Информация о доме по адресу «ул. Куйбышева, д. 35»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Лениногорск
Адрес
ул. Куйбышева, д. 35
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Лениногорский, г. Лениногорск, ул. Куйбышева, д. 35
Год ввода в эксплуатацию
1980
Площадь м2
5 209.00
Зарегистрировано жителей
261
Управляющая компания
УК «УК Жилищный сервис»

Недавние публикации

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Забота о пенсионерах или реальный подход к проблеме

Депутаты Госдумы от партии ЛДПР, решили реально подойти к проблеме освобождения пенсионеров от тарифной платы за капитальный ремонт дома в структуре ЖКХ.

Дальневосточному региону единый общероссийский тариф на энергоресурсы в ЖКХ

Центральная власть и Правительство Российской Федерации считают Дальневосточное направление развития народнохозяйственного комплекса, самым приоритетным направлением экономического роста.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "ИнвестГарант"

Я возмущена неоказанием услуг данной компании. У меня дома прорвало кран, нужно срочно перекрыть воду, чтобы не затопить весь дом. При звонке в аварийно-диспетчерскую служу сотрудники отказались приезжать, ссылаясь на то, что "почему вы не пользуетесь услугами нашей частной компании и не вызвали нашего сотрудника для замены счетчиков". Да потому что у вас нет монополии на оказание таких услуг. В итоге, при повторном звонке сотрудник согласился приехать, но отказался перекрывать воду, якобы он не видит, что кран лопнул. И стал звонить директору. Зачем? Почему? Это просто бардак! Аварийно-диспетчерская служба не работает вообще. Посадили менеджера на телефон аварийно-диспетчерской службы.