Информация о доме по адресу «ул. Космонавтов, д. 44»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Казань
Адрес
ул. Космонавтов, д. 44
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Космонавтов, д. 44
Год ввода в эксплуатацию
2004
Площадь м2
17 694.60
Зарегистрировано жителей
563
Управляющая компания
ТСЖ «Космонавтов-44»

Недавние публикации

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Забота о пенсионерах или реальный подход к проблеме

Депутаты Госдумы от партии ЛДПР, решили реально подойти к проблеме освобождения пенсионеров от тарифной платы за капитальный ремонт дома в структуре ЖКХ.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК РСУ-2"

Прошу принять безотлагательные меры по замене трубы отопления в квартире № 34 дома № 8 А по ул. Стаханова г. Липецка, в связи с течью данной трубы в плите перекрытия. Мной, 16 августа 2016 года была подана заявка в аварийную службу ООО "УК РС-2" по телефону 40 23 00, на замену трубы. ТОЛЬКО через полторы недели в квартиру пришел сантехник и дал заключение о необходимости замены. Заявку на замену трубы он передал мастеру Эмилии Михайловне. Разговоры с мастером Эмилией Михайловной не носят продуктивный характер, т.к. данная гражданка только обещала, а в последствии стала вообще избегать ответов. Также, 26 сентября 2016 года по телефону 40 55 38 я обращался к Щедриной Наталье Борисовне, в телефоном разговоре она пообещала разобраться с данной проблемой. Однако по сей день - 07 октября 2016 года, труба не заменена. Владелицей квартиры № 34 является моя мама - инвалид 2 группы. Все коммунальные платежи ею платятся исправно. Долгов по оплате нет. Копия жалобы будет направлена в Жилищную инспекцию.

Жалоба на ООО "УК РСУ-2"

Добрый день, я Магомедова Татьяна Николаевна, позвонила диспетчеру и оставила заявку на устранение течи в полотенцесушителе в ванной. Сообщили, что мастер придёт с 13:00-17:00, отпросилась соотвественно с работы. В 14:00 пришёл сантехник без инструмента, а течёт вода уже сильно, не капает уже, а течёт. Он посмотрел и без оплаты отказался работать. Побежала платить в ЖЭК, но персонала не увидела, все было закрыто. Только после звонка представителя управляющий компании скорее всего появился мастер, оплатила ей 700р за услугу, и мне сказали, что в 15:00 уже поздно начинать работу, хотя рабочий день до 17:00 что странно. И неужели работа по устранению тест стоит 700р, хотела бы знать тариф? К работам преступят завтра, снова отпрашиваться с работы. Ситуация возмутительная, я не довольна уровнем обслуживания при оплате проживания жилья 1163,31 р ежемесячно!!! Прошу объяснений!

Жалоба на ООО "УК РСУ-2"

Я владелица квартиры номер 92,проживающая в доме 43 по ул.Космонавтов,расположенной на 5 этаже.После дождей и таяния снега, появились множественные следы протекания на потолке.В настоящий момент течёт нам на голову. Я проживаю с несовершеннолетним ребёнком и опасаюсь за её здоровье.Так же на лестничной клетке штукатурка на потолке разбухла,потрескалась,образовались множественные подтёки.Во время дождей протекает вода до 1 этажа.Все стены так же разбухли и осыпались,что отражается на качестве проживания и здоровья.Прошу провести проверку состояния чердака и крыши для выявления и устранения причин протекания воды.Так же установить на крыше слив воды,потому что,во время дождя и ветра вода попадает на балкон.В свою очередь отмечаю,что я регулярно выполняю обязательства по договору,оплачивая услуги содержания имущества общего пользования.Была сделана заявка в ЖЭК и заявления,на которое не отреагировали.