Информация о доме по адресу «ул. Г.Кариева, д. 26»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
Нурлат
Адрес
ул. Г.Кариева, д. 26
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Нурлатский, г. Нурлат, ул. Г.Кариева, д. 26
Год ввода в эксплуатацию
2009
Площадь м2
1 332.90
Зарегистрировано жителей
49
Управляющая компания
УК «Уют»

Недавние публикации

В калининграде с начала года субсидии на оплату услуг ЖКХ получили более 20 тыс семей

Суммарно за данный промежуток времени бюджет области предоставил двести тридцать миллионов рублей по пособиям, предназначенным для погашения услуг ЖКХ. Об этих сведениях сообщила Анжелика Майстер, министр социальной политики, передает пресс-служба руководства региона.

Шанс освоить 8 млрд. рублей появился у Нижне-Новгорода

Нижне-Новгородская область – потенциальный участник модернизации сферы ЖКХ, предусмотренную Федеральной программой. Предполагаемое финансирование превышает 8 млрд. руб. – выяснила сегодня НТА-Приволжье.

ФАС предупредила регионы о запрете необоснованного повышения тарифов ЖКХ

Как сообщают власти Федеральная антимонопольная служба взяла под контроль необоснованные увеличения выплат за услуги ЖКХ.

Апартаменты можно будет продавать как жилые помещения

Профильное министерство по вопросам ЖКХ разработало проект закона, по которому апартаменты приравниваются к жилому фонду. Это значит, что операции купли/продажи с такой недвижимостью будут защищаться по федеральным законам о долевом строительстве.

Кому положены субсидии на оплату за ЖКХ

Можно ли получить субсидии на оплату ЖКХ в Туле?

Кардинальные изменения в работе ЖКХ Ярославля.

12 октября, в Ярославле, прошло заседание Общественной палаты. На повестке дня стоял вопрос по надзору за исполнениями обязанностей управляющих компаний.

Мнения жильцов

Отзыв про ЗАО ГК "Вымпел Сервис"

ЗАО ГК "Вымпел Сервис" Компания очень странная. Работают в стиле "хаос". Каждый винтик- сам себе начальник. Все знают поговорку "кот из дома- мыши в пляс", но только кот (оба начальника), при этом, часто бывают дома, а мыши пляшут у него на голове ничуть не стесняясь! Часто, левая нога не знает что делает правая, а уж голова.... !!! В таком хаосе, когда каждый сантехник или уборщик делает то, что ему хочется, а не то, что говорят- это уже верх анархии. В компании существует метод работы с жильцами -"СИТО". Суть этой системы в том, что людей, который приходят к ним со своими проблемами, они просеивают в процессе оттягивания решения их вопроса. Тянуть могут месяцами (если не годами), видимо, рассчитывая на то, что человеку надоест ходить и звонить и он сам отстанет. Остаются на поверхности- счастливчики, которым все-таки что-то делают. Как делают- это уже отдельная история. Но, все же, им больше везет, чем тем, кто не дошел в процессе (прошел сквозь сито).Не советую никому в данную компанию. Помотают нервы порядочно.