Информация о доме по адресу «пр-кт. Московский, д. 81б»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Набережные Челны
Адрес
пр-кт. Московский, д. 81б
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт. Московский, д. 81б
Год ввода в эксплуатацию
2007
Площадь м2
8 841.90
Зарегистрировано жителей
221
Управляющая компания
УК «Строим будущее»

Недавние публикации

ОНФ Красноярского края занялись тарифами ЖКХ.

Делая упор на тысячи заявлений и обращений жителей по поводу увеличения тарифов на обслуживание ЖКХ в Красноярском крае организовали собрание с организованными структурами исполнительной власти.

Почему не стоит молчать о том, что продаваемая квартира горела?

Если продается квартира после пожара, многие собственники пытаются устранить его последствия, а затем элементарно утаивают полную информацию от покупателей.

Фонд ЖКХ: Саратовская область на четверть не выполнила программу переселения к 1 сентября

Правительство Саратовской области к моменту завершения программы связанной с переселением жильцов из домой аварийного состояния, не выполнило свою работу даже на 80%.

ФАС предлагает запретить устанавливать тарифы ЖКХ выше предела

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила наконец прекратить практику бесконтрольного повышения тарифов в сфере ЖКХ.

У ЖКХ Москвы возникла потребность в формировании перечня энергосберегающих и инновационных технологий

С целью повышения эффективности работы всей структуры ЖКХ в Москве планируется формирование перечня предполагаемых к использованию как инновационных и энергосберегающих технологий

Праздничная выставка городской спецтехники

Москвичи, празднующие День столицы, могли оценить будущую оснащенность тех, кто призван следить за её чистотой и функционированием инфраструктуры, обеспечением энергетикой и транспортом

Мнения жильцов

Отзыв про ГБУ "Жилищник района Очаково-Матвеевское"

Здравствуйте. Я проживаю на ул. Нежинской, д. 13, 11 подъезд. Хочу оставить благодарность замечательной женщине, которая убирает наш подъезд (к стыду своему не знаю ее имени). Каждое утро на встречает чисто вымытая площадка подъезда, убранные листовки у почтовых ящиков и приветливая улыбка вашего сотрудника. СПАСИБО!!!!

Отзыв про ГБУ "Жилищник района Очаково-Матвеевское"

я живу по адресу Аминьевское шоссе д.17. кв. 251. За должности по квартплате у меня нет , можете убедиться!Но пользоваться всеми вашими услугами , я не могу,потому что они не доступны : например:каждую субботу в течении последнего месяца я с грудным ребенком не могу подняться на лифте , так как он не работает.Можно узнать когда в нашем доме будут работать регулярно лифты.И если вы не знаете, в нашем доме 4 лифта.И не один исправно не работал в течении этого времени. Когда будут исправно работать лифты на выходных?Если вы не примите меры, то мы напишем коллективную жалобу на вас , и будем искать новую организацию, которая будет исполнять свои обязанности !

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Очаково-Матвеевское"

Добрый день! В доме ул.озерная 19/2. В правом лифте уже несколько месяцев наработает кнопка 11 этаж. Когда Ее уже сделают!!!

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Очаково-Матвеевское"

Я проживаю по адресу:ул Матвеевская , д32,к2,кв37.Я инвалидка, самостоятельно не передвигаюсь.В нашем подъезде делают косметический ремонт. Красят краской , которая очень Ваняет. Я как архитектор прекрасно понимаю стоимость такой краски. Была бы по- дороже, она без запаха. Почему мы оплачивая этот ремонт страдаем. .Запах такой, что находиться в квартире невозможно. Мы спим и травимся. Когда это безобразие закончится. А в подъезде живут ДЕТИ, старики, аллергики , инвалиды. Окна в подъезде не открывают. в процессе этого ремонта повредили домофонную систему. Теперь в квартирах не работает ДМФ. Ко мне приходит курьер, который не может войти в подъезд, так как не работает связь .Я инвалидка испытываю нереальные неудобства.

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Очаково-Матвеевское"

Здравствуйте! На данный момент производится замена лифтов по адресу Боровское ш-се, д.40 в рамках кап.ремонта. Введены в эксплуатацию 1 пассажирский и 1 грузовой лифты из 3х имеющихся. 30.10.2016 (если не ошибаюсь) в новом грузовом лифте застряли пассажиры, а вчера 01.11.2016г. застряли мы с супругом в новом пассажирском лифте (2 подъезд: ехали с 12 этажа на 5й и застряли каким-то образом на 1м этаже). Прошу принять меры по устранению неисправностей новых лифтов и проверить качество их автоматики. Так же в квартирах появились тараканы (со 2го по 18 этаж) и жители собирали сами деньги на их травлю и обращались за услугами в СЭС. Прошу дать разъяснения, в вашей ли компетенции следить за отсутствием насекомых в доме.

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Очаково-Матвеевское"

Я не понимаю,с какой целью во дворе нашего дома,ежедневно,с 7:00,проезжают с громкостью реактивного самолета ,тракторы.И не единожды.С промежутком в 5 минут.Просто так.Ясно,что жарко,и нужно полить асфальт.Но не в то время,когда идет дождь????? Ваши тракторы крадут у меня час сна!И закон о тишине ещё никто не отменял.Если ваши тракторы не перестанут кататься просто так,я буду жаловаться в высшие инстанции.

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Очаково-Матвеевское"

Как я понимаю, если компания работает с населением, ее часы работы должны не только в рабочее время, но и вечером, чтобы была возможность у рабочего населения попасть на прием. У этой компании часы работы в будни с 8-00 до 17-00. На кого рассчитано это время? На неработающий, пенсионеров и школьников? Или ради того чтобы на актах проверки водосчетчиков поставили печать, надо отпрашиваться с работы. А если предприятие режимное? Неужели нельзя было сделать график работы гибким, с учетом работающего населения.

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Очаково-Матвеевское"

Здравствуйте! Я получила письмо по поводу замены электросчетчика. Хотелось бы узнать, за чей счет это делается? Спасибо за ответ.

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Очаково-Матвеевское"

В подъезде №5 по адресу ул. Веерная, д. 3, к.5 уже неделю не работает лифт, на обращение в диспетчерскую службу каждый день получаем ответ, что лифт починят на следующий день, что так и не произошло. Пожилые люди и семьи с детьми вынуждены ежедневно подниматься пешком. Лифт перестал работать с 23.01.2016. Просим разобраться в сложившейся ситуации и устранить неполадки как можно скорее.