Информация о доме по адресу «пр-кт. Сююмбике, д. 73»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Набережные Челны
Адрес
пр-кт. Сююмбике, д. 73
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт. Сююмбике, д. 73
Год ввода в эксплуатацию
1980
Площадь м2
21 000.30
Зарегистрировано жителей
1 123
Управляющая компания
УК «Паритет»


Недавние публикации

Жителей многоквартирных домов надо активней привлекать к управленческой работе

Структура управления многоквартирными домами в Российском ЖКХ выстроена таким образом, что главную роль в управлении таким имуществом отводится собранию собственников жилья.

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Мнения жильцов

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Дорогомилово"

Добрый день,всем читателям данной жалобы. Уважаемый Денис Сергеевич,довожу до вашего сведения,что в отделе кадров у вас работают некомпитентные работники,хамки,так же не выполняющие свои обязанности дамы. Отказывающие в предоставлении информации,который работник должен знать по закону,прикрываясь вашим именем,когда вы находитесь в отпуске. Прошу принять меры т.к.портят лицо ГБУ. Всего доброго.

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Дорогомилово"

20 января подавала заявление в управляющую компанию района Дорогомилово об ущербе, принесенном мне, в виде разбитого лобового стекла у моей машины. Стекло было разбито во время уборки дворовой территории по адресу: Пл.Победы, д.2,к.1,кв.89.Заявление более 2 месяцев лежало без движения. На даннный момент заявление, как сообщили находится в работе у юриста, который на звонки не отвечает, на рабочем месте его практически не бывает (несколько раз были в управляющей компании, ждали, передавали через секретаря, чтобы связались со мной, но все тщетно). Полное безобразие, равнодушие, наплевательское отношение к людям. Ведь есть регламенты обращений населения и они должны выполняться. Почему я, пенсионерка, должна ходить с протянутой рукой и просить то, что я мне причитается по закону, т.е. возмещение ущерба.

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Дорогомилово"

Уже месяц мне на телефон поступают звонки с тел +74958017095 от УК "Жилищник района Доргомилово" о существующей задолженности. Только я живу на Фестивальной (р-н Ховрино) и в Доргомилово у меня нет квартиры и ни когда не было!???

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Дорогомилово"

Добрый день. К ГБУ или УК "Жилищник района Дорогомилово" я не имею никакого отношения, т.к. родилась, регистрировалась и проживаю совершенно в другом районе. Каждый месяц автоответчик напоминает мне о чужой задолженности по оплате коммунальных услуг. У меня нет задолженностей, вопросам у Вашей управляющей компании ко мне не откуда взяться. Прошу разобраться в данном вопросе и отключить автодозвон на номер 916-452-64-50.

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Дорогомилово"

ГБУ "Жилищник района Дорогомилово" Здравствуйте!Я проживаю по адресу:ул.1812года,дом10,корпус1,кв.4.Никогда не имею задолжности по ЖКХ.Почему уже месяц мне звонят с телефона 8(495)801-70-95и автоответчик говорит,что у меня долг.Я ходила в ЕГРЦ,там говорят,что у меня все заплачено.Для чего вы включаете автоответчик,который беспокоит меня,когда я нахожусь на работе.Это безобразие .Прошу проверить мою оплату и немедленно его отключить,т.к.если это не будет сделано мы будем обращаться в суд(мой муж адвокат)