Информация о доме по адресу «с. Айша, ул. Молодежная, д. 5»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
село Айша
Адрес
с. Айша, ул. Молодежная, д. 5
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Зеленодольский, с. Айша, ул. Молодежная, д. 5
Год ввода в эксплуатацию
1967
Площадь м2
672.70
Зарегистрировано жителей
31
Управляющая компания
УК «МПП Комэнерго»

Недавние публикации

Окупаемость ГИС ЖКХ ожидается через пять лет

С введением в информационное пространство Российской Федерации ГИС ЖКХ, девяносто пять процентов населения вздохнула свободнее

Столичные гарантии при реновации

Программа реновации продолжает оставаться в топах самых остро обсуждаемых проблем в нашем обществе. Ещё казалось бы донедавна

Жильцы стали проявлять больше доверия к управляющим компаниям

Наконец-то усилиями Минстроя и ЖКХ, Правительством России и региональных властей, удалось частично вернуть доверие жильцов многоквартирных домов

Минстрой и ЖКХ поддержал проект закона Минюста о изъятии единственного жилья у должников

На полях Петербургского Экономического форума Глава Минюста А. Коновалов, в кулуарах рассказал, что его ведомство заручилось поддержкой Минстроя и ЖКХ в разработке законопроекта об изъятии единственного жилья у должника.

О ком заботится РСПП, о себе, или ГИС ЖКХ

Раздел жирного пирога всегда неприятен его хозяину, до этого на своё усмотрение, разделывая весь продукт.

За срыв Программы капремонта, должностных лиц намерены привлекать к административной ответственности

Меры ответственности давно пора ужесточить для официальных должностных лиц, отвечающих за своевременное выполнение Программы капитального ремонта многоквартирных домов в структуре ЖКХ

Мнения жильцов

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Некрасовка"

27 июля в доме 9 подъезде 7 не работали оба лифта. Я пришла с работы в 11 часов,после суток и не могла попасть домой т.к. замок на лестницу поменяли не поставив в известность жильцов,да и зачем?На мой звонок в диспетчерскую любезная девушка Екатерина попыталась перебросить меня на сайт где пишут жалобы,далее взялась составлять заявку и скинула звонок..случайно,конечно.Следующая любезная девушка Юлия составила заявку,и пообещала прислать мастера в самое ближайшее время.На моё счастье из подъезда выходил жилец через 20минут,а мастера не было и я прошла в подъезд по лестнице.На лестнице,сразу стало понятно зачем сменили замок-там не просто грязь,там суперсвинарник.По ходу лестница у нас теперь для желающих выпить и покурить,а так же их гостей.Мы мало платим? Ремонт сделан как попало,в подъезде чисто только на первом этаже,консьержки нет,зато висит какая-то фигня о видео наблюдении неизвестно куда поставляющим результаты своего наблюдения.Прошу принять меры в отношении обслуживающей наш подъезд компании,и прекратить издевательства над жильцами.

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Некрасовка"

Сегодня с 12-25 не могу до Вас дозвониться. у Вас телефон переведен на факс! Прошу разобраться, по адресу Проспект защитников Москвы дом 13 кв. 135 из крана холодной воды, течет протухшая, вонючая вода, пахнущая тухлыми яйцами, использовать в быту не возможною.

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Некрасовка"

ГБУ "Жилищник района Некрасовка" Довожу до Вашего сведения, что в доме расположенном по адресу: г. Москва, ул. 2-я Вольская, д.3, 5 подъезд в течении длительного времени, а именно в период с начала лета и посей день, не работает грузовой лифт. В доме 17 этажей. Длительная поломка лифта доставляет огромные неудобства всем жильцам нашего подъезда. Ремонт не производится. Сотрудники ДЕЗ на наши жалобы не реагируют и никаких мер не предпринимают, ссылаясь на свою некомпетентность в этом вопросе. Единственным ответом, который был получен, были слова сотрудницы ДЕЗ: "Ничего, пусть жильцы помучаются". В связи с этим просим принять срочные меры по решению данной проблемы мирным путем, а так же провести аттестацию среди сотрудников на предмет квалификации с соответствии с занимаемыми должностями. С Уважением жильцы 5-го подъезда дома №3 ул. 2-я Вольская.