Информация о доме по адресу «г. Андреаполь, ул. М.Складская, д. 4»

Адрес
г. Андреаполь, ул. М.Складская, д. 4
Полный адрес
обл. Тверская, р-н. Андреапольский, г. Андреаполь, ул. М.Складская, д. 4
Год ввода в эксплуатацию
1979
Площадь м2
832.10
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
УК «Северное»

Недавние публикации

ОНФ Красноярского края занялись тарифами ЖКХ.

Делая упор на тысячи заявлений и обращений жителей по поводу увеличения тарифов на обслуживание ЖКХ в Красноярском крае организовали собрание с организованными структурами исполнительной власти.

Почему не стоит молчать о том, что продаваемая квартира горела?

Если продается квартира после пожара, многие собственники пытаются устранить его последствия, а затем элементарно утаивают полную информацию от покупателей.

Фонд ЖКХ: Саратовская область на четверть не выполнила программу переселения к 1 сентября

Правительство Саратовской области к моменту завершения программы связанной с переселением жильцов из домой аварийного состояния, не выполнило свою работу даже на 80%.

ФАС предлагает запретить устанавливать тарифы ЖКХ выше предела

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила наконец прекратить практику бесконтрольного повышения тарифов в сфере ЖКХ.

У ЖКХ Москвы возникла потребность в формировании перечня энергосберегающих и инновационных технологий

С целью повышения эффективности работы всей структуры ЖКХ в Москве планируется формирование перечня предполагаемых к использованию как инновационных и энергосберегающих технологий

Праздничная выставка городской спецтехники

Москвичи, празднующие День столицы, могли оценить будущую оснащенность тех, кто призван следить за её чистотой и функционированием инфраструктуры, обеспечением энергетикой и транспортом

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "Коммунальщик-Сервис"

Юрий Николаевич я к вам уже обращался по вапросу косаема не законого прожеванья лиц по адресу город Орск ул стониславского 71б кв 3 помищения 3 кв 3 помещения 5 кв 3 помещения 7 однако моё письмо осталось без вашего внимания на осваивание выше изложенного прошу выселить лиц не законо прожевывающих по адресу Орск ул стониславского 71б кв 3 помищения 3 кв 3 помещения 5 кв 3 помещения 7 прошу вас уведомить меня о решение по электронное почте diablo19910110@yandex.ru

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

Прошу вас разъяснить мне, кто определяет тарифы на общедомовую электроэнергию и почему в разных домах одной управляющей компании этот тариф разный Я плачу 4,58 пер Музыкальный и 3,4 пр Металлургов Это за июль месяц

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

Здравствуйте! Сразу суть проблемы: 29.12.16г. образовалась капель с потолка кухни,о чем незамедлительно было сообщено обслуживающей организации и написано заявление на имя Морозова Ю.Н. Реакция весьма неадекватна и к проблеме отнеслись довольно халатно - походив вокруг да около,покачав головой техник ушла,пообещав устранить капель,но никаких действий не было произведено и вода с потолка течет до сих пор.Прошу Вас принять меры,я думаю,что никто не хочет встречать новогодние праздники с текущей с потолка водой.

