Информация о доме по адресу «г. Калязин, ул. Центральная, д. 5»

Адрес
г. Калязин, ул. Центральная, д. 5
Полный адрес
обл. Тверская, р-н. Калязинский, г. Калязин, ул. Центральная, д. 5
Год ввода в эксплуатацию
1971
Площадь м2
527.70
Зарегистрировано жителей
16
Управляющая компания
УК «Жилфонд»


Недавние публикации

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

ФАС продолжает ограничивать рост коммунальных тарифов

Рост тарифов за оказанные услуги ЖКХ в жизни нашего населения едва ли не основная и злободневная проблема.

Минздрав не поддерживает снижение температуры горячего водоснабжения

Граждане Российской Федерации давно привыкли к наличию горячей воды в кранах наших квартир. Температура воды всегда составляла около плюс семьдесят градусов Цельсия, и это вполне устраивало население.

Продовольственная программа страны должна быть надёжно защищена

Развивая собственную экономику в тяжёлых условиях санкций и экономического давления со стороны Евросоюза и США, Правительство Российской Федерации стремится максимально освободить малый и средний бизнес от налогового и проверочного бремени.

ГИС ЖКХ осваивает регионы страны

Все региональные власти, муниципальные администрации, чиновники от ЖКХ, управляющие компании и ТСЖ, наконец- то поняли, что Государственная информационная система ЖКХ будет внедрена повсеместно.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "ЮгЖилСервис"

Здравствуйте! Прошу Вас срочно принять меры - по адресу ул. Новаторов, д. 12 проблемы с отоплением : - с момента включения отопления батареи были достаточно теплыми, но позже стали гораздо холоднее, а 24-25 октября 2016 и во все были полностью отключены! В настоящее время батареи еле-еле теплые, в квартире холодно! и это еще пока не наступили морозы!!! Если Вами не будут приняты меры по восстановлению отопления, я буду вынуждена жаловаться во все необходимые инстанции! Кроме того, прошу произвести перерасчет стоимости услуги по отоплению за дни, когда оно отсутствовало!

Жалоба на ООО "ЮгЖилСервис"

Добрый день. Хотелось бы прояснить такой вопрос. Дом находится по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Ленина 90/3. Подвал и все коммуникации в нем находятся в критическом состоянии, по поводу чего неоднократно обращались в ЖКХ. На трубах горячей воды отсутствуют вентели и задвижки, кипяток льет непосредственно в подвал, в связи чем создается парниковый эффект, который приводит к разрушению перекрытий, проваливанию полов в квартирах на первых этажах, размножению плесени и грибка на стенах, разбуханию деревянных дверей. Жильцы решили отремонтировать трубы за счет личного участия (замена труб на пластиковые). Счет за эту работу в платежных квитанциях пришел за июнь и июль, в размере 550 рублей. Согласно договора работы должны были начаться после первой оплаты, т.е. за июнь и закончится в течение летних месяцев. Вопрос такой: оплатили уже дважды, сейчас середина августа, а работы даже не начались, когда начнется замена и ремонт труб? В течение июля и начала августа (1,5 месяца) горячее водоснабжение отсутствовало полностью, несмотря на это, счет в платежных квитанциях приходил как за предоставленную услугу. Будет ли сделан перерасчет суммы оплаты за горячую воду?

Жалоба на ООО "ЮгЖилСервис"

В доме на ул. Ленина 90/3 нет горячей воды уже неделю!!!!!!!!!!!!!! Почему нет воды??? Почему не оповещаете и не предупреждаете жильцов об отключении горячей воды?!!!

Жалоба на ООО "ЮгЖилСервис"

ООО "ЮгЖилСервис" Добрый день! Проживаю по адресу ул.Ленина 101/22 кв. 25 с 14.10.15 в нашем доме было отключено отопление. В колл-центре сказали , что есть авария и в течение двух дней все исправят и отопление появится. На сегодняшний день мы уже 6 дней сидим без тепла. Замечу, что ночью температура опускается до 1 градуса тепла, соответственно в квартире очень холодно, у меня двухлетняя дочь. Сегодня в очередной раз позвонила в контактный центр где мне снова ничего внятного не ответили - "Ожидайте". Сколько еще должна ожидать? Отмечу что никаких "аварийных машин" во дворе не было замечено, так же находясь дома я не заметила отключение воды, т.е никах работ не было проведено! неужели за неделю не смогли обнаружить причину протечки и ее исправить?