Информация о доме по адресу «ул. Заварыкина, д. 3»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Лениногорск
Адрес
ул. Заварыкина, д. 3
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Лениногорский, г. Лениногорск, ул. Заварыкина, д. 3
Год ввода в эксплуатацию
1956
Площадь м2
801.90
Зарегистрировано жителей
28
Управляющая компания
УК «УК ЖХ Уютный дом»

Недавние публикации

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "УК Креатив"

Добрый день! К сожалению, заявитель Людмила не указала свой адрес, но могу пояснить, что я сама ежедневно с 8.00 на работе, а в этот день, видимо, мне пришлось самой доставлять рабочих на объект, где выполняются ремонтные работы, чтобы не было простоя. Сотрудник отвечающий за доставку рабочих на объект, внезапно заболел, и не смог их отвезти. Такое иногда случается, люди болеют, уходят в отпуск... А бухгалтер работает ежедневно с 9.00 до 18.00, чтобы максимальное количество людей могло получить необходимую информацию. Кроме того, сверх указанного рабочего периода жители МКД приезжают по согласованному заранее по телефону времени и после работы, и в выходные, и в праздники, и поздно вечером... И наши сотрудники принимают все возможные меры для того, чтобы решить проблему обратившегося к нему человека, никому не отказывают в помощи. Если бы вы, Людмила, позвонили по телефону в офис перед тем, как надумали нанести визит бухгалтеру в 8.00, вам не пришлось бы ждать у входной двери до 9 часов утра, когда приходят на работу все сотрудники организации. Мы действительно работаем ежедневно с 8.00 до 18.00, но жизнь порой вносит свои коррективы в распорядок дня: визиты в различные организации с обязательными отчетами, аварийные ситуации на подведомственных объектах, внеплановые комиссии, болезнь, отпуска и т.д., как и везде. Лишних людей в штате нет, и с этим приходится считаться. Аврамчик Л.Г. - Генеральный директор ООО "УК Креатив".

Жалоба на ООО "УК Креатив"

Добрый день. Применяйте информацию на главном сайте, у вас указано что компания работает с 8.00 . Приехав из Солнечногорска к офису компании, расположенному в дер. Кривцово была неприятно удивлена данным расхождением в информации. Позвонив по телефону указанному на сайте, милая девушка объяснила, что мой вопрос не аварийный и "культурно" рявкнула, чтоб я не морочила ей голову и не мешала собираться на работу. Уважаемые управляющие компании, поправьте информацию на сайте и объясните вашим сотрудникам, что это они обслуживают нас, а не мы пришли к вам попрошайничать и занимать их драгоценное время. Мало того, что я простояла целы час под дождем, ожидая появления на работе вашего бухгалтера, который напутал в квитанциях об оплате, так еще и нахамили. Научите, пожалуйста, персонал разговаривать а людьми, а то они портят впечатление о вашей компании.