Информация о доме по адресу «ул. Заварыкина, д. 3»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Лениногорск
Адрес
ул. Заварыкина, д. 3
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Лениногорский, г. Лениногорск, ул. Заварыкина, д. 3
Год ввода в эксплуатацию
1956
Площадь м2
801.90
Зарегистрировано жителей
28
Управляющая компания
УК «УК ЖХ Уютный дом»


Недавние публикации

Жителей многоквартирных домов надо активней привлекать к управленческой работе

Структура управления многоквартирными домами в Российском ЖКХ выстроена таким образом, что главную роль в управлении таким имуществом отводится собранию собственников жилья.

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "УК Креатив"

Добрый день! К сожалению, заявитель Людмила не указала свой адрес, но могу пояснить, что я сама ежедневно с 8.00 на работе, а в этот день, видимо, мне пришлось самой доставлять рабочих на объект, где выполняются ремонтные работы, чтобы не было простоя. Сотрудник отвечающий за доставку рабочих на объект, внезапно заболел, и не смог их отвезти. Такое иногда случается, люди болеют, уходят в отпуск... А бухгалтер работает ежедневно с 9.00 до 18.00, чтобы максимальное количество людей могло получить необходимую информацию. Кроме того, сверх указанного рабочего периода жители МКД приезжают по согласованному заранее по телефону времени и после работы, и в выходные, и в праздники, и поздно вечером... И наши сотрудники принимают все возможные меры для того, чтобы решить проблему обратившегося к нему человека, никому не отказывают в помощи. Если бы вы, Людмила, позвонили по телефону в офис перед тем, как надумали нанести визит бухгалтеру в 8.00, вам не пришлось бы ждать у входной двери до 9 часов утра, когда приходят на работу все сотрудники организации. Мы действительно работаем ежедневно с 8.00 до 18.00, но жизнь порой вносит свои коррективы в распорядок дня: визиты в различные организации с обязательными отчетами, аварийные ситуации на подведомственных объектах, внеплановые комиссии, болезнь, отпуска и т.д., как и везде. Лишних людей в штате нет, и с этим приходится считаться. Аврамчик Л.Г. - Генеральный директор ООО "УК Креатив".

Жалоба на ООО "УК Креатив"

Добрый день. Применяйте информацию на главном сайте, у вас указано что компания работает с 8.00 . Приехав из Солнечногорска к офису компании, расположенному в дер. Кривцово была неприятно удивлена данным расхождением в информации. Позвонив по телефону указанному на сайте, милая девушка объяснила, что мой вопрос не аварийный и "культурно" рявкнула, чтоб я не морочила ей голову и не мешала собираться на работу. Уважаемые управляющие компании, поправьте информацию на сайте и объясните вашим сотрудникам, что это они обслуживают нас, а не мы пришли к вам попрошайничать и занимать их драгоценное время. Мало того, что я простояла целы час под дождем, ожидая появления на работе вашего бухгалтера, который напутал в квитанциях об оплате, так еще и нахамили. Научите, пожалуйста, персонал разговаривать а людьми, а то они портят впечатление о вашей компании.