Информация о доме по адресу «с. Нармонка, ул. Габишева, д. 6»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
поселок Нармонка
Адрес
с. Нармонка, ул. Габишева, д. 6
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Лаишевский, с. Нармонка, ул. Габишева, д. 6
Год ввода в эксплуатацию
1981
Площадь м2
1 402.20
Зарегистрировано жителей
60
Управляющая компания
УК «Дружба»


Недавние публикации

Жителей многоквартирных домов надо активней привлекать к управленческой работе

Структура управления многоквартирными домами в Российском ЖКХ выстроена таким образом, что главную роль в управлении таким имуществом отводится собранию собственников жилья.

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Мнения жильцов

Жалоба на МУП "Жилищное хозяйство"

Постоянные отключения воды. Сегодня, 18.10.16 без предупреждения отключили и горячую и холодную. После включения, весь день с 13.00 по 22.30 (текущее время) ржавая вода. Пользоваться ей невозможно. Каждое отключение воды вызывает такие последствия. Все фильтры - для душа и питьевой (обратный осмос) не служат и половины указанного срока, приходится часто менять. Вопрос - какие-либо изменения будут? Куда обращаться с этой проблемой? Надоело платить и за воду и за фильтры.

Жалоба на МУП "Жилищное хозяйство"

22.02.16 г. в 20-00 обнаружена протечка с технического этажа в кв.87 д.11 пос. Поведники Мытищинского р-на МО. На потяжении 2-х часов пытались дозвониться по всем тел. аварийных служб(495)583-38-00; (495)586-33-03; (495)408-98-91 - везде непробиваемо. пришлось сбивать замки, лезть самому на тех.этаж: течь из трубы отопления. (света на тех.этаже нет). всё что смог сделать - подставить ведро. контора-МУП ЖК, ГЖЭО-4- всё дрянь, за что только бабки плотим! без малейшего уважения, А.Карпов

Жалоба на МУП "Жилищное хозяйство"

Добрый день! Не ожидала, что у нас в службе ЖКХ до сих пор работают наглые, невоспитанные сотрудники, которые звонят, обвиняют тебя в некомпетентности в решении вопросов ЖКХ и даже слова не дают вставить в свой монолог. Может быть, я действительно, не знаю кому сначала писать письма и сразу звонить при отключении горячего водоснабжения. Но одно я знаю точно - если бы я на своем рабочем месте хоть раз позволила себе разговаривать с людьми в подобном тоне, то уже давным-давно сидела бы без работы. Речь идет о заместителе главного инженера - Ивановой Виктории Альфонсовне. Большое ей спасибо за ее отношение и отзывчивость. Мне уже от Вас ничего не нужно - ни ответа на мое письмо, ни перерасчета за горячую воду. Всего Вам наилучшего.