Информация о доме по адресу «пр-кт. Московский, д. 139»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Набережные Челны
Адрес
пр-кт. Московский, д. 139
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт. Московский, д. 139
Год ввода в эксплуатацию
1972
Площадь м2
3 276.00
Зарегистрировано жителей
383
Управляющая компания
УК «Управляющая организация Челныстройремонт»

Недавние публикации

Как ни странно, а о Программе замены лифтов не позабыли

Прошло достаточное количество времени с момента массового падения лифтов в многоквартирных домах, и гибели взрослых и детей в их шахтах.

Всевидящее око ФАС в скрытых расчётах ЖКХ

С каждым днём мы с вами узнаём всё новые тайные платежи, которые когда то были навешены на оплату тарифов ЖКХ, и взымаются и по сей день.

Приборы учета с "интеллектом" сократят уровень задолженности по потреблению электроэнергии.

Министерство энергетики России разработало специальную программу, которая будет способствовать экономии потребления электроэнергии, а также "наказывать" злостных неплательщиков дистанционно.

ЖКХ срочно нужен новый закон о тепловом энергоснабжении

Эта проблема в отечественном ЖКХ назрела давно, и является одной из главных во всём секторе. Российская Федерация была, и  останется северной страной

Продажу квартир с долгами ЖКХ хотят запретить

Вновь на повестке дня Государственной Думы России прозвучало предложение запретить продажу жилья, если на нём числится задолженность по ЖКХ.

Миллиардные лазейки управляющих компаний, полученные из оплаты услуг ЖКХ

Огромнейшее хозяйство Российского ЖКХ требует постоянного контроля со стороны государства. В противном случае никаких гарантий,  о выходе из задолженности или стабильной работе речи идти не может.

Мнения жильцов

Жалоба на ГУП г. Москва ДЕЗ района Войковский

15.09.16 с утра и до самого вечера нет ГВС и ХВС. На двери дома висит объявление, что воду должны были дать в 16:00. В пол5 по телефону диспетчерской старопетровскогг проезда мне сказали, что "мы мешаем работать мастеру" и "не факт что вообще будет вода в принципе". Далее в течении 2 часов дозвониться в диспетчерскую невозможно! Звонила ежеминутно - видимо снята трубка, чтобы жители не доставали! Извините, но мы пришли с работы домой, мы люди, нам нужно умыться, покушать и так далее! Во дворе стоит бочка с водкой - ржавой и вонючей!!!! Неужели это нормальное явление????? Куда ещё можно написать жалобу на диспетчерскую? Почему нельзя дозвониться и почему до сих пор нет информации???!!!

Жалоба на ГУП г. Москва ДЕЗ района Войковский

Заменили старую батарею на новую. На следующий день обнаружил течь. Менял слесарь Юрий В., на предложение прийти исправить косяк согласился, но не пришёл. После чего перестал отвечать на звонки.