Информация о доме по адресу «г. Андреаполь, ул. М.Складская, д. 4»

Адрес
г. Андреаполь, ул. М.Складская, д. 4
Полный адрес
обл. Тверская, р-н. Андреапольский, г. Андреаполь, ул. М.Складская, д. 4
Год ввода в эксплуатацию
1979
Площадь м2
832.10
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
УК «Северное»


Недавние публикации

«Единороссы» за активизацию развития отечественного ЖКХ

Проблемы ЖКХ по всей стране продолжают оставаться наиболее актуальной темой дискуссий среди населения.

За ошибки в платежах ЖКХ управляющие компании ответят рублём

Наконец-то заработал реальный механизм управы с полностью безответственными и никому не подчиняющимися управляющими компаниями.

Возмещение государством части затрат на энергоэффективный капитальный ремонт

Подавляющая часть территории России находится в зоне холодного климата. Соответственно наши дома нуждаются в дополнительной защите от потерь тепла.

Оставят нам газ или квартиры переоборудуют под электричество

Такая тема давно слышна во властных коридорах Госдумы и Правительства РФ. Знаете, а она имеет не только право на жизнь, но и вполне реальное будущее в очень скором времени.

Так быть ли свету и теплу в наших домах

На это риторическое замечание, в настоящий момент ответить не возьмётся ни одна организация. Наше Правительство так спешит навстречу новым бизнесменам

Могут ли должника по оплате ЖКХ отключить от всех услуг

Такой вопрос задают всё больше граждан, и как ни странно, это не только праздное любопытство, а вполне реальная действительность.

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "Коммунальщик-Сервис"

Юрий Николаевич я к вам уже обращался по вапросу косаема не законого прожеванья лиц по адресу город Орск ул стониславского 71б кв 3 помищения 3 кв 3 помещения 5 кв 3 помещения 7 однако моё письмо осталось без вашего внимания на осваивание выше изложенного прошу выселить лиц не законо прожевывающих по адресу Орск ул стониславского 71б кв 3 помищения 3 кв 3 помещения 5 кв 3 помещения 7 прошу вас уведомить меня о решение по электронное почте diablo19910110@yandex.ru

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

Здравствуйте! Сразу суть проблемы: 29.12.16г. образовалась капель с потолка кухни,о чем незамедлительно было сообщено обслуживающей организации и написано заявление на имя Морозова Ю.Н. Реакция весьма неадекватна и к проблеме отнеслись довольно халатно - походив вокруг да около,покачав головой техник ушла,пообещав устранить капель,но никаких действий не было произведено и вода с потолка течет до сих пор.Прошу Вас принять меры,я думаю,что никто не хочет встречать новогодние праздники с текущей с потолка водой.

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

Уважаемое руководство ООО "Коммунальщик-сервис! Возникает большой вопрос, почему в нашем доме по улице Короленко №10 до сей поры нет отопления, и даже не было пробного запуска??? Тогда как во всех районах нашего города, во всех домах, оно есть. По городскому радио сама лично слышала, что до 8 октября отопление должны подключить во всех районах города. Звонили на телефон 22-01-80, объяснения, что подключат где-то до 15 октября... не устраивает абсолютно всех жителей нашего дома!!!! Вообще-то температура на улице от 5 до 8 градусов держится уже две недели, может и больше чем две недели (уж ночью и утром точно). Так же наслышаны о том что отопление не подключают из-за отсутствия счетчика (по словам дежурной), большой вопрос, а почему дотянули с его установкой до самого отопительного сезона??? Страдают и мерзнут люди всего дома, У НАС ДЕТИ!!!!! Прошу срочно разобраться, если отопления не будет подключено в понедельник-вторник, будем обращаться дальше - администрация, орск.ру., ГЖИ... Сколько можно, каждый год проблемы с отоплением!!!!! То поздно включаете, то не все стояки пробиты, звоним без конца, либо вообще обогрев слабый, отопление слабое, обогрев квартир ужасный (зима 2016г.)!!! Прошу срочно принять меры (просьба всех жителей дома и первого подъезда в частности). Кроме того, прошу дать пояснения по оплате за отопление, так как весь год с нас брали каждый месяц, т.к. не было счетчика, ежемесячно была примерно одинаковая сумма оплаты за отопление, сейчас получили квитанции - а сумма в разы больше (я платила примерно 2000р. в месяц), сейчас за сентябрь сумма - 3500руб.!!!! Как так??? Это с учетом того, что сезон - сентябрь никак не отопительный!!!! А потом еще и по счетчику с нас в разы больше брать будете???? раз установят счетчик, а там понятно будет больше в отопительный сезон.... Прошу дать пояснения по оплате. Так не пойдет, платить круглый год и в отапливаемый и в неотапливаемый период времени, а сейчас с октября по счетчику????? еще больше???? Это обдираловка.

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

Добрый день горе компания ООО "Коммунальщик Сервис". Хотелось бы узнать до каких пор будет продолжаться издевательство над жильцами дома, проживающими по адресу ул. Короленко, д.10? Когда включат отопление в нашем доме? Мало того что отоплнения нет, так умудрились еще в воскресенье 9 октября 2016 г. и горячую воду на сутки отключить. Почему счетчик был снят в апреле месяце и до сих пор не поставлен назад????? Как долго будет продолжаться Ваш беспредел? Ведь счета за отопление нам приходят немаленькие. Вы с нас дерете 3 шкуры, а как касается выполнения ваших функций и обязанностей, так вы любыми способами стараетесь отрешиться от наших проблем! Если завтра 10 октября не будут решены наши проблемы с теплом, жалоба пойдет в администрацию г. Орска и Государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области. Мы устали из года в год испытывать неудобства благодаря вашей горе компании. Надеюсь что наш вопрос решится незамедлительно!!!!

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

Уважаемый Юрий Николаевич! Я проживаю в доме по адресу ул. Станиславского д.79 кв.17/1. В 2014 году были опломбированны счетчики по электроэнергии, но по настоящее время нам начисляют оплату за электроэнергию по нормативу, что в 1,5 раза превышает фактический расход. Очень Вас прошу разобраться в данном вопросе.

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

ООО "Коммунальщик-Сервис" Добрый день! Обращаюсь к вам с жалобой на некомпетентное обслуживание дома по ул. Короленко, д.10. Жильцы дома уже устали звонить диспетчерам по вопросу включения отопления. Слесаря приходят по несколько раз на день, но тепло так и не поступило в некоторые комнаты. Каждый день нас кормят "завтраками", говорят 6"Завтра включим" и так продолжается уже 5 дней. Можно как-то поскорее решить возникшую проблему? Или нам придется выходить на более высокий уровень, а если потребуется мы привлечем к нашей проблеме и телевидение. Думаю репутация вашей компании от этого пострадает еще больше.. Просьба решить данный вопрос в кратчайшие сроки.

Жалоба на ООО "Коммунальщик-Сервис"

ООО "Коммунальщик-Сервис" Добрый день! Мы проживаем по адресу Короленко д.10 . У нас из года в год возникают проблемы, когда начинается отопительный сезон, наш дом начинают обслуживать в самую последнюю очередь.Во всех домах уже включено отопление, кроме нашего дома. Вечно возникают какие то проблемы, то включат отопление в одной комнате, остальные остаются холодными до последнего, то еще возникают какие то проблемы, начинаешь звонить всегда отвечают грубо и некорректно, а иногда и трубку бросают. Вот и в этом году история продолжается. Дом стоит холодный, позвонишь, либо нагрубят либо трубку бросят. Просьба разобраться в данной ситуации. Надеюсь в дальнейшем такого не повторитьсяю