Информация о доме по адресу «г. Калязин, ул. Центральная, д. 5»

Адрес
г. Калязин, ул. Центральная, д. 5
Полный адрес
обл. Тверская, р-н. Калязинский, г. Калязин, ул. Центральная, д. 5
Год ввода в эксплуатацию
1971
Площадь м2
527.70
Зарегистрировано жителей
16
Управляющая компания
УК «Жилфонд»

Недавние публикации

Как ни странно, а о Программе замены лифтов не позабыли

Прошло достаточное количество времени с момента массового падения лифтов в многоквартирных домах, и гибели взрослых и детей в их шахтах.

Всевидящее око ФАС в скрытых расчётах ЖКХ

С каждым днём мы с вами узнаём всё новые тайные платежи, которые когда то были навешены на оплату тарифов ЖКХ, и взымаются и по сей день.

Приборы учета с "интеллектом" сократят уровень задолженности по потреблению электроэнергии.

Министерство энергетики России разработало специальную программу, которая будет способствовать экономии потребления электроэнергии, а также "наказывать" злостных неплательщиков дистанционно.

ЖКХ срочно нужен новый закон о тепловом энергоснабжении

Эта проблема в отечественном ЖКХ назрела давно, и является одной из главных во всём секторе. Российская Федерация была, и  останется северной страной

Продажу квартир с долгами ЖКХ хотят запретить

Вновь на повестке дня Государственной Думы России прозвучало предложение запретить продажу жилья, если на нём числится задолженность по ЖКХ.

Миллиардные лазейки управляющих компаний, полученные из оплаты услуг ЖКХ

Огромнейшее хозяйство Российского ЖКХ требует постоянного контроля со стороны государства. В противном случае никаких гарантий,  о выходе из задолженности или стабильной работе речи идти не может.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "ЮгЖилСервис"

Здравствуйте! Прошу Вас срочно принять меры - по адресу ул. Новаторов, д. 12 проблемы с отоплением : - с момента включения отопления батареи были достаточно теплыми, но позже стали гораздо холоднее, а 24-25 октября 2016 и во все были полностью отключены! В настоящее время батареи еле-еле теплые, в квартире холодно! и это еще пока не наступили морозы!!! Если Вами не будут приняты меры по восстановлению отопления, я буду вынуждена жаловаться во все необходимые инстанции! Кроме того, прошу произвести перерасчет стоимости услуги по отоплению за дни, когда оно отсутствовало!

Жалоба на ООО "ЮгЖилСервис"

Добрый день. Хотелось бы прояснить такой вопрос. Дом находится по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Ленина 90/3. Подвал и все коммуникации в нем находятся в критическом состоянии, по поводу чего неоднократно обращались в ЖКХ. На трубах горячей воды отсутствуют вентели и задвижки, кипяток льет непосредственно в подвал, в связи чем создается парниковый эффект, который приводит к разрушению перекрытий, проваливанию полов в квартирах на первых этажах, размножению плесени и грибка на стенах, разбуханию деревянных дверей. Жильцы решили отремонтировать трубы за счет личного участия (замена труб на пластиковые). Счет за эту работу в платежных квитанциях пришел за июнь и июль, в размере 550 рублей. Согласно договора работы должны были начаться после первой оплаты, т.е. за июнь и закончится в течение летних месяцев. Вопрос такой: оплатили уже дважды, сейчас середина августа, а работы даже не начались, когда начнется замена и ремонт труб? В течение июля и начала августа (1,5 месяца) горячее водоснабжение отсутствовало полностью, несмотря на это, счет в платежных квитанциях приходил как за предоставленную услугу. Будет ли сделан перерасчет суммы оплаты за горячую воду?

Жалоба на ООО "ЮгЖилСервис"

В доме на ул. Ленина 90/3 нет горячей воды уже неделю!!!!!!!!!!!!!! Почему нет воды??? Почему не оповещаете и не предупреждаете жильцов об отключении горячей воды?!!!

Жалоба на ООО "ЮгЖилСервис"

ООО "ЮгЖилСервис" Добрый день! Проживаю по адресу ул.Ленина 101/22 кв. 25 с 14.10.15 в нашем доме было отключено отопление. В колл-центре сказали , что есть авария и в течение двух дней все исправят и отопление появится. На сегодняшний день мы уже 6 дней сидим без тепла. Замечу, что ночью температура опускается до 1 градуса тепла, соответственно в квартире очень холодно, у меня двухлетняя дочь. Сегодня в очередной раз позвонила в контактный центр где мне снова ничего внятного не ответили - "Ожидайте". Сколько еще должна ожидать? Отмечу что никаких "аварийных машин" во дворе не было замечено, так же находясь дома я не заметила отключение воды, т.е никах работ не было проведено! неужели за неделю не смогли обнаружить причину протечки и ее исправить?