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

Уважаемое руководство ООО "Коммунальщик-сервис! Возникает большой вопрос, почему в нашем доме по улице Короленко №10 до сей поры нет отопления, и даже не было пробного запуска??? Тогда как во всех районах нашего города, во всех домах, оно есть. По городскому радио сама лично слышала, что до 8 октября отопление должны подключить во всех районах города. Звонили на телефон 22-01-80, объяснения, что подключат где-то до 15 октября... не устраивает абсолютно всех жителей нашего дома!!!! Вообще-то температура на улице от 5 до 8 градусов держится уже две недели, может и больше чем две недели (уж ночью и утром точно). Так же наслышаны о том что отопление не подключают из-за отсутствия счетчика (по словам дежурной), большой вопрос, а почему дотянули с его установкой до самого отопительного сезона??? Страдают и мерзнут люди всего дома, У НАС ДЕТИ!!!!! Прошу срочно разобраться, если отопления не будет подключено в понедельник-вторник, будем обращаться дальше - администрация, орск.ру., ГЖИ... Сколько можно, каждый год проблемы с отоплением!!!!! То поздно включаете, то не все стояки пробиты, звоним без конца, либо вообще обогрев слабый, отопление слабое, обогрев квартир ужасный (зима 2016г.)!!! Прошу срочно принять меры (просьба всех жителей дома и первого подъезда в частности). Кроме того, прошу дать пояснения по оплате за отопление, так как весь год с нас брали каждый месяц, т.к. не было счетчика, ежемесячно была примерно одинаковая сумма оплаты за отопление, сейчас получили квитанции - а сумма в разы больше (я платила примерно 2000р. в месяц), сейчас за сентябрь сумма - 3500руб.!!!! Как так??? Это с учетом того, что сезон - сентябрь никак не отопительный!!!! А потом еще и по счетчику с нас в разы больше брать будете???? раз установят счетчик, а там понятно будет больше в отопительный сезон.... Прошу дать пояснения по оплате. Так не пойдет, платить круглый год и в отапливаемый и в неотапливаемый период времени, а сейчас с октября по счетчику????? еще больше???? Это обдираловка.

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

Добрый день горе компания ООО "Коммунальщик Сервис". Хотелось бы узнать до каких пор будет продолжаться издевательство над жильцами дома, проживающими по адресу ул. Короленко, д.10? Когда включат отопление в нашем доме? Мало того что отоплнения нет, так умудрились еще в воскресенье 9 октября 2016 г. и горячую воду на сутки отключить. Почему счетчик был снят в апреле месяце и до сих пор не поставлен назад????? Как долго будет продолжаться Ваш беспредел? Ведь счета за отопление нам приходят немаленькие. Вы с нас дерете 3 шкуры, а как касается выполнения ваших функций и обязанностей, так вы любыми способами стараетесь отрешиться от наших проблем! Если завтра 10 октября не будут решены наши проблемы с теплом, жалоба пойдет в администрацию г. Орска и Государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области. Мы устали из года в год испытывать неудобства благодаря вашей горе компании. Надеюсь что наш вопрос решится незамедлительно!!!!

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

Уважаемый Юрий Николаевич! Я проживаю в доме по адресу ул. Станиславского д.79 кв.17/1. В 2014 году были опломбированны счетчики по электроэнергии, но по настоящее время нам начисляют оплату за электроэнергию по нормативу, что в 1,5 раза превышает фактический расход. Очень Вас прошу разобраться в данном вопросе.

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

ООО "Коммунальщик-Сервис" Добрый день! Обращаюсь к вам с жалобой на некомпетентное обслуживание дома по ул. Короленко, д.10. Жильцы дома уже устали звонить диспетчерам по вопросу включения отопления. Слесаря приходят по несколько раз на день, но тепло так и не поступило в некоторые комнаты. Каждый день нас кормят "завтраками", говорят 6"Завтра включим" и так продолжается уже 5 дней. Можно как-то поскорее решить возникшую проблему? Или нам придется выходить на более высокий уровень, а если потребуется мы привлечем к нашей проблеме и телевидение. Думаю репутация вашей компании от этого пострадает еще больше.. Просьба решить данный вопрос в кратчайшие сроки.

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

ООО "Коммунальщик-Сервис" Добрый день! Мы проживаем по адресу Короленко д.10 . У нас из года в год возникают проблемы, когда начинается отопительный сезон, наш дом начинают обслуживать в самую последнюю очередь.Во всех домах уже включено отопление, кроме нашего дома. Вечно возникают какие то проблемы, то включат отопление в одной комнате, остальные остаются холодными до последнего, то еще возникают какие то проблемы, начинаешь звонить всегда отвечают грубо и некорректно, а иногда и трубку бросают. Вот и в этом году история продолжается. Дом стоит холодный, позвонишь, либо нагрубят либо трубку бросят. Просьба разобраться в данной ситуации. Надеюсь в дальнейшем такого не повторитьсяю