Информация о доме по адресу «ул. Рафикова, д. 2»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Заинск
Адрес
ул. Рафикова, д. 2
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Заинский, г. Заинск, ул. Рафикова, д. 2
Год ввода в эксплуатацию
1971
Площадь м2
3 239.20
Зарегистрировано жителей
131
Управляющая компания
ТСЖ «Унайлы Йорт»

Недавние публикации

Крым получит еще полмиллиарда рублей, чтоб расселить аварийное жилье

1,5 миллиардов рублей достанется Крыму. Деньги пойдут на самые благие цели. Ветхий дом, который давно пора расселить, наконец-то будет расселен.

ЖКХ МО оценили работу по восстановлению города Химки.

В Химках состоялся рабочий визит представителей Министерства ЖКХ в лице Алексея Беловодова. Перед ним стояла цель осмотра сданных и ещё не сданных объектов благоустройства комфорта городского обитания жителей.

Был утверждён тариф для ДФО.

Дальневосточный федеральный округ в составе десяти регионов теперь с утверждённым тарифом по элктроэнергии на 2018 год, его подписал ПМ Дмитрий Медведев.

Региональные власти будут получать оценки от Президента.

Теперь работа органов власти в регионах будет оцениваться по строгим критериям. Об этом Президент страны накануне подписал новый указ.

Как запрет на долевое строительство повлияет на стоимость жилья

По информации полученной от источников в Правительстве и Центробанке, министерством строительства РФ поставлена задача разработать механизм замены долевого строительства.

Марина Ковтун обратилась к добросовестным управляющим организациям с призывом решительнее бороться за рынок

Губернатор довела до сведения всех присутствующих о проблемах в сфере ЖКХ. Ею отмечено, что колоссальная масса вопросов относится к управляющим компаниям, что повествует о проблемах в данной сфере.

Мнения жильцов

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

До настоящего момента нет отопления в доме по адресу: Москва, Батайский проезд, дом 3. УК Дез Марьино

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

Добрый вечер. По адресу ул.Люблинская д.157 подъезд 6 на протяжении нескольких месяцев царит полная АНТИСАНИТАРИЯ!!! Лестничные площадки грязные, около мусоропровода -МУСОР! Про влажную убору, которая должна проводиться в подъезде по установленным нормам, я вообще молчу, т.к. даже сухая не производится! На 1 этаже подъезда и в лифтах частенько запах общественного туалета. За 20 лет, что я здесь живу, такого гадюшника никогда не было, в том числе и тараканов которые поселились теперь и у меня! Сколько денежных средств уже потратила на всякие ловушки ничего не помогает, если в подъезде хаос, грязь, то и паразитов все больше и больше! Срочно прошу провести ДЕЗИНСЕКЦИЮ! И проводить уборку по установленному графику, который не я придумала, а если он есть, значит его нужно соблюдать!

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

По адресу ул Перерва, д.54, подъезд 2 не производится уборка лестничных площадок, площадок около лифта, около мусороприемных ковшов, в том числе влажная, согласно установленного графика, лифты не моют вообще. Стены после косметического ремонта с лета 2016 г не мыли. В пятницу и субботу уборщицы подъезд не убирают совсем. Около мусоропровода вечно грязно.

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

19.03.17 целый день не было горячего водоснабжения. Никаких предупреждений, оповещений или любой другой информации предоставлено не было.

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

Доброй ночи, я являюсь собственником недавно приобретенной каартиры по адресу братиславская д 19 к 2 подъезд 6, с 00.00 часов до 01.00 ночи мне мешает шум воды, которую включает консьерж, хотелось узнать на каком основании консьерж проживает в подъезде????

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

Здравствуйте, ПОВТОРНО прошу провести ДЕЗИНСЕКЦИЮ нашего подъезда №7 дом 3 корп 1 ул. Поречная, В прошлый раз ПИСАЛА 28 ИЮНЯ, вы прореагировали быстро тараканы пропали, ПРАВДА ТОЛЬКО на 1,5 МЕСЯЦА, надеюсь и в этот раз - быстро отреагируете, НО ЭФФЕКТ ОТ ОТРАВЫ останется на дольше! Я в свою очередь мазала покупными средствами возле мусоропровода на втором этаже, и в квартире установила ловушки,но пока эффекта мало. Заранее спасибо!

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

Здравствуйте! Прошу проверить деятельность Управляющей Компании ДЕЗ"Марьино" в связи с проведением ,по всей видимости," косметического" ремонта подъездов в доме по ул.Перерва, д.26, к.2, 1 подъезд. Жаль, что нет возможности прислать фото после проведенного ремонта лестницы. Это просто издевательство над людьми, которые платят на содержание и ремонт жилого фонда немалые деньги. Куда уходят наши средства? Пол в заплатках, потолок , с которого сыпется штукатурка, обшарпанные двери.

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

Адрес проблемы - Батайский проезд, дом 27, подъезд 8 В нашем подъезде уже неделю, на многих этажах не работает свет, приходится идти в темноте и что-то делать с этим, никто не думает. Также в подъезде недостаточно хорошо убирают, например, коробка из под пиццы у мусоропровода, стоит дня четыре. Насекомых в подвале, такое ощущение, никто не травит, уже года три, как начинает теплеть, в подъезде появляются муравьи. Когда звонила к вам в ЖКХ по поводу проблемы с насекомыми, мне только нахамили, сказав, что в квартире нужно убираться более тщательно, тогда и проблемы не будет. Тогда почему, у всех кто живёт в этом подъезде, с потеплением появляется проблема с муравьями, может это подъезд грязнуль?! Проблему конечно, ЖКХ и не думала решить, хотя цена на ЖКХ с каждым годом только повышается, вопрос - а за что тогда платить вообще, если никто ничего не делает, а если и делает, то спустя рукава, может и нам так платить тогда? Я уже написала жалобу во многие инстанции, быть может хоть одна из них, поможет решить все вышеуказанные проблемы

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

04.08.2016 г. была оформлена заявка №25040 на освещение около квартирного пространства в общем холле. На 23.00 08.08.2016 г. заявка не была выполнена, все обращения в единую диспетчерскую службу ни к чему не привели! Настоятельно требую принять все необходимые меры для решения данной проблемы! Ранее, при возможности обращаться в диспетчерскую службу, обслуживающую мой дом, таких проблем не возникало. Любые нововведения предполагают улучшения качество обслуживания населения, но в данном случае, все сделано для того, чтобы усложнить взаимодействие жильцов дома со службами, отвечающими за его техническое обслуживание! Если и данное обращение останется без внимания, я буду вынужден обратиться за решением этого вопроса в вышестоящие инстанции!