Информация о доме по адресу «ул. Рафикова, д. 2»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Заинск
Адрес
ул. Рафикова, д. 2
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Заинский, г. Заинск, ул. Рафикова, д. 2
Год ввода в эксплуатацию
1971
Площадь м2
3 239.20
Зарегистрировано жителей
131
Управляющая компания
ТСЖ «Унайлы Йорт»

Недавние публикации

Энергоэффективность домов это прекрасно, но платить будете все одинаково

Странное и тяжёлое это дело осуществлять начисления тарифов на общедомовые услуги по установленным нормативам.

В случае отказа от капремонта, суд будет вправе снимать средства со счёта, и оплачивать работу

Такую инициативу подали народные депутаты Госдумы РФ. К этому уже готовится соответствующий проект закона, который даёт такое право судам, в случае наступления отказа со стороны держателя спецсчёта многоквартирного дома ЖКХ.

Банковские накопления ТСЖ на капремонт, это риск утраты средств вместе с банком банкротом

Государственная программа капитального ремонта многоквартирных домов в структуре ЖКХ, в своей начальной стадии и первоначальной задумке, виделась как система накопления денежных средств жильцов в «общий котёл».

Концессии всё решительней внедряются в ЖКХ

Огромное хозяйство отечественного ЖКХ, одними средствами государства поднять крайне трудно, да и не нужно.

Депутаты Госдумы не довольны результатами капремонтов

В последнее время проблема капитального ремонта многоквартирных домов вышла на первый план. По своей остроте она даже отодвинула образование тарифов в ЖКХ.

Обновлённая общественная палата обсудила проблемы капитального ремонта

Вчера, двадцатого марта, в Москве провела первое своё рабочее совещание обновлённая общественная палата при Президенте Российской Федерации.

Мнения жильцов

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

19.03.17 целый день не было горячего водоснабжения. Никаких предупреждений, оповещений или любой другой информации предоставлено не было.

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

Доброй ночи, я являюсь собственником недавно приобретенной каартиры по адресу братиславская д 19 к 2 подъезд 6, с 00.00 часов до 01.00 ночи мне мешает шум воды, которую включает консьерж, хотелось узнать на каком основании консьерж проживает в подъезде????

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

Здравствуйте, ПОВТОРНО прошу провести ДЕЗИНСЕКЦИЮ нашего подъезда №7 дом 3 корп 1 ул. Поречная, В прошлый раз ПИСАЛА 28 ИЮНЯ, вы прореагировали быстро тараканы пропали, ПРАВДА ТОЛЬКО на 1,5 МЕСЯЦА, надеюсь и в этот раз - быстро отреагируете, НО ЭФФЕКТ ОТ ОТРАВЫ останется на дольше! Я в свою очередь мазала покупными средствами возле мусоропровода на втором этаже, и в квартире установила ловушки,но пока эффекта мало. Заранее спасибо!

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

Здравствуйте! Прошу проверить деятельность Управляющей Компании ДЕЗ"Марьино" в связи с проведением ,по всей видимости," косметического" ремонта подъездов в доме по ул.Перерва, д.26, к.2, 1 подъезд. Жаль, что нет возможности прислать фото после проведенного ремонта лестницы. Это просто издевательство над людьми, которые платят на содержание и ремонт жилого фонда немалые деньги. Куда уходят наши средства? Пол в заплатках, потолок , с которого сыпется штукатурка, обшарпанные двери.

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

Адрес проблемы - Батайский проезд, дом 27, подъезд 8 В нашем подъезде уже неделю, на многих этажах не работает свет, приходится идти в темноте и что-то делать с этим, никто не думает. Также в подъезде недостаточно хорошо убирают, например, коробка из под пиццы у мусоропровода, стоит дня четыре. Насекомых в подвале, такое ощущение, никто не травит, уже года три, как начинает теплеть, в подъезде появляются муравьи. Когда звонила к вам в ЖКХ по поводу проблемы с насекомыми, мне только нахамили, сказав, что в квартире нужно убираться более тщательно, тогда и проблемы не будет. Тогда почему, у всех кто живёт в этом подъезде, с потеплением появляется проблема с муравьями, может это подъезд грязнуль?! Проблему конечно, ЖКХ и не думала решить, хотя цена на ЖКХ с каждым годом только повышается, вопрос - а за что тогда платить вообще, если никто ничего не делает, а если и делает, то спустя рукава, может и нам так платить тогда? Я уже написала жалобу во многие инстанции, быть может хоть одна из них, поможет решить все вышеуказанные проблемы

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

04.08.2016 г. была оформлена заявка №25040 на освещение около квартирного пространства в общем холле. На 23.00 08.08.2016 г. заявка не была выполнена, все обращения в единую диспетчерскую службу ни к чему не привели! Настоятельно требую принять все необходимые меры для решения данной проблемы! Ранее, при возможности обращаться в диспетчерскую службу, обслуживающую мой дом, таких проблем не возникало. Любые нововведения предполагают улучшения качество обслуживания населения, но в данном случае, все сделано для того, чтобы усложнить взаимодействие жильцов дома со службами, отвечающими за его техническое обслуживание! Если и данное обращение останется без внимания, я буду вынужден обратиться за решением этого вопроса в вышестоящие инстанции!

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

По адресу Мячковский бульвар д.5 корп.1 подъезд 6 не производится уборка лестничных площадок, площадок около лифта, около мусороприемных ковшов, в том числе влажная, согласно установленного графика. На каком основании В подъезде при входе проживает семья ваших работников из 4 человек? Они там спят, готовят пищу, к ним приходят неизвестные люди, дверь в подъезд часто открыта настежь. Соответственно запахи антисанитарного проживания людей и безопасность беспокоят многих жильцов. Прошу направить комиссию по данному адресу и принять меры по устранению нарушений. Также прошу сообщить об этом по указанному Эл.адресу

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

В Мосэнерго требуют проверки счетчиков электроэнергии. Срок годности они говорят прошёл ещё в 2012 году. Когда вы будите делать эту проверку или замену счетчиков? И почему до сих пор она ещё не сделана?

Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

я оплатил долги по электроэнергии,мне пообещали в МосЭнергосбыте,что до 12-00 мне подключат обратно электричество,жду уже сутки и никто так и не пришёл,хотя заявку посылали даже в управляющую компанию.Буду жаловаться в соответствующие инстанции,потому что невозможно сидеть второй день без электричества.