Информация о доме по адресу «ул. Г.Кариева, д. 26»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Нурлат
Адрес
ул. Г.Кариева, д. 26
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Нурлатский, г. Нурлат, ул. Г.Кариева, д. 26
Год ввода в эксплуатацию
2009
Площадь м2
1 332.90
Зарегистрировано жителей
49
Управляющая компания
УК «Уют»


Недавние публикации

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

ФАС продолжает ограничивать рост коммунальных тарифов

Рост тарифов за оказанные услуги ЖКХ в жизни нашего населения едва ли не основная и злободневная проблема.

Мнения жильцов

Отзыв про ЗАО ГК "Вымпел Сервис"

ЗАО ГК "Вымпел Сервис" Компания очень странная. Работают в стиле "хаос". Каждый винтик- сам себе начальник. Все знают поговорку "кот из дома- мыши в пляс", но только кот (оба начальника), при этом, часто бывают дома, а мыши пляшут у него на голове ничуть не стесняясь! Часто, левая нога не знает что делает правая, а уж голова.... !!! В таком хаосе, когда каждый сантехник или уборщик делает то, что ему хочется, а не то, что говорят- это уже верх анархии. В компании существует метод работы с жильцами -"СИТО". Суть этой системы в том, что людей, который приходят к ним со своими проблемами, они просеивают в процессе оттягивания решения их вопроса. Тянуть могут месяцами (если не годами), видимо, рассчитывая на то, что человеку надоест ходить и звонить и он сам отстанет. Остаются на поверхности- счастливчики, которым все-таки что-то делают. Как делают- это уже отдельная история. Но, все же, им больше везет, чем тем, кто не дошел в процессе (прошел сквозь сито).Не советую никому в данную компанию. Помотают нервы порядочно.