожара, многие собственники пытаются устранить его последствия, а затем элементарно утаивают полную информацию от покупателей.

Фонд ЖКХ: Саратовская область на четверть не выполнила программу переселения к 1 сентября

Правительство Саратовской области к моменту завершения программы связанной с переселением жильцов из домой аварийного состояния, не выполнило свою работу даже на 80%.

ФАС предлагает запретить устанавливать тарифы ЖКХ выше предела

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила наконец прекратить практику бесконтрольного повышения тарифов в сфере ЖКХ.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК" Жилсервис"

ООО "УК" Жилсервис" Управляющая компания «УК Жилсервис» Я, Шадрина Галина Александровна, проживающая по адресу ул. Водяная д,87 кв.2 и являюсь полноценным потребителем ваших услуг. Своевременно и в полном объеме произвожу оплату потребленных мной коммунальных услуг, которые, однако, не соответствуют установленным нормативам. С 1 июля 2015 г, вдруг резко (почти в 7 раз!) возрасли расходы электроэнергии по общедомовым расходам на электроэнергию. Думаю управляющая компания знает каждый дом в своем ведомстве, поэтому увидев что в старом, (60г, постройки) здании, где кроме подъездных лампочек нет никаких других электроприборов, должна понимать, что электроэнергия (да в летнее время) никак не может увеличится в таком объеме. Понятно что это нереально. При самом простом анализе видно, что предъявленные счета нереальные - электроэнергия по общедомовым приборам учета составила (за август 2015 г.) 3881 квт, а электроэнергия потребляемая жителями -2244. Это значит наши шесть лампочек ( в подъездах) потребили 1667 квт! Или более 50 % квартир элементарно воруют ресурс. Останавливают счетчики с помощью различных приспособлений, переходников, перемычек. Что тоже в таком доме нереально. Так почему ж показания поквартирных счетчиков так расходятся, с домовыми? Может дело кроется непосредственно в общедомовых приборах учета или что то еще подключено к нашему дому? Но сколько я не обращалась в управляющую компанию, в просьбе разобраться в данной проблеме, мне никто не ответил. Даже фамилии тех, кто мне отвечал по телефону, я не смогла выяснить. Просто бросают трубку. Я пенсионер, ветеран труда, на иждивении находится дочь студентка. По счету за электроэнергию я плачу от 800 до 1000 руб (в зависимости от месяца). И плюс я мне предъявляют общедомовой расход за электроэнергию (за единственную лампочку в подъезде) 447 руб! Почему я пенсионерка должна платить за тех, сильных и здоровых, ворующих электроэнергию? Или выяснять причину такого несоответствия в приборах учета. Почему управляющая компания ничего не делает, и не реагирует на жалобы. Почему не сделает обход квартир, или элементарный анализ, выявить тех, кто очень мало платит за электроэнергию и значит ворует ее. Почему не проверит свои приборы учета видя такую разницу? Прошу разобраться в моей жалобе, и привести плату за свою подъездную лампочку (других приборов у нас нет) в соответсвие. Ответ прошу прислать в письменном виде, так как по не принятым вами мерам, я буду писать в Государственную жилищной инспекцию и в отделения Роспотребнадзора. 28.09.15 г. Шадрина.