Информация о доме по адресу «ул. Паратская, д. 10»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Зеленодольск
Адрес
ул. Паратская, д. 10
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Зеленодольский, г. Зеленодольск, ул. Паратская, д. 10
Год ввода в эксплуатацию
1972
Площадь м2
6 641.60
Зарегистрировано жителей
201
Управляющая компания
УК «Жилкомплекс»

Недавние публикации

Качественные услуги ЖКХ - это важно. "Единая Россия".

Если раньше стабильная тёплая температура в доме, а также обычная и тёплая вода были доступны далеко не всем, то сейчас, в наше время, эти критерии приличной жизни должны стать самыми что ни на есть обыденными, считают представители "Единой России" Твери.

Специалисты ЖКХ Кузнецкого района поделились опытом работы с коллегами из других районов

На территории Кузнецкого района проведен семинар. На нем рассматривались проблемы, связанные с жилищно-коммунальным обслуживанием и обращением отходов производства и потребления.

В Омске заведут дело на «Единый Городской Центр Обслуживания ЖКХ», обманувший жителей нескольких городов

Аферисты становятся все более изобретательными. Официально нигде не зафиксированное сообщество, которое всучивает русским гражданам свои услуги, ходят проверять счетчики.

На площадке госпортала ГИС ЖКХ создают онлайн-перечень общественных территорий РФ.

В рамках положения Правительства РФ №169, в России будет осуществляться составление реестра общественных территорий.

ФСБ задержала агента СБУ, планировавшего теракты в Крыму на объекты ЖКХ

По данным ведомства , Управления ФСБ России по Республике Крым и Севастополя, благодаря правильной оперативной работе, была предотвращена диверсионная операция на полуострове Крым.

Задолженность россиян за топливно-энергетические ресурсы выросла

На сегодняшний день российские власти обеспокоены резким ростом задолженности граждан и юридических лиц за топливно-энергетические ресурсы.

Мнения жильцов

Жалоба на ГУП города Москвы "ДЕЗ района Братеево"

Здравствуйте! Проживаю по адресу ул. Братеевская дом 35 к 3. В данном доме установлены домофоны. Я проживаю в 12 подъезде и не могу получить свой код от домофона т.к. сотрудники ЖЭКа сообщают, что к данному домофону коды отсутствуют, однако я не однократно видела как жильцы подъезда набирают код для входа в подъезд. Трубки от домофона в квартире нет и ходить встречать врачей или курьеров на первый этаж проблематично. В данном случае отказ от предоставления кода считаю препятствием к получению свободного доступа к жилью.

Жалоба на ГУП города Москвы "ДЕЗ района Братеево"

В настоящее время в нашем подъезде (ул. Борисовские пруды д.38 подъезд 1) делают ремонт. Рабочие каждый день после своих работ оставляют строительный мусор. Почему бригадир не проверяет качество работы? Одно делают, другое тут же портят. Двери и пол заляпан краской, после покраски потолков , пришли электрики, все разворотили поставили новые светильники, потолок опять надо шпаклевать и красить, оставили после себя грязm, побросали всю старю арматуру и лампы на пол и ушли. Я сделала фото и если ремонт будет продолжаться таким образом, буду писать жалобу в сайте мос.гор.услуг с подтверждением этого безобразия на фото. Уборщица не должна убирать строительный мусор за строителями! Это должны делать они сами, уборка мусора входит в их работы, они за это получают деньги!

Жалоба на ГУП города Москвы "ДЕЗ района Братеево"

Уважаемые сотрудники, ДЕЗа Братеево, в доме по ул.Братеевская, д.27,к.1, 2-ой подъезд, 3-й день не работает Телевидение, Антена. Просьба срочно!!!! решить Данную проблему.

Жалоба на ГУП города Москвы "ДЕЗ района Братеево"

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на работу лифта №1 по адресу: г. Москва, ул. Алма-Атинская, д.3 к.1 Лифт при движении издает сильный шум, видимо что-то корябает, шум настолько сильный что слышно даже в квартирах. Прошу, подскажите, куда обратиться с данной проблемой Спасибо

Жалоба на ГУП города Москвы "ДЕЗ района Братеево"

Добрый день! В нашем подъезде по адресу ул. Борисовские пруды,д.34,корпус 1,5 подъезд жуткая грязь!Когда убирались на 1 этаже давно уже никто не помнит,не говоря про мытье стен!В лучшем случае он что-то заметает.Первую заявку в ДЭз я оставила 07.06.16,но результата нет.Сегодня я позвонила повторно и мне предложили самой позвонить технику!Т.е. девушка считает нормальным перекладывание своих обязанностей на жильцов.Наша управляющая компания,по всей видимости,из экономии средств не отслеживает работу своих работников и считает нормальным,если люди будут жить в антисанитарных условиях.Прошу разобраться с данным вопросом,в противном случае я буду вынуждена обратиться в приемную мэра г. Москвы.