Информация о доме по адресу «пр-кт. Сююмбике, д. 73»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Набережные Челны
Адрес
пр-кт. Сююмбике, д. 73
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт. Сююмбике, д. 73
Год ввода в эксплуатацию
1980
Площадь м2
21 000.30
Зарегистрировано жителей
1 123
Управляющая компания
УК «Паритет»

Недавние публикации

В чем трудность оформления ипотеки, когда собственник квартиры находится под опекой?

Сделки с недвижимостью, в которых участвуют несовершеннолетние дети, считаются одними из наиболее сложных на рынке недвижимости. Претенденту на приобретение ипотечного кредита потребуется знать о целом ряде требований и неукоснительно их соблюдать.

Фонд содействия жилищно-коммунального хозяйства будет действовать до 2019 года

Александр Сидякин, член Комитета нижней палаты парламента по жилищной политике, а также некоторые депутаты внесли в Государственную думу на рассмотрение законопроект

ОНФ Красноярского края занялись тарифами ЖКХ.

Делая упор на тысячи заявлений и обращений жителей по поводу увеличения тарифов на обслуживание ЖКХ в Красноярском крае организовали собрание с организованными структурами исполнительной власти.

Почему не стоит молчать о том, что продаваемая квартира горела?

Если продается квартира после пожара, многие собственники пытаются устранить его последствия, а затем элементарно утаивают полную информацию от покупателей.

Фонд ЖКХ: Саратовская область на четверть не выполнила программу переселения к 1 сентября

Правительство Саратовской области к моменту завершения программы связанной с переселением жильцов из домой аварийного состояния, не выполнило свою работу даже на 80%.

ФАС предлагает запретить устанавливать тарифы ЖКХ выше предела

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила наконец прекратить практику бесконтрольного повышения тарифов в сфере ЖКХ.

Мнения жильцов

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Дорогомилово"

Добрый день,всем читателям данной жалобы. Уважаемый Денис Сергеевич,довожу до вашего сведения,что в отделе кадров у вас работают некомпитентные работники,хамки,так же не выполняющие свои обязанности дамы. Отказывающие в предоставлении информации,который работник должен знать по закону,прикрываясь вашим именем,когда вы находитесь в отпуске. Прошу принять меры т.к.портят лицо ГБУ. Всего доброго.

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Дорогомилово"

20 января подавала заявление в управляющую компанию района Дорогомилово об ущербе, принесенном мне, в виде разбитого лобового стекла у моей машины. Стекло было разбито во время уборки дворовой территории по адресу: Пл.Победы, д.2,к.1,кв.89.Заявление более 2 месяцев лежало без движения. На даннный момент заявление, как сообщили находится в работе у юриста, который на звонки не отвечает, на рабочем месте его практически не бывает (несколько раз были в управляющей компании, ждали, передавали через секретаря, чтобы связались со мной, но все тщетно). Полное безобразие, равнодушие, наплевательское отношение к людям. Ведь есть регламенты обращений населения и они должны выполняться. Почему я, пенсионерка, должна ходить с протянутой рукой и просить то, что я мне причитается по закону, т.е. возмещение ущерба.

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Дорогомилово"

Уже месяц мне на телефон поступают звонки с тел +74958017095 от УК "Жилищник района Доргомилово" о существующей задолженности. Только я живу на Фестивальной (р-н Ховрино) и в Доргомилово у меня нет квартиры и ни когда не было!???

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Дорогомилово"

Добрый день. К ГБУ или УК "Жилищник района Дорогомилово" я не имею никакого отношения, т.к. родилась, регистрировалась и проживаю совершенно в другом районе. Каждый месяц автоответчик напоминает мне о чужой задолженности по оплате коммунальных услуг. У меня нет задолженностей, вопросам у Вашей управляющей компании ко мне не откуда взяться. Прошу разобраться в данном вопросе и отключить автодозвон на номер 916-452-64-50.

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Дорогомилово"

ГБУ "Жилищник района Дорогомилово" Здравствуйте!Я проживаю по адресу:ул.1812года,дом10,корпус1,кв.4.Никогда не имею задолжности по ЖКХ.Почему уже месяц мне звонят с телефона 8(495)801-70-95и автоответчик говорит,что у меня долг.Я ходила в ЕГРЦ,там говорят,что у меня все заплачено.Для чего вы включаете автоответчик,который беспокоит меня,когда я нахожусь на работе.Это безобразие .Прошу проверить мою оплату и немедленно его отключить,т.к.если это не будет сделано мы будем обращаться в суд(мой муж адвокат)