Информация о доме по адресу «ул. Фадеева, д. 18»

Регион
Тверская область
Населенный пункт
Тверь
Адрес
ул. Фадеева, д. 18
Полный адрес
обл. Тверская, г. Тверь, ул. Фадеева, д. 18
Год ввода в эксплуатацию
1961
Площадь м2
1 275.00
Зарегистрировано жителей
67
Управляющая компания
УК «РЭП №17»

Недавние публикации

ОНФ Красноярского края занялись тарифами ЖКХ.

Делая упор на тысячи заявлений и обращений жителей по поводу увеличения тарифов на обслуживание ЖКХ в Красноярском крае организовали собрание с организованными структурами исполнительной власти.

Почему не стоит молчать о том, что продаваемая квартира горела?

Если продается квартира после пожара, многие собственники пытаются устранить его последствия, а затем элементарно утаивают полную информацию от покупателей.

Фонд ЖКХ: Саратовская область на четверть не выполнила программу переселения к 1 сентября

Правительство Саратовской области к моменту завершения программы связанной с переселением жильцов из домой аварийного состояния, не выполнило свою работу даже на 80%.

ФАС предлагает запретить устанавливать тарифы ЖКХ выше предела

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила наконец прекратить практику бесконтрольного повышения тарифов в сфере ЖКХ.

У ЖКХ Москвы возникла потребность в формировании перечня энергосберегающих и инновационных технологий

С целью повышения эффективности работы всей структуры ЖКХ в Москве планируется формирование перечня предполагаемых к использованию как инновационных и энергосберегающих технологий

Праздничная выставка городской спецтехники

Москвичи, празднующие День столицы, могли оценить будущую оснащенность тех, кто призван следить за её чистотой и функционированием инфраструктуры, обеспечением энергетикой и транспортом

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "КИТ"

Сайт , ох как, давно не обновлялся! Вся информация уложилась в 13 строчках! И это только информация, как "выжимка" из телефонного справочника и более ничего. Средства ушедшие на его создание "выброшены" на ветер, скорее всего это деньги не его директора или главбуха, иначе бы все работало. Видимо в тарифы заложены средства для создания и обслуживания сайта, вот только где это обслуживание. Как минимум необходима возможность видеть тарифы, данные по конкретному клиенту, с авторизацией и его задолженность, переплатой, возможность подать показания по приборам учета, "скачивания-распечатки" квитанции. Не помешают данные об обязанностях клиентов и так же перечень работ выполняемых Управляющей компанией «Кит», как по договору. Много, что полезного можно размещать на сайте, как для управляющей компании, так и для клиентов, только нужно иметь желание, "раз уж деньги плачены"! Вот только кто ответственный за это!

Жалоба на ООО "КИТ"

здравствуйте! хотела бы оставить жалобу на работу ук КИТ,принесли сегодня квитанцию на оплату коммунальных услуг, но в ней почему то нет показаний счётчиков????? хотя лично относила их по адресу управляющей компании 21 числа в марте? по- русски написала адрес и показания и опустила в ящик, при этом спросила у кассира дойдут ли эти показания до места назначения, кое как оторвавшись от кроссворда, кассирша бросила небрежно, что никуда они не денутся.....и вот пришла долгожданная и квитанция!!!! и что я вижу??? а вижу , что как не было показаний, так их и не появилось, что за наплевательское отношение к своим обязанностям??? что так трудно из ящика достать и донести до бухгалтерии? где гарантия, что в следующем месяце не будет того же самого? мне что нужно лично их на стол бухгалтера положить???