Информация о доме по адресу «ул. Добролюбова, д. 31»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
Ставрополь
Адрес
ул. Добролюбова, д. 31
Полный адрес
Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Добролюбова, д. 31
Год ввода в эксплуатацию
1991
Площадь м2
5 505.00
Зарегистрировано жителей
198
Управляющая компания
УК «МУП ЖЭУ-7»

Недавние публикации

Концессии всё решительней внедряются в ЖКХ

Огромное хозяйство отечественного ЖКХ, одними средствами государства поднять крайне трудно, да и не нужно.

Депутаты Госдумы не довольны результатами капремонтов

В последнее время проблема капитального ремонта многоквартирных домов вышла на первый план. По своей остроте она даже отодвинула образование тарифов в ЖКХ.

Обновлённая общественная палата обсудила проблемы капитального ремонта

Вчера, двадцатого марта, в Москве провела первое своё рабочее совещание обновлённая общественная палата при Президенте Российской Федерации.

Современные системы энергоэффективности в новые дома

Рост строительства новых многоквартирных домов должен быть продуман в плане установки, ещё на стадии строительства, систем повышенной энергоэффективности.

Регионы требуют ужесточения лицензий для УК в структуре ЖКХ

Управляющие компании многоквартирными домами никак не могут войти в русло нормальной работы, а то и дело встревают в какую- то аферу с финансовой подоплёкой.

Передовой опыт Хабаровска по вывозу мусора

С наступлением семнадцатого года проблемы ЖКЗ никуда не делись, а лишь значительно усугубились.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "Управляющая компания - Наш Дом"

Добрый день.я живу по адресу Баки урманче 8, подъезд 6.и в нашем подъезде 2 лифта,в одном из которых кто то сходил в туалет по маленькому.и теперь уже в течении 2х недель никто не моет и не убирает этот лифт.там стоит отвратительный запах.и видимо никто не собирается убирать.хотя с нас берут деньги за уборку подъезда,лифтов и т.д. Пожалуйста разберитесь с этой проблемой. Деньги за уборку берут,а результата нет.

Жалоба на ООО "Управляющая компания - Наш Дом"

Игнорируются все жалобы, отправленные на сайт управляющей компании. По поводу неубранного снега, отсутствия возможности оплачивать счет фактуры онлайн, по поводу ремонта, абсолютно всего! Делают вид что сообщений не было. На острые проблемы (например отсутствие ВСЕЙ воды в одном из подъездов в течении 5!!! дней) ответили спустя неделю... На неугодные им вопросы, как было сказано выше, не отвечают вообще.