Информация о доме по адресу «ул. Куйбышева, д. 35»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Лениногорск
Адрес
ул. Куйбышева, д. 35
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Лениногорский, г. Лениногорск, ул. Куйбышева, д. 35
Год ввода в эксплуатацию
1980
Площадь м2
5 209.00
Зарегистрировано жителей
261
Управляющая компания
УК «УК Жилищный сервис»

Недавние публикации

Как ни странно, а о Программе замены лифтов не позабыли

Прошло достаточное количество времени с момента массового падения лифтов в многоквартирных домах, и гибели взрослых и детей в их шахтах.

Всевидящее око ФАС в скрытых расчётах ЖКХ

С каждым днём мы с вами узнаём всё новые тайные платежи, которые когда то были навешены на оплату тарифов ЖКХ, и взымаются и по сей день.

Приборы учета с "интеллектом" сократят уровень задолженности по потреблению электроэнергии.

Министерство энергетики России разработало специальную программу, которая будет способствовать экономии потребления электроэнергии, а также "наказывать" злостных неплательщиков дистанционно.

ЖКХ срочно нужен новый закон о тепловом энергоснабжении

Эта проблема в отечественном ЖКХ назрела давно, и является одной из главных во всём секторе. Российская Федерация была, и  останется северной страной

Продажу квартир с долгами ЖКХ хотят запретить

Вновь на повестке дня Государственной Думы России прозвучало предложение запретить продажу жилья, если на нём числится задолженность по ЖКХ.

Миллиардные лазейки управляющих компаний, полученные из оплаты услуг ЖКХ

Огромнейшее хозяйство Российского ЖКХ требует постоянного контроля со стороны государства. В противном случае никаких гарантий,  о выходе из задолженности или стабильной работе речи идти не может.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "ИнвестГарант"

Я возмущена неоказанием услуг данной компании. У меня дома прорвало кран, нужно срочно перекрыть воду, чтобы не затопить весь дом. При звонке в аварийно-диспетчерскую служу сотрудники отказались приезжать, ссылаясь на то, что "почему вы не пользуетесь услугами нашей частной компании и не вызвали нашего сотрудника для замены счетчиков". Да потому что у вас нет монополии на оказание таких услуг. В итоге, при повторном звонке сотрудник согласился приехать, но отказался перекрывать воду, якобы он не видит, что кран лопнул. И стал звонить директору. Зачем? Почему? Это просто бардак! Аварийно-диспетчерская служба не работает вообще. Посадили менеджера на телефон аварийно-диспетчерской службы.