Информация о доме по адресу «г. Вышний Волочек, линия. Береговая, д. 15»

Регион
Тверская область
Населенный пункт
Вышний Волочёк
Адрес
г. Вышний Волочек, линия. Береговая, д. 15
Полный адрес
обл. Тверская, г. Вышний Волочек, линия. Береговая, д. 15
Год ввода в эксплуатацию
1956
Площадь м2
106.10
Зарегистрировано жителей
6
Управляющая компания
ТСЖ «Шаровик»

Недавние публикации

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Забота о пенсионерах или реальный подход к проблеме

Депутаты Госдумы от партии ЛДПР, решили реально подойти к проблеме освобождения пенсионеров от тарифной платы за капитальный ремонт дома в структуре ЖКХ.

Мнения жильцов

Жалоба на ОАО "ЖИЛЬЕ-24" ПО ОЖФ

Уважаемый руководитель! Прошу принять меры по устранению неисправности в подвале дома Луначарского 46, кв. 22. В подвале ужасное испарение, влажный пар поступает в квартиру первого этажа и в подъезд около квартиры 22. В квартире ужасная влажность! Заявка по поводу этой неисправности делалась дважды. И еще, почему каждый год, когда включают отопление, я, как квартиросъемщик должна звонить, делать заявки, что в моей квартире холодные батареи, еще и платить должна за это?