Информация о доме по адресу «ул. Сафиуллина, д. 12»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Сафиуллина, д. 12
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 12
Год ввода в эксплуатацию
1980
Площадь м2
3 541.90
Зарегистрировано жителей
126
Управляющая компания
УК «УК ЖКХ Приволжского р-на»


Недавние публикации

Жителей многоквартирных домов надо активней привлекать к управленческой работе

Структура управления многоквартирными домами в Российском ЖКХ выстроена таким образом, что главную роль в управлении таким имуществом отводится собранию собственников жилья.

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК" Жилсервис"

ООО "УК" Жилсервис" Управляющая компания «УК Жилсервис» Я, Шадрина Галина Александровна, проживающая по адресу ул. Водяная д,87 кв.2 и являюсь полноценным потребителем ваших услуг. Своевременно и в полном объеме произвожу оплату потребленных мной коммунальных услуг, которые, однако, не соответствуют установленным нормативам. С 1 июля 2015 г, вдруг резко (почти в 7 раз!) возрасли расходы электроэнергии по общедомовым расходам на электроэнергию. Думаю управляющая компания знает каждый дом в своем ведомстве, поэтому увидев что в старом, (60г, постройки) здании, где кроме подъездных лампочек нет никаких других электроприборов, должна понимать, что электроэнергия (да в летнее время) никак не может увеличится в таком объеме. Понятно что это нереально. При самом простом анализе видно, что предъявленные счета нереальные - электроэнергия по общедомовым приборам учета составила (за август 2015 г.) 3881 квт, а электроэнергия потребляемая жителями -2244. Это значит наши шесть лампочек ( в подъездах) потребили 1667 квт! Или более 50 % квартир элементарно воруют ресурс. Останавливают счетчики с помощью различных приспособлений, переходников, перемычек. Что тоже в таком доме нереально. Так почему ж показания поквартирных счетчиков так расходятся, с домовыми? Может дело кроется непосредственно в общедомовых приборах учета или что то еще подключено к нашему дому? Но сколько я не обращалась в управляющую компанию, в просьбе разобраться в данной проблеме, мне никто не ответил. Даже фамилии тех, кто мне отвечал по телефону, я не смогла выяснить. Просто бросают трубку. Я пенсионер, ветеран труда, на иждивении находится дочь студентка. По счету за электроэнергию я плачу от 800 до 1000 руб (в зависимости от месяца). И плюс я мне предъявляют общедомовой расход за электроэнергию (за единственную лампочку в подъезде) 447 руб! Почему я пенсионерка должна платить за тех, сильных и здоровых, ворующих электроэнергию? Или выяснять причину такого несоответствия в приборах учета. Почему управляющая компания ничего не делает, и не реагирует на жалобы. Почему не сделает обход квартир, или элементарный анализ, выявить тех, кто очень мало платит за электроэнергию и значит ворует ее. Почему не проверит свои приборы учета видя такую разницу? Прошу разобраться в моей жалобе, и привести плату за свою подъездную лампочку (других приборов у нас нет) в соответсвие. Ответ прошу прислать в письменном виде, так как по не принятым вами мерам, я буду писать в Государственную жилищной инспекцию и в отделения Роспотребнадзора. 28.09.15 г. Шадрина.