Информация о доме по адресу «ул. Кошевого, д. 27а»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Лениногорск
Адрес
ул. Кошевого, д. 27а
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Лениногорский, г. Лениногорск, ул. Кошевого, д. 27а
Год ввода в эксплуатацию
2011
Площадь м2
1 602.80
Зарегистрировано жителей
75
Управляющая компания
УК «УК Жилищный сервис»

Недавние публикации

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Забота о пенсионерах или реальный подход к проблеме

Депутаты Госдумы от партии ЛДПР, решили реально подойти к проблеме освобождения пенсионеров от тарифной платы за капитальный ремонт дома в структуре ЖКХ.

Дальневосточному региону единый общероссийский тариф на энергоресурсы в ЖКХ

Центральная власть и Правительство Российской Федерации считают Дальневосточное направление развития народнохозяйственного комплекса, самым приоритетным направлением экономического роста.

Учёт жилого фонда со стороны государства будет осуществляться по новым правилам

Минстрой и ЖКХ подала на согласование с Правительством проект закона, предусматривающий изменение  подходов и совершенствовании всей системы учёта жилого фонда Российской Федерации и  технической инвентаризации многоквартирных домов во всех регионах.

Капремонт с криминальным привкусом

На сегодняшний день коммунальная составляющая всего комплекса ЖКХ – капремонт, оказался самым криминогенным участком.

Чибис обвинил руководство регионов в подлоге данных, относительно выполнения плана по капремонту

Руководство 14 регионов России предоставило правительству стране неправдивые данные, относительно результатов проведения капремонта.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК Комфорт Сити"

хочу пожаловаться на УК "Комфорт-Сити" (Лужнецкая наб., 2/4, стр.4-юридич.адрес).1). ! Никто из руководителей недоступен, т.е записаться на прием никогда невозможно, прием просто не существует, очевидно этого просто избегают, хотя любой гражданин в стране Россия имеет на это право. 2). Во всей Москве как минимум диспетчерские службы по телефону доступны (мало ли что случается, и человек может сразу дозвониться), но в этой компании напрочь отсутствует связь. она есть, но общение происходит с автоответчиком, это может продолжаться час-полтора, у кого насколько хватит терпения и в результате ты НЕ ДОЗВАНИВАЕШЬСЯ!!!!! ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АПРИОРИ!!! А если потоп, а если...... 3). Менеджеры в офисе Ближнее Переделкино трубку не берут НИКОГДА!!! и чаще всего они не компетентны в некоторых вопросах, хотя бы по части бухгалтерии, работают медленно и всегда большие очереди. Почему тогда там нет бухгалтера? 4). Хотела зарегистрироваться в личном кабинет для оплаты счетов - и не смогла, т.к. не нашла даже эту функцию - так создан сайт, что не знаешь с какой стороны к нему подойти. Написала им 3 письма и ни одного ответа!!! 5). неисправности в доме не устраняются!!! а их множество! Прошу рассмотрения все названных вопросов