Информация о доме по адресу «ул. Кошевого, д. 27а»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Лениногорск
Адрес
ул. Кошевого, д. 27а
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Лениногорский, г. Лениногорск, ул. Кошевого, д. 27а
Год ввода в эксплуатацию
2011
Площадь м2
1 602.80
Зарегистрировано жителей
75
Управляющая компания
УК «УК Жилищный сервис»

Недавние публикации

Как ни странно, а о Программе замены лифтов не позабыли

Прошло достаточное количество времени с момента массового падения лифтов в многоквартирных домах, и гибели взрослых и детей в их шахтах.

Всевидящее око ФАС в скрытых расчётах ЖКХ

С каждым днём мы с вами узнаём всё новые тайные платежи, которые когда то были навешены на оплату тарифов ЖКХ, и взымаются и по сей день.

Приборы учета с "интеллектом" сократят уровень задолженности по потреблению электроэнергии.

Министерство энергетики России разработало специальную программу, которая будет способствовать экономии потребления электроэнергии, а также "наказывать" злостных неплательщиков дистанционно.

ЖКХ срочно нужен новый закон о тепловом энергоснабжении

Эта проблема в отечественном ЖКХ назрела давно, и является одной из главных во всём секторе. Российская Федерация была, и  останется северной страной

Продажу квартир с долгами ЖКХ хотят запретить

Вновь на повестке дня Государственной Думы России прозвучало предложение запретить продажу жилья, если на нём числится задолженность по ЖКХ.

Миллиардные лазейки управляющих компаний, полученные из оплаты услуг ЖКХ

Огромнейшее хозяйство Российского ЖКХ требует постоянного контроля со стороны государства. В противном случае никаких гарантий,  о выходе из задолженности или стабильной работе речи идти не может.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК Комфорт Сити"

хочу пожаловаться на УК "Комфорт-Сити" (Лужнецкая наб., 2/4, стр.4-юридич.адрес).1). ! Никто из руководителей недоступен, т.е записаться на прием никогда невозможно, прием просто не существует, очевидно этого просто избегают, хотя любой гражданин в стране Россия имеет на это право. 2). Во всей Москве как минимум диспетчерские службы по телефону доступны (мало ли что случается, и человек может сразу дозвониться), но в этой компании напрочь отсутствует связь. она есть, но общение происходит с автоответчиком, это может продолжаться час-полтора, у кого насколько хватит терпения и в результате ты НЕ ДОЗВАНИВАЕШЬСЯ!!!!! ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АПРИОРИ!!! А если потоп, а если...... 3). Менеджеры в офисе Ближнее Переделкино трубку не берут НИКОГДА!!! и чаще всего они не компетентны в некоторых вопросах, хотя бы по части бухгалтерии, работают медленно и всегда большие очереди. Почему тогда там нет бухгалтера? 4). Хотела зарегистрироваться в личном кабинет для оплаты счетов - и не смогла, т.к. не нашла даже эту функцию - так создан сайт, что не знаешь с какой стороны к нему подойти. Написала им 3 письма и ни одного ответа!!! 5). неисправности в доме не устраняются!!! а их множество! Прошу рассмотрения все названных вопросов