Информация о доме по адресу «пгт. Кукмор, ул. Железнодорожная, д. 2»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
поселок Кукмор
Адрес
пгт. Кукмор, ул. Железнодорожная, д. 2
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Кукморский, пгт. Кукмор, ул. Железнодорожная, д. 2
Год ввода в эксплуатацию
1973
Площадь м2
1 134.60
Зарегистрировано жителей
49
Управляющая компания
ТСЖ «Северный»


Недавние публикации

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

ФАС продолжает ограничивать рост коммунальных тарифов

Рост тарифов за оказанные услуги ЖКХ в жизни нашего населения едва ли не основная и злободневная проблема.

Минздрав не поддерживает снижение температуры горячего водоснабжения

Граждане Российской Федерации давно привыкли к наличию горячей воды в кранах наших квартир. Температура воды всегда составляла около плюс семьдесят градусов Цельсия, и это вполне устраивало население.

Продовольственная программа страны должна быть надёжно защищена

Развивая собственную экономику в тяжёлых условиях санкций и экономического давления со стороны Евросоюза и США, Правительство Российской Федерации стремится максимально освободить малый и средний бизнес от налогового и проверочного бремени.

ГИС ЖКХ осваивает регионы страны

Все региональные власти, муниципальные администрации, чиновники от ЖКХ, управляющие компании и ТСЖ, наконец- то поняли, что Государственная информационная система ЖКХ будет внедрена повсеместно.

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "Колорит-1"

на заявления жильцов реагируют плохо, разговаривают грубо, не выполняют свои обязанности.

Жалоба на ООО "Колорит-1"

19.09 мною была оставлена заявка, что в моей муниципальной квартире по адресу 2 микрорайон, д 37 кв 24 полотенцесушитель находится в плачевном состоянии. Сотрудники пришли на следующий день, осмотрели и сказали, что замена части трубы будет после включения отопления. 21.09 сотрудники пришли без предупреждения с целью замены куска плотенцесушителя. Так как я находился на работе, был вынужден взять отгул и приехать срочно домой. Сотрудники предложили сейчас заменить часть трубы, а от замены всего полотенцесушителя отказались, сказали "когда потечет зимой, тогда и поменяем". Дать бумагу с отказом менять все трубы целиком тоже отказались. Как вариант предложили сидеть и ждать главного инженера неопределенное количество времени. К отопительному сезону дом готов с гнилыми трубами.!!!