Информация о доме по адресу «с. Осиново, ул. Шуравина, д. 1»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
село Осиново
Адрес
с. Осиново, ул. Шуравина, д. 1
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Зеленодольский, с. Осиново, ул. Шуравина, д. 1
Год ввода в эксплуатацию
1965
Площадь м2
648.00
Зарегистрировано жителей
33
Управляющая компания
ТСЖ «Дом»


Недавние публикации

Жителей многоквартирных домов надо активней привлекать к управленческой работе

Структура управления многоквартирными домами в Российском ЖКХ выстроена таким образом, что главную роль в управлении таким имуществом отводится собранию собственников жилья.

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "Профсервис"

В октябре 2015 г. я приобрел квартиру в доме по адресу: г. Ивантеевка Новая Слобода 3. Управляет домом управляющая компания "Профсервис". В ноябре 2015г. принёс бухгалтеру копию свидетельства о регистрации права собственности с целью переоформления лицевого счёта на моё имя. Лицевой счёт до сих пор не переоформлен. Т.е. при оплате за капремонт в Сбербанке система выдаёт ФИО прежнего владельца квартиры. Я сообщил об этом бухгалтеру по электронной почте 25 декабря 2015 г. и попросил принять меры для переоформления лицевого счета. 26 декабря во дворе дома проходила встреча руководителей УК "Профсервиса" с жильцами дома. Я ещё раз обратился с просьбой о переоформлении л/с. Сегодня 14.01.2016 л/с по прежнему не переоформлен - Сбербанк выдаёт ФИО прежнего владельца. Вопросы: УК "Профсервис" - компания адекватных и трудолюбивых руководителей? Ею руководят профессионалы? Кто выдал УК "Профсервис" разрешение на работу? Должен ли я оплачивать услуги этой компании при отсутствии договора о предоставлении услуг и отсутствии лицевого счёта на моё имя? Прошу считать этот отзыв официальным обращением в Главное управление Московской области "Государственную жилищную инспекцию Московской области": по адресу:141400 Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д.1

Жалоба на ООО "Профсервис"

ООО "Профсервис" Я проживаю по адресу МО Г. Ивантееевка ул.Школьная дом 16. 23 ноября 2015.около 18ч.раздался звонок в дверь. Пришел представить управляющей компании "Профсервис", который даже не представился, сказал что с нижнего этажа пожаловались на сырость возле основного стояка. Заглянули,посмотрели, да капала вода (обращаю ваше внимание только капала) там где было соединение на полотенцесушитель. Роботник с Профсервиса сказал что отправит слесаря для того чтобы он перекрыл краны. Через полчаса пришел слесарь и что то сделал так, что вода уже у меня со змеевика потекла потоком под ванну. После моего звонка диспетчеру тот же слесарь перекрыл воду на стояке и сказал что краны у нас не держат и их необходимо поменять. На следующий день мой муж всю первую половину дня меняли с этим же слесарь краны. В результате протечка воды сохранилась и уже не капала а текло. Опять на стояке отключили горячую воду (14 этажей!). По требованию работников Профсервис мы вырезали отверстие в стене чтобы обеспечить доступ к трубе. Пошел 2-й день ремонта. Пришел все тот же слесарь со сварщиком. В процессе работы была сломана крышка унитаза. После звонка в диспетчерскую по этому поводу вместо извинений мне было сказано что по нашей милости пол дома два дня сидело без воды. В результате деятельности нашей так называемой управляющей компании в моей квартире в данный момент -сломана крышка унитаза, дыра в стене которую надо ремонтировал и снятый полотенцесушитель который тоже надо ремонтировать. В довершение к выше сказанному сообщаю что по статье общедомовые нужды я плачу более 3000 рублей в месяц. И до посещения 23.11.2015 и обнаружения сырости возле стояка этих поломок у меня не было. Посоветуйте что мне делать?