Информация о доме по адресу «мкр. Южный, д. 5»

Регион
Тверская область
Населенный пункт
Зубцов
Адрес
мкр. Южный, д. 5
Полный адрес
обл. Тверская, р-н. Зубцовский, г. Зубцов, мкр. Южный, д. 5
Год ввода в эксплуатацию
1988
Площадь м2
3 524.50
Зарегистрировано жителей
179
Управляющая компания
УК «Фаворит-Зубцов»

Недавние публикации

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "Максимум"

Ужасное обслуживание этой "Максимум". В нашем доме нет горячей воды с начала отопительного сезона, в некоторых квартирах нет отопления и электричества. На все звонки у них один ответ :"- Мы не виноваты, исправлять не обязаны" На жалобы, претензии не реагируют

Жалоба на ООО "Максимум"

Добрый день. Почему на крепостном 20 до сих пор нет отопления? Сантехников нет и дозвониться невозможно. Приходил сантехник 13.10, сказал на следующий день придет и до сих пор его нет. На телефон никто не отвечает. Заранее спасибо.

Жалоба на ООО "Максимум"

второй раз наш дом сталкивается с реальной проблемой - прорвало трубы во дворе. В прошлом году два месяца не было воды. Сегодня третий день без воды. Все виды общения по телефону напоминают явное издевательство. никто ничего не знает и сделать не может. При этом найти директора компании и пообщаться не представляется возможным. А диспетчер или бухгалтер, которые делают одолжение, что отвечают на телефон-ничего не решают. Пришедший на третий день сантехник (после неоднократного звонка во все инстанции, включая департамент ЖКХ) показал нам, где надо копать - чисто российский сервис. Я не говорю о том, что в течении года ни дворника, ни электрика, никого. Ужасное качество работы. не понимаю, куда идут наши деньги?

Жалоба на ООО "Максимум"

Обратилась в Вашу компанию,вызвала электрика,сказали в течение дня прийдет,,мало того,что пришёл на 4-й пока сама не позвонила,так прислали какого-то бестолача,который сказал,что он видит счетчик впервые (а там элементарно,ставил энергосбыт на столбе центральном новые,я и то сама разбираюсь) так и ничего не сделал. Сказал,что лучше в энергосбыт сами обращайтесь.....Так для чего тогда вы нужны..... И это сотрудник управляющий компании.Интересно кого вы там набираете... Вот люди знайте,за что мы платим.....и кто там работает....Так тогда мы тоже можем сказать,за что мы платим ,тогда и мы не будем платить.... Так еще он там один работает,больше у них нет электриков.....Ужассссс Еще называется управляющая компания, для чего тогда вы существуете...просто для галочки.... Может руководство прочтет это и решит проблему, может все-таки наберете специалистов.