Информация о доме по адресу «ул. Кошевого, д. 27а»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Лениногорск
Адрес
ул. Кошевого, д. 27а
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Лениногорский, г. Лениногорск, ул. Кошевого, д. 27а
Год ввода в эксплуатацию
2011
Площадь м2
1 602.80
Зарегистрировано жителей
75
Управляющая компания
УК «УК Жилищный сервис»

Недавние публикации

Окупаемость ГИС ЖКХ ожидается через пять лет

С введением в информационное пространство Российской Федерации ГИС ЖКХ, девяносто пять процентов населения вздохнула свободнее

Столичные гарантии при реновации

Программа реновации продолжает оставаться в топах самых остро обсуждаемых проблем в нашем обществе. Ещё казалось бы донедавна

Жильцы стали проявлять больше доверия к управляющим компаниям

Наконец-то усилиями Минстроя и ЖКХ, Правительством России и региональных властей, удалось частично вернуть доверие жильцов многоквартирных домов

Минстрой и ЖКХ поддержал проект закона Минюста о изъятии единственного жилья у должников

На полях Петербургского Экономического форума Глава Минюста А. Коновалов, в кулуарах рассказал, что его ведомство заручилось поддержкой Минстроя и ЖКХ в разработке законопроекта об изъятии единственного жилья у должника.

О ком заботится РСПП, о себе, или ГИС ЖКХ

Раздел жирного пирога всегда неприятен его хозяину, до этого на своё усмотрение, разделывая весь продукт.

За срыв Программы капремонта, должностных лиц намерены привлекать к административной ответственности

Меры ответственности давно пора ужесточить для официальных должностных лиц, отвечающих за своевременное выполнение Программы капитального ремонта многоквартирных домов в структуре ЖКХ

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК Комфорт Сити"

хочу пожаловаться на УК "Комфорт-Сити" (Лужнецкая наб., 2/4, стр.4-юридич.адрес).1). ! Никто из руководителей недоступен, т.е записаться на прием никогда невозможно, прием просто не существует, очевидно этого просто избегают, хотя любой гражданин в стране Россия имеет на это право. 2). Во всей Москве как минимум диспетчерские службы по телефону доступны (мало ли что случается, и человек может сразу дозвониться), но в этой компании напрочь отсутствует связь. она есть, но общение происходит с автоответчиком, это может продолжаться час-полтора, у кого насколько хватит терпения и в результате ты НЕ ДОЗВАНИВАЕШЬСЯ!!!!! ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АПРИОРИ!!! А если потоп, а если...... 3). Менеджеры в офисе Ближнее Переделкино трубку не берут НИКОГДА!!! и чаще всего они не компетентны в некоторых вопросах, хотя бы по части бухгалтерии, работают медленно и всегда большие очереди. Почему тогда там нет бухгалтера? 4). Хотела зарегистрироваться в личном кабинет для оплаты счетов - и не смогла, т.к. не нашла даже эту функцию - так создан сайт, что не знаешь с какой стороны к нему подойти. Написала им 3 письма и ни одного ответа!!! 5). неисправности в доме не устраняются!!! а их множество! Прошу рассмотрения все названных вопросов