Информация о доме по адресу «пр-кт. Шашина, д. 30»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Лениногорск
Адрес
пр-кт. Шашина, д. 30
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Лениногорский, г. Лениногорск, пр-кт. Шашина, д. 30
Год ввода в эксплуатацию
1954
Площадь м2
445.10
Зарегистрировано жителей
16
Управляющая компания
УК «УК ЖХ Уютный дом»

Недавние публикации

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "Севжилсервис"

Проживаю по адресу ул. Хлобыстова дом 32, УК Севжилсервис. Не могут убрать снег во дворе, распихали всем автолюбителям листовки с просьбой убрать автомобили, якобы будет уборка снега 22.02. В итоге двор как всегда не почищен, парковку изуродовали второй раз, хотелось бы знать когда будет почищен наш двор по людски.

Жалоба на ООО "Севжилсервис"

Добрый вечер!!Уже нет сил бороться с уборкой подъезда по адресу Лобова 9. кор. 2 кв. 34. На протяжении уже года уборка в подьезде осуществляется только по звонку жильцов. На прошлой неделе через оператора по 631051 оставила жалобу,где сообщила,что подьезд не убираю 3 недели, итога на сегодня (спустя неделю) нет. У нас в подьезде очень много маленьких детей, которые спускаются и держатся за пириллы, облокачиваются на стены, На руках спускать и поднимать ребенка уже нет сил. Подьезд находится в ужасном состоянии. Прошу незаметлительно принять меры и обеспечить комплексную уборку подьезда и привести в надлежащий вид. Желательно осуществить все это до новогодних праздников. С уважением ,жительница квартиры 34 подьезда 3 дома 9 кор.2 по ул. Лобова.

Жалоба на ООО "Севжилсервис"

Добрый день. Управляющая компания Севжилсервис отвратительно выполняет свою работу,на заявки реагирует ООООчень долго,приходится чуть ли не упрашивать их об услугах,если они,конечно не являются платными. Вот и на этот раз заявку на уборку территории у домов по адресу г.Мурманск Ул.Загородная д22,д24 по очистке дворовой территории от снега приходится ждать уже 5 дней и до сих пор никакой реакции. Дворники сгребают все НА ДОРОГУ,по которой и так трудно проехать. Это просто невыносимо. Наверное проще жильцами скинуться вызвать технику и все почистить. Зачем нам Управляющая компания??????? Она есть только в квитанции.

Жалоба на ООО "Севжилсервис"

Нахимова д.15 кв. 2 нет горячей воды с 8 утра 16 декабря. По телефону диспетчерской 631-051 заявку приняли со второго раза, сославшись на то, что авария в соседнем подъезде будет устранена только 19 числа!!! То есть моя квартира будет без горячей воды ТРОЕ суток. По нормам СанПина максимальное отключение горячей воды 24 в случае аварии.

Жалоба на ООО "Севжилсервис"

Хочется пожаловаться на плохое тепло в наших квартирах, его нет, живем на 1 этаже, платим регулярно, но тепла нет, еле - еле греют батареи. Все очень плохо, никакого комфорта. Наш президент России Владимир Владимирович Путин ,задает вопрос по подаче тепла, что ему ответить?

Жалоба на ООО "Севжилсервис"

Проживаю по адресу Александрова4/1. Вторую неделю в квартире практически отсутствует отопление. В комнатах батареи холодные,а в ванной одно название.Заявки оставлены,но результат-НОЛЬ.Может уже наступило лето,а я и не заметила. Видно придется обращаться в надзорные органы.

Жалоба на ООО "Севжилсервис"

г. Мурманск, ул. Гагарина, д.6, кв.41. Обращаюсь к вам с жалобой - нет отопления в санузле с момента подключения дома, ежедневно подавались заявки в службу 063-051. Сегодня 22.09 2016 г. Отопления - НЕТ, в комнатах НИЗЫ батарей - холодные. Оплачиваем услуги без задержек.

Жалоба на ООО "Севжилсервис"

ООО " Севжилсервис" ! Я проживаю по адресу : г. Мурманск, ул. Лобова, д. 11, корп. 7, кв.101. До сегодняшнего дня в ванной и на кухне по всему стояку нет отопления. На ул. Г. Североморцев, корп. 2 мне сказали, что кто-то из жильцов поставил заглушки. По квартирам они не ходят , ищите сами. У меня нет никаких полномочий ходить по чужим квартирам! Услуга "ОТОПЛЕНИЕ" до сих пор предоставлена в неполном объеме. Кто виноват и что делать?

Жалоба на ООО "Севжилсервис"

Проживаю по адресу г. Мурманск Загородная 22. Хотелось бы получить информацию какие работы по текущему ремонту проводятся или планируются в нашем доме . Видимых изменений последние 10 лет нет. Ступеньки в подъезды в ужасном состоянии ( в частности в четвертом подъезде бетон разрушен до такой степени, что торчит арматура), вода с подъездных козырьков стекает на ступеньки, зимой приходится "выпрыгивать" из подъезда, освещение при входе в подъезд провел жилец, лавочку и песочницу напротив дома 20 по ул. Загородная также сделали жильцы. На сайте " Севжилсервис" нашего дома нет в перечне жилого фонда, информации по текущему ремонту я не нашла