Информация о доме по адресу «пгт. Рыбная Слобода, ул. Октябрьская, д. 1-а»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
поселок городского типа Рыбная Слобода
Адрес
пгт. Рыбная Слобода, ул. Октябрьская, д. 1-а
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Рыбно-Слободский, пгт. Рыбная Слобода, ул. Октябрьская, д. 1-а
Год ввода в эксплуатацию
2003
Площадь м2
810.20
Зарегистрировано жителей
36
Управляющая компания
УК «Управляющая компания Рыбной Слободы»

Недавние публикации

ФСБ задержала агента СБУ, планировавшего теракты в Крыму на объекты ЖКХ

По данным ведомства , Управления ФСБ России по Республике Крым и Севастополя, благодаря правильной оперативной работе, была предотвращена диверсионная операция на полуострове Крым.

Задолженность россиян за топливно-энергетические ресурсы выросла

На сегодняшний день российские власти обеспокоены резким ростом задолженности граждан и юридических лиц за топливно-энергетические ресурсы.

Без горячего водоснобжения остались жители Екатеренбурга четырех районов!

Коммунальные службы не известили жителей Екатеринбурга о том, что на две недели отключают горячую воду. Целых четыре района города - Синие Камни, Пионерский, ЖБИ, Парковый район пользовались холодной водой.

Прокуратура будет следить за ЖКХ в онлайн-режиме.

Теперь ничего из того, что проходит через документацию жилищно-коммунального хозяйства не укроется от пристального внимания Прокуратуры России.

Жители дома в Чебоксарах лишились воды из-за доведения дома до аварийного состояния.

Они самостоятельно монтировали душевые. Жителям одного из домов в городе Чебоксары перекрыли доступ к воде. Это связано с тем, что дом пребывает в аварийном состоянии.

Коллекторы придут к россиянам за двадцатимиллиардным долгом по ЖКХ

Ко второй половине 2017 года неуплата услуг ЖКХ составляет 1000 миллиардов рублей. Большая часть этой суммы лежит на плечах граждан нашего государства.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района"

Добрый день! Несколько лет назад наш дом установил счетчик тепла. И начались проблемы с отоплением!!!! Мы живем в крайнем подъезде на 5 этаже. Зимой холод страшный. Батареи чуть теплые. В ООО "Ампер" нам постоянно отвечают, что мы сами выбрали установку счетчика и теперь у нас всегда так будет. Еще объясняют причину холода, что у нас "обратка". На улице снег только выпал, а у нас в квартире уже холодно. Неужели нельзя отрегулировать счетчик на определенный градус. А если всю зиму будет около нуля, у нас так и не будет отопления? Огромная просьба разобраться с нашей проблемой. Адрес дома: Пархоменко 18. Средний подъезд не спит из-за свиста, который издает этот счетчик. Стоит гул! Заранее, спасибо!!!

Жалоба на ООО "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района"

Уважаемые господа! В августе напротив дома 17/1 по улице Блюхера проводились земляные ремонтные работы, связанные с вскрытием придомовой и внутриквартальной территории. В частности, был вскрыт асфальт между домом 17/1 и детским садом (Блюхера, 11). Две недели назад ограждение было снято, однако асфальт положен не был, в результате внутриквартальный проезд покрыт сплошным слоем грязи, в дождливую погоду превращающуюся в болото с грязной жижей. Также на этом месте отсутствует ливневая канализация (несмотря на ремонт внутриквартального проезда, осуществленного несколько лет назад) - в течение многих лет в дождливую погоду образуется огромная лужа (от бордюра до бордюра). Просим разобраться в ситуации, наказать виновных и навести порядок - заасфальтировать территорию и убрать грязь (землю), оставшуюся от проведения земляных работ.

Жалоба на ООО "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района"

Добрый день! Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме. Сегодня мне принесли уведомление в двухнедельный срок произвести демонтаж самовольно установленных сооружений с балконов. Хотелось бы выяснить что самовольного было сделано с нашей стороны на балконе? Мы приобрели данную квартиру в 2013 году балкон был застеклен. Ничего на балконе мы не ремонтировали не демонтировали. 2 года все было хорошо на 3 году вдруг появились самовольно установленные сооружения. Что мы должны произвести в указанный срок?Вместо подобных уведомлений управляющая компания лучше бы обратила внимание на работу ЖКХ. Работа которой оставляет желать лучшего. Опять начали отбивать сосульки ломиком, которым в прошлом году пробили кровлю и весной вся стена была мокрая, на сегодня на стене черные следы грибка. В подъезде стена как была с желтым пятном так и стоит. За что мы платим деньги на кап ремонт если элементарные вещи не делаются ( побелка, покраска)? Не возможно выйти из подъезда все крыльцо покрыто льдом,а ЖКХ ничего не делают?

Жалоба на ООО "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района"

ООО "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района" ООО «АРС» Г.Новосибирск,ул.Котовского,5 Копия: ООО «Служба заказчика Ленинского района г.Новосибирска» г.Новосибирск, ул.Ватутина, 12/1 Копия: Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии г.Новосибирска г.Новосибирск, ул.Трудовая,1, 401 Копия: Государственная жилищная инспекция по Новосибирской области г.Новосибирск, ул.Красный проспект,18 От Яньшиной Ирины Ратмировны Зарегистрированной по адресу: г.Новосибирск, ул.Правды,6 кв.4 Заявление В целях выполнения программы Правительства РФ повышения эффективности использования водо-снабжения и водоотведения и с соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ согласно кото-рому собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны обеспечить оснащение таких домов при-борами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии и ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, мной, собственником квартиры, расположенной по адресу г.Новосибирск, ул.Выстовочная, д.6, кв.36 была произведена установка приборов учета горячего и холодного водоснабжения в соответствие со строительными нормами и правилами (СНиП 2.04.01-85). Для ввода в эксплуатацию приборов учета 17.11.2015г. мной была сделана заявка на опломбировку индивидуальных приборов учета горячего и холодного водоснабжения. 23.11.2015г. по телефонному звонку меня поставили в известность о визите 24.11.2015г. представителя обслуживающей организации (Эксплуата-ционный участок №26) с периодом ожидания с 9-00 до 13-00. Являясь человеком трудоспособного возраста, я была вынуждена отсутствовать на рабочем месте в течении 4 часов (половина рабочего дня) и в итоге безре-зультатно, т.к. представитель обслуживающей организации Нельченко А.П. в грубой форме отказался оплом-бировать индивидуальные приборы учета горячего и холодного водоснабжения, объясняя неудобством их расположения. Расположенные в квартире приборы учеты, установлены в полном соответствие с нормами СНИПа 2.04.01-85, которыми не предусмотрена минимальная высоты расположения счетчиков. Высота установки приборов учета в квартире 35-25 см от уровня пола, что является достаточно удобным для снятия показаний и обслуживания счетчиков. Дополнительно следует отметить, что индивидуальные приборы учета горячего и хо-лодного водоснабжения установлены в трубы, расположенные в соответствие с изначальным проектом сети водоснабжения квартиры, т.е. без изменения их высоты расположения. С учетом выше изложенного, прошу Вас в сроки, предусмотренные Законодательством, разобраться в сложившейся ситуации, в недобросовестном исполнении своих служебных обязанностей представителя об-служивающей организации Нельченко А.П. и известить меня о результатах по моб.телефону +79039012056 и направить письменный ответ по месту регистрации. Яньшина И.Р.