Информация о доме по адресу «пр-кт. Московский, д. 139»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Набережные Челны
Адрес
пр-кт. Московский, д. 139
Полный адрес
Респ. Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт. Московский, д. 139
Год ввода в эксплуатацию
1972
Площадь м2
3 276.00
Зарегистрировано жителей
383
Управляющая компания
УК «Управляющая организация Челныстройремонт»

Недавние публикации

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Забота о пенсионерах или реальный подход к проблеме

Депутаты Госдумы от партии ЛДПР, решили реально подойти к проблеме освобождения пенсионеров от тарифной платы за капитальный ремонт дома в структуре ЖКХ.

Дальневосточному региону единый общероссийский тариф на энергоресурсы в ЖКХ

Центральная власть и Правительство Российской Федерации считают Дальневосточное направление развития народнохозяйственного комплекса, самым приоритетным направлением экономического роста.

Мнения жильцов

Жалоба на ГУП г. Москва ДЕЗ района Войковский

15.09.16 с утра и до самого вечера нет ГВС и ХВС. На двери дома висит объявление, что воду должны были дать в 16:00. В пол5 по телефону диспетчерской старопетровскогг проезда мне сказали, что "мы мешаем работать мастеру" и "не факт что вообще будет вода в принципе". Далее в течении 2 часов дозвониться в диспетчерскую невозможно! Звонила ежеминутно - видимо снята трубка, чтобы жители не доставали! Извините, но мы пришли с работы домой, мы люди, нам нужно умыться, покушать и так далее! Во дворе стоит бочка с водкой - ржавой и вонючей!!!! Неужели это нормальное явление????? Куда ещё можно написать жалобу на диспетчерскую? Почему нельзя дозвониться и почему до сих пор нет информации???!!!

Жалоба на ГУП г. Москва ДЕЗ района Войковский

Заменили старую батарею на новую. На следующий день обнаружил течь. Менял слесарь Юрий В., на предложение прийти исправить косяк согласился, но не пришёл. После чего перестал отвечать на звонки.