Информация о доме по адресу «с. Айша, ул. Пионерская, д. 20»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
село Айша
Адрес
с. Айша, ул. Пионерская, д. 20
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Зеленодольский, с. Айша, ул. Пионерская, д. 20
Год ввода в эксплуатацию
1974
Площадь м2
671.40
Зарегистрировано жителей
34
Управляющая компания
УК «МПП Комэнерго»


Недавние публикации

Жителей многоквартирных домов надо активней привлекать к управленческой работе

Структура управления многоквартирными домами в Российском ЖКХ выстроена таким образом, что главную роль в управлении таким имуществом отводится собранию собственников жилья.

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Мнения жильцов

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Печатники"

По адресу шоссейная 8 проводилась замена лифта. Я хотел бы узнать, сроки замены лифта. На горячей линии сообщили, что лифт уже сдан, дату сдачи не сообщили. При этом лифт работал ровно 2 дня, потом опять перестал работать. И то лифт явно не был нормально сделан, так как внутри лифта были явные недоработки. Я думаю, что лифт после замены не может сразу сломаться, так как должны проводится проверочные работы. Прошу ответить мне на адрес электронной почты или по телефону 8-929-509-21-67 в кратчайшие сроки. В противном случае буду вынужден обращаться в выше стоящие инстанции.

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Печатники"

Плановое отключение по адресу Полбина д.16 состоялось с 30мая по 8июня(включительно). И ни одна справочная служба при оформлении заявки (номер заявки 5115) не смогла ответить почему у меня, по адресу Полбина 16, 4 подъезд 4эт, кв122 , до сих пор нет горячей воды. А сегодня уже 9 июня. Мастера ко мне тоже вызвали, но и он не дошёл до меня по неизвестной причине. Прошу принять меры! Включить долгожданную горячую воду! И обьединить , почему по моему адресу воду не включили вовремя. И если продлили время отключения, то почему не придупредили объявлением на подъезде. Ответ прошу выслать на электронную почту xoxlova_a84@mail.ru

Жалоба на ГБУ "Жилищник района Печатники"

Почему нет горячей воды в доме по адресу Полбина 36?? На Моек сказали, что вчера 08.06.2016 в 23.00 подали воду. Сейчас 19.22 09.06.2016. На каком основании у нас нет воды уже почти сутки???