Информация о доме по адресу «ул. Кошевого, д. 27а»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Лениногорск
Адрес
ул. Кошевого, д. 27а
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Лениногорский, г. Лениногорск, ул. Кошевого, д. 27а
Год ввода в эксплуатацию
2011
Площадь м2
1 602.80
Зарегистрировано жителей
75
Управляющая компания
УК «УК Жилищный сервис»

Недавние публикации

Концессии всё решительней внедряются в ЖКХ

Огромное хозяйство отечественного ЖКХ, одними средствами государства поднять крайне трудно, да и не нужно.

Депутаты Госдумы не довольны результатами капремонтов

В последнее время проблема капитального ремонта многоквартирных домов вышла на первый план. По своей остроте она даже отодвинула образование тарифов в ЖКХ.

Обновлённая общественная палата обсудила проблемы капитального ремонта

Вчера, двадцатого марта, в Москве провела первое своё рабочее совещание обновлённая общественная палата при Президенте Российской Федерации.

Современные системы энергоэффективности в новые дома

Рост строительства новых многоквартирных домов должен быть продуман в плане установки, ещё на стадии строительства, систем повышенной энергоэффективности.

Регионы требуют ужесточения лицензий для УК в структуре ЖКХ

Управляющие компании многоквартирными домами никак не могут войти в русло нормальной работы, а то и дело встревают в какую- то аферу с финансовой подоплёкой.

Передовой опыт Хабаровска по вывозу мусора

С наступлением семнадцатого года проблемы ЖКЗ никуда не делись, а лишь значительно усугубились.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК Комфорт Сити"

хочу пожаловаться на УК "Комфорт-Сити" (Лужнецкая наб., 2/4, стр.4-юридич.адрес).1). ! Никто из руководителей недоступен, т.е записаться на прием никогда невозможно, прием просто не существует, очевидно этого просто избегают, хотя любой гражданин в стране Россия имеет на это право. 2). Во всей Москве как минимум диспетчерские службы по телефону доступны (мало ли что случается, и человек может сразу дозвониться), но в этой компании напрочь отсутствует связь. она есть, но общение происходит с автоответчиком, это может продолжаться час-полтора, у кого насколько хватит терпения и в результате ты НЕ ДОЗВАНИВАЕШЬСЯ!!!!! ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АПРИОРИ!!! А если потоп, а если...... 3). Менеджеры в офисе Ближнее Переделкино трубку не берут НИКОГДА!!! и чаще всего они не компетентны в некоторых вопросах, хотя бы по части бухгалтерии, работают медленно и всегда большие очереди. Почему тогда там нет бухгалтера? 4). Хотела зарегистрироваться в личном кабинет для оплаты счетов - и не смогла, т.к. не нашла даже эту функцию - так создан сайт, что не знаешь с какой стороны к нему подойти. Написала им 3 письма и ни одного ответа!!! 5). неисправности в доме не устраняются!!! а их множество! Прошу рассмотрения все названных вопросов