Информация о доме по адресу «пр-кт. Московский, д. 139»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Набережные Челны
Адрес
пр-кт. Московский, д. 139
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт. Московский, д. 139
Год ввода в эксплуатацию
1972
Площадь м2
3 276.00
Зарегистрировано жителей
383
Управляющая компания
УК «Управляющая организация Челныстройремонт»


Недавние публикации

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

Мнения жильцов

Жалоба на ГУП г. Москва ДЕЗ района Войковский

15.09.16 с утра и до самого вечера нет ГВС и ХВС. На двери дома висит объявление, что воду должны были дать в 16:00. В пол5 по телефону диспетчерской старопетровскогг проезда мне сказали, что "мы мешаем работать мастеру" и "не факт что вообще будет вода в принципе". Далее в течении 2 часов дозвониться в диспетчерскую невозможно! Звонила ежеминутно - видимо снята трубка, чтобы жители не доставали! Извините, но мы пришли с работы домой, мы люди, нам нужно умыться, покушать и так далее! Во дворе стоит бочка с водкой - ржавой и вонючей!!!! Неужели это нормальное явление????? Куда ещё можно написать жалобу на диспетчерскую? Почему нельзя дозвониться и почему до сих пор нет информации???!!!

Жалоба на ГУП г. Москва ДЕЗ района Войковский

Заменили старую батарею на новую. На следующий день обнаружил течь. Менял слесарь Юрий В., на предложение прийти исправить косяк согласился, но не пришёл. После чего перестал отвечать на звонки.