Информация о доме по адресу «пр-кт. Московский, д. 139»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Набережные Челны
Адрес
пр-кт. Московский, д. 139
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт. Московский, д. 139
Год ввода в эксплуатацию
1972
Площадь м2
3 276.00
Зарегистрировано жителей
383
Управляющая компания
УК «Управляющая организация Челныстройремонт»

Недавние публикации

В случае отказа от капремонта, суд будет вправе снимать средства со счёта, и оплачивать работу

Такую инициативу подали народные депутаты Госдумы РФ. К этому уже готовится соответствующий проект закона, который даёт такое право судам, в случае наступления отказа со стороны держателя спецсчёта многоквартирного дома ЖКХ.

Банковские накопления ТСЖ на капремонт, это риск утраты средств вместе с банком банкротом

Государственная программа капитального ремонта многоквартирных домов в структуре ЖКХ, в своей начальной стадии и первоначальной задумке, виделась как система накопления денежных средств жильцов в «общий котёл».

Концессии всё решительней внедряются в ЖКХ

Огромное хозяйство отечественного ЖКХ, одними средствами государства поднять крайне трудно, да и не нужно.

Депутаты Госдумы не довольны результатами капремонтов

В последнее время проблема капитального ремонта многоквартирных домов вышла на первый план. По своей остроте она даже отодвинула образование тарифов в ЖКХ.

Обновлённая общественная палата обсудила проблемы капитального ремонта

Вчера, двадцатого марта, в Москве провела первое своё рабочее совещание обновлённая общественная палата при Президенте Российской Федерации.

Современные системы энергоэффективности в новые дома

Рост строительства новых многоквартирных домов должен быть продуман в плане установки, ещё на стадии строительства, систем повышенной энергоэффективности.

Мнения жильцов

Жалоба на ГУП г. Москва ДЕЗ района Войковский

15.09.16 с утра и до самого вечера нет ГВС и ХВС. На двери дома висит объявление, что воду должны были дать в 16:00. В пол5 по телефону диспетчерской старопетровскогг проезда мне сказали, что "мы мешаем работать мастеру" и "не факт что вообще будет вода в принципе". Далее в течении 2 часов дозвониться в диспетчерскую невозможно! Звонила ежеминутно - видимо снята трубка, чтобы жители не доставали! Извините, но мы пришли с работы домой, мы люди, нам нужно умыться, покушать и так далее! Во дворе стоит бочка с водкой - ржавой и вонючей!!!! Неужели это нормальное явление????? Куда ещё можно написать жалобу на диспетчерскую? Почему нельзя дозвониться и почему до сих пор нет информации???!!!

Жалоба на ГУП г. Москва ДЕЗ района Войковский

Заменили старую батарею на новую. На следующий день обнаружил течь. Менял слесарь Юрий В., на предложение прийти исправить косяк согласился, но не пришёл. После чего перестал отвечать на звонки.