Информация о доме по адресу «пгт. Рыбная Слобода, ул. Октябрьская, д. 1-а»

Регион
Республика Татарстан
Населенный пункт
поселок городского типа Рыбная Слобода
Адрес
пгт. Рыбная Слобода, ул. Октябрьская, д. 1-а
Полный адрес
Респ. Татарстан, р-н. Рыбно-Слободский, пгт. Рыбная Слобода, ул. Октябрьская, д. 1-а
Год ввода в эксплуатацию
2003
Площадь м2
810.20
Зарегистрировано жителей
36
Управляющая компания
УК «Управляющая компания Рыбной Слободы»


Недавние публикации

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

ФАС продолжает ограничивать рост коммунальных тарифов

Рост тарифов за оказанные услуги ЖКХ в жизни нашего населения едва ли не основная и злободневная проблема.

Минздрав не поддерживает снижение температуры горячего водоснабжения

Граждане Российской Федерации давно привыкли к наличию горячей воды в кранах наших квартир. Температура воды всегда составляла около плюс семьдесят градусов Цельсия, и это вполне устраивало население.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района"

Добрый день! Несколько лет назад наш дом установил счетчик тепла. И начались проблемы с отоплением!!!! Мы живем в крайнем подъезде на 5 этаже. Зимой холод страшный. Батареи чуть теплые. В ООО "Ампер" нам постоянно отвечают, что мы сами выбрали установку счетчика и теперь у нас всегда так будет. Еще объясняют причину холода, что у нас "обратка". На улице снег только выпал, а у нас в квартире уже холодно. Неужели нельзя отрегулировать счетчик на определенный градус. А если всю зиму будет около нуля, у нас так и не будет отопления? Огромная просьба разобраться с нашей проблемой. Адрес дома: Пархоменко 18. Средний подъезд не спит из-за свиста, который издает этот счетчик. Стоит гул! Заранее, спасибо!!!

Жалоба на ООО "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района"

Уважаемые господа! В августе напротив дома 17/1 по улице Блюхера проводились земляные ремонтные работы, связанные с вскрытием придомовой и внутриквартальной территории. В частности, был вскрыт асфальт между домом 17/1 и детским садом (Блюхера, 11). Две недели назад ограждение было снято, однако асфальт положен не был, в результате внутриквартальный проезд покрыт сплошным слоем грязи, в дождливую погоду превращающуюся в болото с грязной жижей. Также на этом месте отсутствует ливневая канализация (несмотря на ремонт внутриквартального проезда, осуществленного несколько лет назад) - в течение многих лет в дождливую погоду образуется огромная лужа (от бордюра до бордюра). Просим разобраться в ситуации, наказать виновных и навести порядок - заасфальтировать территорию и убрать грязь (землю), оставшуюся от проведения земляных работ.

Жалоба на ООО "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района"

Добрый день! Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме. Сегодня мне принесли уведомление в двухнедельный срок произвести демонтаж самовольно установленных сооружений с балконов. Хотелось бы выяснить что самовольного было сделано с нашей стороны на балконе? Мы приобрели данную квартиру в 2013 году балкон был застеклен. Ничего на балконе мы не ремонтировали не демонтировали. 2 года все было хорошо на 3 году вдруг появились самовольно установленные сооружения. Что мы должны произвести в указанный срок?Вместо подобных уведомлений управляющая компания лучше бы обратила внимание на работу ЖКХ. Работа которой оставляет желать лучшего. Опять начали отбивать сосульки ломиком, которым в прошлом году пробили кровлю и весной вся стена была мокрая, на сегодня на стене черные следы грибка. В подъезде стена как была с желтым пятном так и стоит. За что мы платим деньги на кап ремонт если элементарные вещи не делаются ( побелка, покраска)? Не возможно выйти из подъезда все крыльцо покрыто льдом,а ЖКХ ничего не делают?

Жалоба на ООО "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района"

ООО "Служба заказчика ЖКХ Ленинского района" ООО «АРС» Г.Новосибирск,ул.Котовского,5 Копия: ООО «Служба заказчика Ленинского района г.Новосибирска» г.Новосибирск, ул.Ватутина, 12/1 Копия: Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии г.Новосибирска г.Новосибирск, ул.Трудовая,1, 401 Копия: Государственная жилищная инспекция по Новосибирской области г.Новосибирск, ул.Красный проспект,18 От Яньшиной Ирины Ратмировны Зарегистрированной по адресу: г.Новосибирск, ул.Правды,6 кв.4 Заявление В целях выполнения программы Правительства РФ повышения эффективности использования водо-снабжения и водоотведения и с соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ согласно кото-рому собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны обеспечить оснащение таких домов при-борами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии и ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, мной, собственником квартиры, расположенной по адресу г.Новосибирск, ул.Выстовочная, д.6, кв.36 была произведена установка приборов учета горячего и холодного водоснабжения в соответствие со строительными нормами и правилами (СНиП 2.04.01-85). Для ввода в эксплуатацию приборов учета 17.11.2015г. мной была сделана заявка на опломбировку индивидуальных приборов учета горячего и холодного водоснабжения. 23.11.2015г. по телефонному звонку меня поставили в известность о визите 24.11.2015г. представителя обслуживающей организации (Эксплуата-ционный участок №26) с периодом ожидания с 9-00 до 13-00. Являясь человеком трудоспособного возраста, я была вынуждена отсутствовать на рабочем месте в течении 4 часов (половина рабочего дня) и в итоге безре-зультатно, т.к. представитель обслуживающей организации Нельченко А.П. в грубой форме отказался оплом-бировать индивидуальные приборы учета горячего и холодного водоснабжения, объясняя неудобством их расположения. Расположенные в квартире приборы учеты, установлены в полном соответствие с нормами СНИПа 2.04.01-85, которыми не предусмотрена минимальная высоты расположения счетчиков. Высота установки приборов учета в квартире 35-25 см от уровня пола, что является достаточно удобным для снятия показаний и обслуживания счетчиков. Дополнительно следует отметить, что индивидуальные приборы учета горячего и хо-лодного водоснабжения установлены в трубы, расположенные в соответствие с изначальным проектом сети водоснабжения квартиры, т.е. без изменения их высоты расположения. С учетом выше изложенного, прошу Вас в сроки, предусмотренные Законодательством, разобраться в сложившейся ситуации, в недобросовестном исполнении своих служебных обязанностей представителя об-служивающей организации Нельченко А.П. и известить меня о результатах по моб.телефону +79039012056 и направить письменный ответ по месту регистрации. Яньшина И.Р.