Информация о доме по адресу «б-р. Главмосстроевцев, д. 6»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Набережные Челны
Адрес
б-р. Главмосстроевцев, д. 6
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Набережные Челны, б-р. Главмосстроевцев, д. 6
Год ввода в эксплуатацию
1974
Площадь м2
10 134.00
Зарегистрировано жителей
416
Управляющая компания
УК «Ремжилстрой»


Недавние публикации

Жителей многоквартирных домов надо активней привлекать к управленческой работе

Структура управления многоквартирными домами в Российском ЖКХ выстроена таким образом, что главную роль в управлении таким имуществом отводится собранию собственников жилья.

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "ГУК Октябрьского района"

Здравствуйте. Я хочу пожаловаться на работу д/у31.что на ул.Ярославской 3, Я проживаю на ул.Волгоградская 96 кв.22, Устала бороться по поводу горячей воды.Последний раз я обратилась в управляющую компанию 21декабря 2015г. У меня из крана вместо горячей воды текла чуть теплая. Заявку приняли. перезапустили стояк и сразу же отчитались в службу 071. что температура воды соответствует норме(61 градус). Никто не пришел. не измерил температуру воды. Когда я во второй раз позвонила в домуправление. мне диспетчер ответила. что это кто-то в подвале подкручивает воду. Это компетентные люди дают такой ответ. Пришли в квартиру с градусником. температура воды оказалась 38 градусов. а бывает и ниже. И так я боролась с ними 10 дней. они перезапускают стояк и говорят. что все нормально. А 31 декабря вода стала вообще холодная. и вот сегодня 8 января 2016 года. горячей воды нет и в помине. Оставили людей на каникулы без воды. это же безобразие. Теперь мне отвечают. что у нас в подвале надо все менять. а где же были раньше все. Кстати. температура горячей воды у нас всегда низковата. жаловаться просто надоело. ведь если жалуешься. значит ты плохая. это никому не нравится. Подобный случай был у нас еще в марте 2015года. я тоже боролась дней 10, Вот и сейчас. в декабре у меня по счечику горячей воды израсходовано 5 кубов. это же с ума сойти. сделают мне перерасчет 3 копейки и успокоятся. Очень прошу разобраться в моей ситуации и наказать виновных. как они наказали меня.