Информация о доме по адресу «ул. Кошевого, д. 27а»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Лениногорск
Адрес
ул. Кошевого, д. 27а
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Лениногорский, г. Лениногорск, ул. Кошевого, д. 27а
Год ввода в эксплуатацию
2011
Площадь м2
1 602.80
Зарегистрировано жителей
75
Управляющая компания
УК «УК Жилищный сервис»

Недавние публикации

В калининграде с начала года субсидии на оплату услуг ЖКХ получили более 20 тыс семей

Суммарно за данный промежуток времени бюджет области предоставил двести тридцать миллионов рублей по пособиям, предназначенным для погашения услуг ЖКХ. Об этих сведениях сообщила Анжелика Майстер, министр социальной политики, передает пресс-служба руководства региона.

Шанс освоить 8 млрд. рублей появился у Нижне-Новгорода

Нижне-Новгородская область – потенциальный участник модернизации сферы ЖКХ, предусмотренную Федеральной программой. Предполагаемое финансирование превышает 8 млрд. руб. – выяснила сегодня НТА-Приволжье.

ФАС предупредила регионы о запрете необоснованного повышения тарифов ЖКХ

Как сообщают власти Федеральная антимонопольная служба взяла под контроль необоснованные увеличения выплат за услуги ЖКХ.

Апартаменты можно будет продавать как жилые помещения

Профильное министерство по вопросам ЖКХ разработало проект закона, по которому апартаменты приравниваются к жилому фонду. Это значит, что операции купли/продажи с такой недвижимостью будут защищаться по федеральным законам о долевом строительстве.

Кому положены субсидии на оплату за ЖКХ

Можно ли получить субсидии на оплату ЖКХ в Туле?

Кардинальные изменения в работе ЖКХ Ярославля.

12 октября, в Ярославле, прошло заседание Общественной палаты. На повестке дня стоял вопрос по надзору за исполнениями обязанностей управляющих компаний.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК Комфорт Сити"

хочу пожаловаться на УК "Комфорт-Сити" (Лужнецкая наб., 2/4, стр.4-юридич.адрес).1). ! Никто из руководителей недоступен, т.е записаться на прием никогда невозможно, прием просто не существует, очевидно этого просто избегают, хотя любой гражданин в стране Россия имеет на это право. 2). Во всей Москве как минимум диспетчерские службы по телефону доступны (мало ли что случается, и человек может сразу дозвониться), но в этой компании напрочь отсутствует связь. она есть, но общение происходит с автоответчиком, это может продолжаться час-полтора, у кого насколько хватит терпения и в результате ты НЕ ДОЗВАНИВАЕШЬСЯ!!!!! ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АПРИОРИ!!! А если потоп, а если...... 3). Менеджеры в офисе Ближнее Переделкино трубку не берут НИКОГДА!!! и чаще всего они не компетентны в некоторых вопросах, хотя бы по части бухгалтерии, работают медленно и всегда большие очереди. Почему тогда там нет бухгалтера? 4). Хотела зарегистрироваться в личном кабинет для оплаты счетов - и не смогла, т.к. не нашла даже эту функцию - так создан сайт, что не знаешь с какой стороны к нему подойти. Написала им 3 письма и ни одного ответа!!! 5). неисправности в доме не устраняются!!! а их множество! Прошу рассмотрения все названных вопросов