Информация о доме по адресу «с. Осиново, ул. Шуравина, д. 1»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
село Осиново
Адрес
с. Осиново, ул. Шуравина, д. 1
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Зеленодольский, с. Осиново, ул. Шуравина, д. 1
Год ввода в эксплуатацию
1965
Площадь м2
648.00
Зарегистрировано жителей
33
Управляющая компания
ТСЖ «Дом»

Недавние публикации

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "Профсервис"

В октябре 2015 г. я приобрел квартиру в доме по адресу: г. Ивантеевка Новая Слобода 3. Управляет домом управляющая компания "Профсервис". В ноябре 2015г. принёс бухгалтеру копию свидетельства о регистрации права собственности с целью переоформления лицевого счёта на моё имя. Лицевой счёт до сих пор не переоформлен. Т.е. при оплате за капремонт в Сбербанке система выдаёт ФИО прежнего владельца квартиры. Я сообщил об этом бухгалтеру по электронной почте 25 декабря 2015 г. и попросил принять меры для переоформления лицевого счета. 26 декабря во дворе дома проходила встреча руководителей УК "Профсервиса" с жильцами дома. Я ещё раз обратился с просьбой о переоформлении л/с. Сегодня 14.01.2016 л/с по прежнему не переоформлен - Сбербанк выдаёт ФИО прежнего владельца. Вопросы: УК "Профсервис" - компания адекватных и трудолюбивых руководителей? Ею руководят профессионалы? Кто выдал УК "Профсервис" разрешение на работу? Должен ли я оплачивать услуги этой компании при отсутствии договора о предоставлении услуг и отсутствии лицевого счёта на моё имя? Прошу считать этот отзыв официальным обращением в Главное управление Московской области "Государственную жилищную инспекцию Московской области": по адресу:141400 Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д.1

Жалоба на ООО "Профсервис"

ООО "Профсервис" Я проживаю по адресу МО Г. Ивантееевка ул.Школьная дом 16. 23 ноября 2015.около 18ч.раздался звонок в дверь. Пришел представить управляющей компании "Профсервис", который даже не представился, сказал что с нижнего этажа пожаловались на сырость возле основного стояка. Заглянули,посмотрели, да капала вода (обращаю ваше внимание только капала) там где было соединение на полотенцесушитель. Роботник с Профсервиса сказал что отправит слесаря для того чтобы он перекрыл краны. Через полчаса пришел слесарь и что то сделал так, что вода уже у меня со змеевика потекла потоком под ванну. После моего звонка диспетчеру тот же слесарь перекрыл воду на стояке и сказал что краны у нас не держат и их необходимо поменять. На следующий день мой муж всю первую половину дня меняли с этим же слесарь краны. В результате протечка воды сохранилась и уже не капала а текло. Опять на стояке отключили горячую воду (14 этажей!). По требованию работников Профсервис мы вырезали отверстие в стене чтобы обеспечить доступ к трубе. Пошел 2-й день ремонта. Пришел все тот же слесарь со сварщиком. В процессе работы была сломана крышка унитаза. После звонка в диспетчерскую по этому поводу вместо извинений мне было сказано что по нашей милости пол дома два дня сидело без воды. В результате деятельности нашей так называемой управляющей компании в моей квартире в данный момент -сломана крышка унитаза, дыра в стене которую надо ремонтировал и снятый полотенцесушитель который тоже надо ремонтировать. В довершение к выше сказанному сообщаю что по статье общедомовые нужды я плачу более 3000 рублей в месяц. И до посещения 23.11.2015 и обнаружения сырости возле стояка этих поломок у меня не было. Посоветуйте что мне делать?